Огород

Прозрачное дыхание весны
перебирает седину земную

[ещё не время – даже не зима –
а щель и скрип – которых, как иную

взыскует недоталая земля,
как бы в отместку месту существуя,
как бы вообще ничто не говоря,
благодаря за всё, за всё – любую

пернатую лягушку подо льдом,
закрывшим рот, глазницу – как ладонью
её печёный, утренний, как вдох,
ещё замёрзший голос под водою].

Стучит вода по тополям, стучит,
переходя себя напропалую,
лепечет, как мальчишка, и молчит,
как щель и скрип, в который как в иную

калитку смотрит, даже не губя,
строгая для лягушек этих луки,
и падает землёй, узнав себя
сквозь тополя порубленные руки.


Рецензии
Прочитала несколько ваших произведений. Есть очень интересные образы, но есть непонятное нагромождение - эмоций, образов - как будто вы хотели вместить всё в одно предложение.
Например, в этом стихо. Цепляющее начало:
Прозрачное дыхание весны
перебирает седину земную
И далее - всё, что в скобках, приходится раскладывать долгонько по полочкам в голове и сердце))
Мне ужасно интересно было бы послушать, как вы сам читаете свои произведения. Может, есть ссылочка? Бросьте, буду благодарна.

Елена Долгих   19.06.2016 00:42     Заявить о нарушении