Я не циник, не судья, не мститель
Евгению Вишневскому
Я не циник, не судья, не мститель.
Дар поэта Господом мне дан.
Был ли добрым Иоанн Креститель,
Выходя зимой на Иордан?
Божий Глас ему диктует жёстко
Говорить всю правду до конца,
А не гладить грешников по шёрстке,
Не гневить Небесного Отца.
Кто они, крестившиеся в вечность,
Стайки нездоровых, небольных?..
Почему Господь из первых встречных
Собирал апостолов своих?
Вот уже крещёные открыто
Восвояси чешут, не таясь,
Как старик – к разбитому корыту,
С рыбкой золотой вступивший в связь.
А потом ни подвига, ни сдвига
От толпы, вошедшей в Иордан.
Голову снесли – и вся интрига,
Тысячи притихли по домам.
А Христос земными брёл кругами,
Совершая первый Крестный Ход,
Чтобы за его учениками
Выходил на волю весь народ.
Но народ безмолвствовал, как зритель
(Разовые акции не в счёт).
Так зачем ты их крестил, Креститель?
Единицы сдали твой зачёт.
25.06.2013 г.
Свидетельство о публикации №113062501352
храм Мой храм молитвы наречется, вы же сотвористе и вертеп разбойником.
Господь И. Х.
——
Храм народа Твоего…
——
О людоедстве,
Иеремия, 7 глава:
——
Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их.
Остриги волоса твои и брось, и подними плач на горах, ибо отверг Господь и оставил род, навлекший гнев Его.
Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;
и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть место сие Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места.
-
Годы жизни пророка Иеремии:
ок. 655 г. до н. э. – после 586 г. до н. э.,
из словаря
——
К примеру, как это было…
——
Финикияне
-
Что финикияне умерщвляли грудных младенцев для умилостивления своего бога Ваала или Молоха, это – факт общеизвестный, засвидетельствованный многими древними писателями (Порфирием, Филоном, Геродотом, Клитархом и др.). Но, кроме того, в Библосе были приносимы в жертву Адонису красивые белокурые мальчики, а по словам Евсевия, финикияне ежегодно умерщвляли своих «единородных» сыновей и в честь Сатурна. Таким именно способом они надеялись предотвратить предпринятую Александром Македонским осаду Тира. Имея намерение совершать что либо важное, они всегда обрекали своих детей на заклание. Кости несчастных жертв они почитали святынею и возили их с собою даже во время путешествий. По верованию финикиян сам бог Хронос или Израэль (сильный бог), управлявший их страною, однажды, во время ужасной чумы и голода, принес в жертву себе своего единственного сына Иегуда, одев его в царские одежды, на устроенном для того на небе жертвеннике. Здесь кстати вспомнить и о другом мифе, по которому Хронос также и у греков пожрал всех своих детей.
Карфагеняне
Много есть указаний на то, что карфагеняне часто умерщвляли людей для умилостивления своих богов. По свидетельству Иустина, карфагенский полководец Малеус принес в жертву богам своего победоносного сына Картало: надев на его голову тиару жреца и облачив его в царскую пурпуровую мантию, он пригвоздил его к высокому кресту. Геродот рассказывает нам о том, как, карфагенский полководец Гамилькар, во время сражения с сиракузским царем Гелоном, с утра до вечера приносил в жертву богам бесчисленное количество людей, а потом и сам бросился в огонь. По свидетельству Евсевия, у карфагенян был даже особый железный идол с простертыми вперед руками; раскалив его сначала докрасна огнем, жрец брал у какой либо несчастной матери ея грудного ребенка и клал его на руки идола, на которых он начинал жариться, а затем падал вниз в пылавший огонь и там сгорал совершенно.
Проф. – прот., Т. И. Буткевич
——
О людоедстве,
Иоанн, 11 глава
——
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет.
Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб…
Т. е. речь не о каких-то там заблудших изуверах из народа, скатившихся к древнему сатанизму, речь, минуточку… о первосвященнике (!), олицетворяющем закон
противостояния
(подобному изуверству).
Первосвященник К. ведь говорит не просто о казни кого-то там за что-то:
«…вы ничего не знаете, и не подумаете…»
Речь о человеческом жертвоприношении «за народ».
О чистоте и невинности Жертвы они, эти безумцы, были прекрасно осведомлены.
——
Господь И. Х.
Теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Вы делаете дела отца вашего.
<…>
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.
——
Личная жертвенность Сына Божия нисколько не извиняет поступков этого сатанинского сборища «законников» и сбесившейся беззаконной толпы, кричавшей: «Кровь Его на нас и на детях наших»; так кротость пострадавшего ребёнка нисколько не извиняет напавшего на него маньяка.
-
Извиняет ли современных деятелей т. наз. веры неведение (о намерениях изуверов)?
Тысячелетия – одни и те же приёмы; ну…
Терпение – дитя силы, упрямство – плод слабости, а именно слабости ума (с).
—
О, где ты, где же ты
и свет и брат
праздношатающийся, объюродевший, рассеянный по телу мира Страж?.. –
так говорит Россия брату своему Израилю.
Смирись перед божественным величием ума Христова,
перед таинственным смирением Его святой души,
и огради собой истерзанное сердце русское…
Не поедай его! не продавай его, оставь!.. –
взывает к тебе обагрённая кровью победоносная Слава твоя.
-
Прослышала царица погибели, что запустела монашеская жизнь, призвала семиглавого зверя беззакония, взошла на сего зверя и повелела ему: «Завладей!»
(c)
-
У прицельной бойницы,
Точно днём у сычей,
Желтоглазой Блудницы –
Пара пьяных очей
Кровью сирых и слабых,
Тяжелеющих – лечь,
Болью сильных и славных,
Отирающих меч о траву.
До заката
Остаётся – привал.
Бьёт глагол канонады
По тому, кто упал.
И дымятся огарки,
Да по шкуре – мороз,
На тофетовой свалке –
По тому, кто не полз.
М., 1996 г.
Марина Сергеева-Новоскольцева 17.02.2024 18:14 Заявить о нарушении
(с)
-
Ну, что? Помогло?
-
Пришли римляне и взяли.
Казалось бы – такой повод для осознания греха, для покаяния…
Две. тысячи. лет…
Не пора?
Марина Сергеева-Новоскольцева 10.02.2024 15:49 Заявить о нарушении
-
Современный исследователь и публицист Н. Н. Лисовой пишет о некоторых событиях французской революции 1789 г.: «Сентябрьские убийства» – так назвали современники массовые избиения дворян и священников в парижских тюрьмах, производившиеся санкюлотами 2-4 сентября 1792 г. по инициативе «друга народа» Марата.
Вот что говорит «великий маг и каббалист», крупнейший авторитет в области масонских традиций, Элифас Леви о сентябрьских событиях:
«Во время сентябрьских убийств какой-то таинственный старик громадного роста, с длинной бородой, появлялся везде, где убивали священников.
«Вот вам за альбигойцев, – восклицал он. – Вот вам за тамплиеров. Вот за Варфоломеевскую ночь. За Севенских осужденных». (Перечисляются некоторые секты и люциферианские ереси, в борьбе с которыми обвинялась католическая Церковь).
Он рубил направо и налево и весь покрыт был кровью с головы до ног. Борода его слиплась от крови, и он громко клялся, что он вымоет ее кровью.
После казни Людовика XVI этот самый вечный жлд крови и мести поднялся на эшафот, погрузил обе руки в королевскую кровь и окропил народ, восклицая: «Народ французский! Я крещу тебя во имя Якова и свободы».
«Это был тот самый человек, который предложил мадемуазель де Сомб-рейль выпить стакан крови «за народ», – прибавляет цитировавший этот же отрывок о. Павел Флоренский (9.1.1882-8.12.1937) и продолжает: «В 1307 году был арестован орден Тамплиеров, подготовлявший ниспровержение христианства во имя взращенного в его недрах древнего манихейства. Вместе с религиозным переворотом подготовлялась величайшая социальная революция, имевшая перестроить облик всей Европы. Но орден был разгромлен, а великий магистр его Яков Моле был сожжен на медленном огне 18-го марта 1314 года. Но, влиянием ордена, имевшего огромные связи, эта казнь была отсрочена и из тюрьмы заключенный вел широкую организационную деятельность. Плодом ее были четыре великих масонских ложи: в Неаполе – восточная, в Эдинбурге – западная, в Стокгольме – северная, в Париже – южная. Тайное общество принесло клятву вечной ненависти французскому королевскому дому и католической Церкви, а также и вообще началам монархии и церковности. Эту свою ненависть вместе с девизом: Liberte, Egalite, Fraternite оно понесло через века и передало великой революции. От имени Моле может быть отчасти понятным пристрастие этого тайного общества ко всему, что носило имя Якова; но далеко не все совпадения тут могли зависеть от человеческих пристрастий, как бы они ни были горячи. Так ни от чьих намерений не могло зависеть имя признанного вдохновителя французской революции – Жан-Жака Руссо, данное ему при крещении, ибо не за имя же Жак в нем увидели пророка революции. В том самом доме на улице Платриер, в котором умер этот Жак; была основана ложа – центр революционного движения. «Якобинизм имел уже имя раньше того, чем главы заговора выбрали старую церковь тнахов-якобитов местом для своих собраний.
Их имя происходит от имени Якова – имени рокового для всех революций.
Марина Сергеева-Новоскольцева 10.02.2024 15:56 Заявить о нарушении
Но вы попробовали)
Марина Сергеева-Новоскольцева 10.02.2024 16:02 Заявить о нарушении
-
Бог Слово – безначальный ДУХ, ТВОРЕЦ, – неизреченно воскресил в Себе Христа, в котором духом все, искупленные Им.
-
М, 1995 г.
Марина Сергеева-Новоскольцева 10.02.2024 16:06 Заявить о нарушении
Ла-мнацэах ле-Давид мизмор шир.
-
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его.
Якум Элоhим яфуцу ойвав вэ-янусу мэ-санъав ми-панав.
-
Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия,
Кэ-hиндов ашан тиндоф кэ-hимэм донаг ми-пнэй эш йовду рэшаим ми-пнэй Элоhим.
-
а праведницы да возвеселятся, да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии.
Вэ-цадиким исмэху яалцу лифнэй Элоhим вэ-ясису вэ-симха.
-
Воспойте Богу, пойте имени Его, путесотворите возшедшему на запады. Господь имя Ему, и радуйтеся пред Ним.
Ширу ле-Элоhим замру шмо солу ла-рохэв ба-аравот бь-Я шмо вэ-илзу лефанав.
итд
http://yandex.ru/video/touch/preview/13033492488966431180
Марина Сергеева-Новоскольцева 11.02.2024 13:55 Заявить о нарушении