Читая Иоанна 5

        «Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны»
                Ин 18: 11
         «Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир;
          но люди более возлюбили тьму»
                Ин 3: 19
                «Я свет пришёл в мир, чтобы всякий
               верующий в Меня не оставался во тьме»
                Ин 12: 46
             ***
Я с открытым забралом на бесов
В одиночку бросалась не раз.
Ах, откуда взялась эта смелость,
Будто вовсе отсутствует страх?

Враг же был мой коварно спокоен,
Хоть и с виду слегка простоват:
Легионы прославленных воинов
В схватке, знал он, не устоят.

Словно траву, коса скосила –
Славно воинство полегло.
С поля брани их уносили,
Плащаницей прикрыв чело.

Я от ужаса содрогалась
И сильней прижималась к кресту.
Воины пали, в бою сражаясь, –
Я ж в смиреньи взывала к Христу:

«О, великий, всесильный Боже!
Дерзость сможешь ли мне простить?»
Меч спешу, бесполезный, в ножны
Я, как Ты повелел, вложить!

Не меча силы тьмы боялись –
Звука имени Твоего!–
Света, посланного в печали!
Света! Более ничего!


Рецензии
Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны»
Ин 18: 11
В этом стихе Иисус указал на то, что ему чужды всякие проявления воинственности и он против всякого рода оружия (кроме духовного конечно).
Вы не задумывались, что крест- это орудие убийства сына Бога?
В вашем произведении парадоксально сочетается приведенный вами, как эпиграф стих, с личным отношением к орудию убийства Иисуса, вы прижимаетесь к нему, видимо уповая.

Лана Луканова   09.07.2013 13:13     Заявить о нарушении
А то, что христиане носят на шее крест тоже парадоксально?

Марина Урманова   09.07.2013 13:21   Заявить о нарушении
Подумайте об этом сами, я не смею делать за вас выводы.

Лана Луканова   15.07.2013 22:29   Заявить о нарушении