О Всемирном Дне беженцев ООН
Увы, ещё нигде, ни в русских СМИ, ни в Евроновостях, я не заметил особенной симпатии к сему, от первого года Третьего Тысячелетия провозглашенному, знаменательному Дню. - Всемирный День Беженцев ООН - должно быть, это звучит достаточно опасно для времени нынешнего, и, конечно же, не только в Российских регионах, но и в регионах Западно-Европейских; - либо такая, всё более нарицательной становящаяся абревиатура, как ООН, становится всё более, т.ск., не котирующейся. (Нельсон Мандела, сумел в очередной раз обмануть смерть, но, ведь, это, по-сути, ничего не значит для тех, кто не верит во всемирный процесс трансгуманизации человечества: это всего лишь ещё одна хитрая отсрочка, не так ли? Почему, за время многих своих дел, он генетически не побелел, этак, всячески стараясь привести у себя многую чернуху к "белому свету" уровня мировой гуманистической цивилизации, совершенно не понятно; в принципе, должен был бы побелеть...) При всём, однако, том, что громкое провозглашение такого праздника выглядит слишком уж чарующе-провокационным для контингента реваншистских национальных меньшинств, мне кажется, мы не можем не придавать сему определённую толику демократического внимания.
Брать или отвергать, принимать или подавлять – эти вопросы, как я говорил прежде, весьма существенны для всякого сильного государства превосходной империальной нравственности. Это – первое. Я думаю, здесь вряд ли нужны какие-либо разъяснения, ибо оные имеют место лишь в случае сугубо контекстуального взгляда на обще-известные, нравственно-континентальные и геополитические процессы. Следом этакому, первому представлению, идёт однако, второе.
Я возьмусь привести здесь один из примеров великой этической тождественности. – День беженцев – день всех тех, кто решился оставить свой дом, оставить навсегда, предать фундаментально-нравственные связи с тем обществом, в котором не было сил выживать, в котором невозможно было справляться с давлением тех полагающих моральных законов и принципов, каковые делали жизнь беженца (не только лишь мигранта в поисках заработка, но БЕЖЕНЦА, пустившего корни на чужбине) нечеловеческой в своей землеи антигуманной. Сие есть корень постижения. = > День беженцев – это день пренебрегающих национальной государственностью, это День Противников Национального Государства. Иной бы мог сказать, - так, даже с учётом новейших исследований в области социологии (взять, к примеру, того же Мартина Зёкефельда из Швейцарского Института Социологических Иссследований, над статьёй коего (от 2006г) я однажды работал), - сказать нечто такое, что сей день скорее мог бы быть назван Днём Диаспор, однако, принимая во внимание неизбежную реваншистскость настроений внутри определённой прослойки диаспорального общества, нам по-просту сложнее быть в этаких вопросах абсолютно-гуманно объективными…
Что же утверждает по себе такой день? День противников Национальной Государственности. – Несомненно, если мы станем смотреть в то время, когда футурологическая этика возымеет больше прав к тому, чтобы ей всё более соотноситься с континентальной политикой Великой Европейской Цивилизации, мы можем усматривать те нюансы, согласно которым любое объединяющее движение масс, в своих особенных видах, будет всё более принадлежать тенденциозной идее «прехождения национальных границ»: по взгляду в будущее, мне представляется очевидным весь этакий процесс, и мне видится неизбежное стремление к созданию тех партий, которые в большей (если ещё не в абсолютной) степени будут становиться транс-национальными, в воём характере и в своей ориентации. Желание прехождения обществом национальных границ – это не только в заповедях сегодняшней модернизаторской политики, это в заповедях всего этически-прогрессивного Интеллекта космополитизируемой Европы. Сию статью можно было бы продолжать в её весьма раскрытой форме…
20 июня - День Противников Национальной Государственности. Это ещё один день в моём альтернативном Календаре. Что ожидать от такого Всемирного Дня? – При звуках всех возможных трайбальных тимпанов и горнов, в танцах всевозможных слонов и всевозможных странно-цивилизуемых чудовищ, в песнях невообразимых Калибанов и Диссидентов бело-гуманного Братства, на сегодня, День этот – день, восславляющий силу и истинность государства извечных основ, государства империально-демократического мира гуманной цивилизации, уважение и внимание к себе восприемлющей и не терпящей по себе разрушения и реванша. Ещё один День Государства Будущего. Пока-что это так.
P/S: В календаре государства Российского, это – день пришествия царя Деметра Непобедимого, того, кой прозван быть в народе ЛжеДмитрием, и демократические заветы коего положили начало всем изменениям и преобразованиям, произведённым впоследствии и Петром, и русскими либералами, и революционерами, и реформаторами…
(20.06.2013 - Moscow)
Свидетельство о публикации №113062007723