В печке... она - зола

Вновь наплывает грусть,
Вновь ухожу в себя,
Давит на сердце груз,
Жаль, что забыть нельзя

То, что в глубинах ран
Не отпускает пульс.
Память моя - тиран. . .
Не забывает вкус. . .

Добро смотрю на день,
Мысли мои чисты,
Плотно укрыла тень
Мыс, где стоят кресты.

Трудно, коснувшись зла,
Не опалить души.
В печке. . . она - зола,
А у меня - рубцы.


Рецензии
Всё верно, Иза. На то она и память. Не сожалей, ибо если остаются рубцы, значит Кому-то это нужно и опять же нам во благо, нас ради же... Просто пока мы в неведении - чего для, можем сетовать, причём совершенно напрасно. И я опять об испытаниях... Живая память, даже самая что ни на есть горькая, лучше мёртвого забвения, врачует потому как душу нашу, неведомым для нас образом возможно. И это моё мнение опять же...

"Трудно, коснувшись зла,
Не опалить души" -

иной раз кажется, что невыносимо трудно, но: душу - беречь надо ( не путать с - жалеть), а злу -противостоять, всеми доступными способами, ХОТЯ бы - Словом! И потом,ведь Господь не посылает верующим испытаний сверх сил, верь!

Калбатоно, Вы такие темы затрагиваете в своих стихах, словно опаивая меня чем-то, что я такая разговорчивая делаюсь вдруг...))) Спасибо, Изочка!
Возможно оттого, что очень уж близко всё, о чём пишешь. Обнимаю тебя, моя родная !Вера

Блин, не хочу занудой показаться, но всё же прочти:

Святитель Феофан Затворник.
(Дея. 21, 26-32; Ин. 16, 2-13). "Когда же прийдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". Почему же в логиках не упоминается об этом источнике познания? Не удивительно, что в языческих логиках нет этого пункта, но почему нет его в христианских? Неужели христианин, когда начинает умствовать, должен перестать быть христианином и забыть о всех данных ему обетованиях, верных и несомненных? О том, как видеть и слышать много толкуют; о том, как из увиденного и услышанного делать обобщения и наведения, тоже достаточно учат; когда дойдет дело до того, как разгадать значение всего, - тут питомец логики оставляется на произвол своей догадливости. Отчего не внушить ему: ты имеешь вещания духа истины - им следуй; они решают значение всего сущего и бывающего непререкаемым образом, ибо исходят от Бога, в Котором источник и самого бытия. Не оттого ли, что забывают внушать это, догадливость так расплодилась, что ныне все книги (о мире Божием) переполнены одними догадками? И добро бы они хоть сколько-нибудь были стоящи, а то сразу видно, что они плод детского воображения.

Вера Гиоргадзе   20.06.2013 00:43     Заявить о нарушении
Ты - умница! Вот так только и может быть. Теория должна быть привязана к жизни. Моё самое любимое на уроках было, особенно для малыше, привязать теорию к жизни, нельзя, чтобы теория существовала отдельно. Под классическую музыку можно уходить куда-то туда. . ., а случайный сбой. . ., ох как же он отрезвляет и возвращает в действительность.
Насчёт детского воображения))) тут же перед глазами нарисовались брошюрки "Свидетелей Иеговы". . .
Свет глазам твоим и сердцу.
Обнимаю тебя.

Изабелла Каракулян   20.06.2013 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →