из кулинарной книги эгоистки
Впрочем, следует признать, что для женщин эти процессы взаимозаменяемы. И консервация мужчин становится хлебом нашим насущным, чёрствым таким хлебушком, без масла их согласия. То ли потому, что нам ни к чему лишние килограммы, то ли потому, что их согласие нас мало занимает, как и то, что они думают вообще (допустим, что эта слабость и им не чужда). С другой стороны, мы оберегаем их тем, что они не знают, о чём думаем мы, потому что мужчина, поглотивший обычные мысли (раз, два, три, четыре – пять?) девушки, напоминал бы нашпигованного гуся, которому уже не охота щипаться и играть в га-га-га, а хочется побыстрее залезть в духовку, чтобы там всё это безобразие как-то утряслось! И вытекло аппетитненькой подливкой. То, что все наши соки проистекают из этих непостижимых для них мыслительных процессов, они понимают достаточно поздно (когда наше мясо пересыхает, а размягчать его чаяниями о сильном и долгошеем гусе-лапочке, то есть лапчатом, нам уже не с руки) и обижаются, не обнаружив знакомых мурашек от прикосновений. Тогда они или бросаются на поиски цыпочек (причём молодняк тянется к заматеревшим несушкам, под которыми чьи только яйца не перебывали, а те, что постарше, клюют на желторотиков), а мы спокойно открываем духовку и лакомимся поджаренными крылышками. Потому что мыслей об одном гусе лапчатом среднестатистической женщине хватает и на полжизни – за которые она успевает окрылиться, насладиться и заново проголодаться.
Таким образом, женщина парадоксально оспаривает cogito ergo sum самим фактом своего существования, ведь, мысля в сотни раз больше сильного пола, мы ещё умудряемся успевать жить. Тихонько закипая на медленном огне за заслонкой желаний.
Свидетельство о публикации №113061600390