Петербург в тринадцатом году
с крейсера, чей первый корпус съедает вода залива.
В городе ночь, и на Садовой пожарная каланча
философски торчит над крышами, горда, прозорлива.
Половина диска неоном освещает силиконовый век,
слишком много Южной Америки с модами кишлака и аула,
хлебни текилы, станцуй, съешь кровавый стейк,
на экранах уже не Красс, но ещё не Сулла.
Да и ты не в Риме, вот Египетский мост в тени пирамид,
ритуальный бег фараона вдоль фронта ублюдков.
Раздел анатомии, что-то вроде души и она болит,
и весть из рук вон плоха, как "сухая" укрутка.
И если голос плывёт на дым эскадренных облаков,
он должен быть вещим с открытками для туристов,
тринадцатый год разделил на рты едоков -
Идиот Полифемович, лысый судебный пристав.
Щемящие шлюхи, шёлк, "хаммер" вместо ландо,
котировки, банки, дождь, но чаще "мусора" и узбеки.
Хлоргексидин волшебный после, но неплохо и до,
нового зверя число 159, под крах ипотеки...
Белый ветер несёт тополиный пух, бумажная тишина
рассыпается мелом треснувшей штукатурки,
"дяденька, ну за что?" кадром вечного "Лапшина",
мышь обречённо играет в кошачьи жмурки.
июнь 2013
Свидетельство о публикации №113061401509
Дмитрий Попарев 13.07.2013 18:04 Заявить о нарушении