Чему кому учиться

 Чему кому учиться

Чему учиться Человеку,
Чему учиться Гражданину,
Чему учиться Патриоту
С Душой, покинутою Ленью?
Учиться надо Человеку,
Учиться надо Гражданину,
Учиться надо Патриоту -
Читайте вслух стихотворенья.

А если Человек – ленивец,
А если Гражданин- ленивец,
А если Патриот – ленивец
С Душою, тлеющей зазря?!
Запоминай стихотворенье,
Живую Лень   стихотворенья
Словами ;ословотворяй,
А в запись ; одухотворяй.

А если слов в запасе мало?!
А если  мыслей  тоже мало?!!
А если  и идей не стало??? ;
Пиши, не все еще  пропало.
Пиши, пропало все не сразу.
Сначала мысль засохла  разом.
Идеи не было ни разу ;
Напали вирусы заразы.

А если вирус от ТРИАДЫ?
Быть может вирус от ТРИАДЫ?
Конечно, вирус от ТРИАДЫ?!
Она – объект в АНТИТРАДЫ!!
В Рунете есть АНИТРИАДА.
Пиши рассказ в АНТИТРИАДУ,
Отправь письмо в АНТИТРИАДУ,
Чтоб форум был АНТИТРИАДА.

А польза мне как Человеку?
Да, будет польза Человеку.
А польза  мне как Гражданину?
И Гражданину тоже сразу?
А Патриоту –  сразу тоже?
Пиши, всем творчество поможет ;
Спасает рукопись  конспекта
От выгоранья интеллекта.

А если в той АНТИТРИАДЕ
Окажется, что я один?
Тогда считай, в АНТИТРИАДЕ
Ты сдал экзамены на чин.
Но без  мандата – так не чисто.
Мандат  пиши как методисту.
Сам учишь всех, а сам без мантии,
А нам, другим, – нужны гарантии.

Есть мифов много, выбери достойный.
К примеру. Наш  Российский воин
На маршах сроду марши  хором пел,
И  чести каждый  воин был достоин,
И выгораньем интеллекта не болел:
Он песни знал, как петь не забывал,
И  регулярно интеллект свой развивал.
И был  всегда могуч на поле брани.
Еще пример ; из жизни давней:
В саду, бывало, у господ
Девчата, ягоду сбирая
Для барыни, свой песней занимали рот.
Секрет простой полишинеля:
Лукошки с песнием быстрей полнели,
А  слово песни сохраняло интеллект.
Красавиц русских знал весь свет.
А в завершение еще один секрет;
Он не простой и взят из-за границы,
Чтоб нам в России был резон учиться.
Вавстостроении  японском
Трех зайцев сразу ловят ; по-японски:
Работник фирмы творческая личность, –
Гасить его  идеи ; расточительность,
Так пусть он  впишет их в  свое «СВЕРЛО»
(Это аналог нашему ДУПЛО).
А  в конце смены личные творенья,
Как предложения, на рассмотренье
Спецы берут. Решают по системе:
Что выбросить, а что полезно теме
Очередной модели заводской.
А общий же эффект тройной такой.
Работник делом развивает интеллект,
Спасаясь от синдрома выгоранья;
А фирма ;   без особого старанья,
Без  сбоев ритма от рацпредложений,
Сменит изделия без  лишних напряжений.
А главная от творчества «продукция» ;
Живая Лень ; «лекарство» от коррупции:
Ведь кто  «СВЕРЛО» идеями творит,
Всегда не вор,
В его душе не страх, а лишь простор,
И потому на нем, как признак, «шапка не горит».

Пусть эти мифы  для  Руси гарантии
Успехов нужных  для  ухода от старья
Путем идейным: низверженьем бюрократии,
Коррупции и прочего ворья.
Для   этих недругов наш путь АНТИТРИАДЫ ;
Система  их падения в тартарары.
В ответ  они ей создают преграды
Еще до старта общей «деловой игры».
Они же знают,  помнят: на Руси
При всех репрессиях жируют «караси».
А вот идеи очернить ;те средства хороши,
Чем Лень живую в Душах иссушить.
Но счастье – в творчестве. Иное все химера,
Оно захватывает дух и дарит веру.
И потому вот так ; в любой момент
В свободном творчестве  Я ; главный элемент!
В начале брал я  в прототип стихи,
Читал с повторами, заучивал,
И переписывал их от руки,
По памяти разок-другой озвучивал,
И этим в память «забивал» слова,
Идеи, рифмы, строки, выражения.
А в  праздник –просветлела голова
Для  темы своего стихосложения.
С живою Ленью  разуму учиться –
Гарантия зазря не застрелиться.
Нет, я не Пушкин, не Толстой,
Не Лермонтов, и не Есенин,
Я русский человек простой
Живое слово внес в защиту чувства Лени.


Рецензии