Рукотворная беда
с четверенек в полный рост,
для того,чтоб пообедать,
заимел работы воз.
И рутинную заботу
воплощал в житьё-бытьё,
только шибко неохота
на горбу тащить её.
Он тогда придумал квоту,
подавляя естество,
чтобы кто-нибудь работал
за ленивого него.
В этом смысле он немало
пошакалил по пути,
дураков всегда хватало,
чтобы воз чужой везти.
Упирались через силу,
кто не лезет на рожон,
вол,осёл,верблюд,кобыла,
и такие же,как он.
Но по ходу постепенно
кто тащил тяжёлый крест
возражали неизменно,
выражая свой протест.
Кто не жаждал лезть из кожи,
революциями жгли
и технические тоже
чередой потом пошли.
Если первые проходят,
оставляя жертвы гнить,
то итог последних вроде
уж ничем не изменить.
По причине их и стала
в новой версии рабом
всем машина из металла
и из пластика потом.
Только вот какое дело,
занимая города,
слишком быстро поумнела
рукотворная беда.
Коротая час досужий,
зачастую словно скот,
не машина людям служит,
а совсем наоборот.
Может быть не в этом веке,
но когда-то всё-равно
скажет робот человеку
-Выйди,слабое звено.
Он надуется от злости,
только негде силы взять,
на четыре встанет кости
и за старое опять.
Свидетельство о публикации №113060803446