Гармония
Гармонии – недостижимой,
Но Истины – постижимой».
Некая мысль.
ГАРМОНИЯ
-1-
Я, как поэт, себя не уважаю.
Стихи выходят – рота из-под палок.
В кровоподтёках; сплошь рубцы и раны. В чём провинились, чтобы так писать? …
Безликое страдание само.
Не скажешь: в глушь, в Саратов уезжаю.
Не ставишь ударенья, где попало.
Смещаются акценты, мысли – странны. Идёшь писать, а слышится – плясать.
И не хотел, а вляпался в дерьмо.
Поэзии беда – большое чванство.
А жизнь, она – всегда сплошное свинство.
Нет, эти вещи так несовместимы, Как лебедь, погрузившийся в дерьмо. …
Когда писать, а хочется...плясать.
В гармонии мы ищем постоянства.
Как сотворить из неких половин створ,
Куда смогли б жемчужиной войти мы? Всё гармонично стало бы само!
А в рифму так и просится – писать.
Нет! В глушь! В Саратов! К чёрту! Уезжаю!
Стихи выходят – рота из-под палок.
Смещаются акценты, мысли – странны. Идёшь писать, а хочется - плясать.
Короче, несусветное дерьмо.
Я, как поэт, себя не уважаю.
Но ставить ударенья, где попало?
В кровоподтёках; сплошь рубцы и раны. В чём провинился, чтобы так писать?
И…как-то вышло попросту само.
Гармонии мы ищем, постоянства.
А жизнь, она – всегда большое свинство.
Куда смогли б жемчужиной войти мы. И как бы, так бы, этак бы само.
И не плясать, и даже не писать.
Поэзии беда – сплошное чванство.
Как сотворить из неких половин створ!
Все эти вещи так несовместимы, Короче, лебедь вляпался в дерьмо.
Как и писать, а мысль - пойти, плясать...Если не сказать чего хуже.
P S Строки в строфах могут переставляться местами,
переходить из одной строфы в какую другую с определённой последовательностью рифм.
Включать в себя некоторые новые слова,
оставаясь неизменными в своих окончаниях.
Смысл всего выраженного в стихах останется прежним.
Как и смысл всего…
Кто хочет убедиться в этом – пусть пробует.
« Поэзия – это»…
Это даже не « игра в бисер», а игра в бирюльки.
-2-
Нет, в глушь, в Саратов, к чёрту, уезжаю.
Смещаются акценты, мысли странны.
Все эти вещи так несовместимы.
Поэзия и жизни дно само.
Я, как поэт, себя не уважаю.
В кровоподтёках; сплошь рубцы и раны.
Куда смогли б жемчужиной войти мы,
Там втоптана Поэзия в дерьмо.
Не ставишь ударенья, где попало.
А жизнь, она – всегда сплошное свинство.
Поэзии беда – большое чванство.
И, как писать, и как бы не писать.
Стихи выходят – рота из-под палок.
Как сотворить из неких половин створ?
В гармонии мы ищем постоянства.
Да строчками приходится – плясать.
------------------------
И далее подобным и неподобным образом.
-3-
« Продолжение – мать учения»
Нет, эти вещи так несовместимы.
Наставишь ударенья, где попало.
Как сотворить из неких половин створ?
Не что-нибудь, не как-нибудь само.
Куда смогли б жемчужиной войти мы.
Стихи выходят – рота из-под палок.
А жизнь, она – всегда сплошное свинство!
Да не всегда поэзия – дерьмо.
В кровоподтёках; сплошь рубцы и раны…
Нет, в глушь, в Саратов, к чёрту, уезжаю.
Поэзии беда – большое чванство.
Всегда писать, писать, а не плясать…
Смещаются акценты, мысли странны.
Я, как поэт, себя не уважаю.
Гармонии мы ищем, постоянства.
И…строчками жемчужными писать.
--------------------
И далее; сначала и до конца…
-4-
« Когда не тому начало положено, тогда и конец не тот».
Да, жизнь, она – всегда сплошное свинство.
Я, как поэт, себя не уважаю.
Поэзии беда – большое чванство.
Всё, как-нибудь и что-нибудь само.
Как сотворить из неких половин створ?
И...в глушь, в Саратов, к чёрту уезжаю.
Гармонии мы ищем, постоянства.
А постоянно в нас одно дерьмо.
Стихи выходят – рота из-под палок.
В кровоподтёках; сплошь рубцы и раны.
Нет, эти вещи так несовместимы.
Как строчками жемчужными писать.
Наставишь ударенья, где попало.
Смещаются акценты, мысли странны.
Куда смогли б жемчужиной войти мы,
Словесно так и хочется…плясать.
-------------------
Пусть начинает и продолжает дальше, кто хочет.
С начала и до конца…
Да и нет никакого конца в наших бесконечных начинаниях и поисках…
1 февраля 2013
Свидетельство о публикации №113060703416