Поэтика эмических тоннелей
окрашенная вектором исканий,
преддверье лабиринтного скитанья,
и почему - то все среди апрелей...
И непременно первых, но не шутка
здесь в лабиринте ждет за единицей,
поверьте, ведь такое не приснится,
но, слава Богу, и не очень жутко.
Ну нету входа никуда порою,
ну да и выход тоже здесь не светит.
Вне лабиринта ходят в школу дети,
одна заря сменяется зарею.
Но все не той, что ждешь во искупленье
всех стрессов, трансов, шоков и метений,
пред;финишного пред; очарованья,
последнюю зарю всех пост;сомнений...
И что важнее, интерес, упорство,
азарт ли, четкая работа мысли.
Какие в лабиринте светят выси,
коль невозможны хитрость и притворство...
А дети ходят в школу иль не ходят,
иль правят свои стопы в институты.
Порою хочется им крикнуть - тут я...
Глядь, дети уже свадьбы хороводят!
Казалось бы, иди простым тоннелем,
без ответвлений, спусков и падений.
На марше есть приказ и нет сомнений,
задачу упрощает ясность цели.
Но аксиомная суммарность сути,
хотя б одной неверной аксиомой
всегда подточена, она как омут
и в результате от неправды мутит.
Лишь в лабиринте мутных нет идиллий,
знамен, хоругвей, лозунгов ветвистых
Находят там что есть, а не что ищут
и не в зачет все пройденные мили...
Там результат по само; постиженью,
по осознанью нелокальных связей,
кто где бы ни был, с всей Вселенной связан.
И это факт, а не умов брожение!
03.2012г.
Свидетельство о публикации №113060702488
Екатерина Глинских 08.04.2020 11:25 Заявить о нарушении