Четвертый Питекантроп по мотивам анекдотов
вопросом - зачем (люди) пишут стихи? Пересказывать бородатые анекдоты
дело, конечно, дохлое, а после Мела Брукса еще и бесперспективное,
но рискнем и поглядим, как и с кого все это начиналось...
Раннее утро. Стоянка древних людей. Первый Питекантроп, скрестив
на груди исначканые руки, разглядывает свое первое творение -
граффити на стене пещеры, фигуру мамонта в натуральную величину...
Так появился художник.
Из глубины пещеры, по нужде, зябко ежась, выходит Второй Питекантроп.
Наткнувшись на мамонта и затем на Первого, понимая что идти
ему уже никуда не надо, он начинает сыпать угрозами физического
и сексуального характера в адрес Первого, мамонта, их родственников
и друзей. Эхо под сводами пещеры вторит ему, образуя первую в мире мелодию.
Второй слышит это, охреневает и уже не может остановиться...
Так появился певец.
На звуки этого первобытного рэпа, с дубинкой наперевес, выбегает
Третий Питекантроп и с ходу включается в творческий процесс.
Ритмичные удары по обглоданному скелету, удачно вплетаясь в новейшую
музыкальную концепцию, поднимают на ноги уже все племя.
Воины с копьями танцуют подпевая особенно удачным местам, после чего
воодушевленный ансамбль песни и пляски дружно убегает на охоту...
Так появился музыкант.
Но, оказывается, был еще и Четвертый Питекантроп - он не пошел со всеми
на мамонтов, а проспал до обеда, и выспавшись, сидя у костра, рассказал
слушательницам о том, какой вчера был красивый закат, как высоки звезды
на ночном небе, как прекрасны глаза женщины жарящей мясо, как и почему
так желанны все женщины племени. И они внимали ему, предлагали ему еду,
а самые падщие из них себя...
Так появился литератор.
Свидетельство о публикации №113060401667