Тягой - мысли, желанья. Помыслить о составе тел
Пробуждаем энергию вашу на новые мысли, нужные для претворения и действия мысли в жизнь.
Вам нужны средства создания новой жизни.
Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму.
Учение Живой Этики: Зов, 1921 г. Июль 11
Если говорим: «Не имейте желаний», это не значит: «Будьте бесчувственны». Наоборот, замените желание непреложным приказом чистой мысли. В этом приказе вы призываете все светлые силы и заставляете их токи действовать в соответствии с вашим чистым устремлением.
Будьте радостны. Будьте, будьте радостны не желанием, но устремлением духа. Будьте радостны не желанием ваших предков, но приказом всего сознания, чтобы создать ту же светлую нить, которая соединяет все миры. Будьте радостны не удачей дел, уже истлевших, но знамением сужденного и уже отмеченного в свитках Грядущего. Будьте радостны не желанием покоя, но возмущением стихий, ибо лишь возмущенная стихия будет служить вам, ибо нельзя понудить мертвое оживлять живое. Так поймите, что радость есть особая мудрость, и не оставляйте огней Света над остатками трапезы.
Не имеет значения почувствованное чувствами Земли, но будем прилагать сослужение всех частей Света. Ждете Меня, ждете явления помощи, но ведь не знаете, где именно нужна помощь и когда зазвучит последний час битвы. Но полагая на Нас все сознание и зная, что Не Замедлим, – строите нерушимый мост и собираете сокровище мощи.
Может быть, помощь очень нужна – дайте судить Нам, ибо время полно и за морем уже встают столбы Света!
Учение Живой Этики: Иерархия, § 096
У одних и тех же родителей дети могут быть совершенно разные по характеру, ибо характер свой человек приносит из прошлого. Задача в том, что унести с собою в будущее, чтобы в новое воплощение принести характер, достойный явления пути в Беспредельность. Что утвердим, то и возьмем с собою. Что отвергнем и изживем, от того и освободимся. Среди жизни обычной, в каждодневности утверждаются качества духа. Конечно, процесс этот должен быть добровольным и сознательным, иначе эту задачу берет на себя карма, подвергая дух различным испытаниям. Правда, испытания остаются, но задача усовершенствования выполняется тогда двойной тягой – кармически и собственными усилиями человека. Легко руководить, когда желания и устремления Учителя и ученика совпадают. Учителю радость расширять устремленное к самоулучшению сознание.
Грани Агни Йоги, 1971 г. § 429. Новосибирск, «Алгим», 1994 г.
ТЯГОЙ – МЫСЛИ, ЖЕЛАНЬЯ…
Сердцу тяжко в темнице –
от желаний земных
мыслей с плотного фона,
стены их – не пробить.
Не пробить в круговерти,
где всё догмы с вчера,
от традиций с застолий,
где река из вина…
Хмельны – головы, чувства,
очи – долу вечёр…
И грядущее – в шорах,
тускло с тяжестей дня…
Поменять эти мысли,
с тех желаний уйти,
двойной тягой в Высоты,
сердце – в завтра вести.
Владислав Стадольник 19.12.2003
Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманации зерна изменяются в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Вполне понятно, что Будда, устремлявший человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною. Не вижу противоречий основ Веданты с буддизмом
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). С Высшим соприкасаемся тем, что есть лучшего в нас, с низшими темными духами – тем, что есть плохого. Так, от входящих в состав нашего микрокосма элементов зависит связь с духами тьмы или Света. Усиливая эти элементы, усиливаем связь. А связь эта являет собою каналы приближения ко тьме или Свету, к иерархии тьмы или Иерархии Света. И выбор свободен.
Грани Агни Йоги, 1967 г. § 155. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.
ПОМЫСЛИТЬ – О СОСТАВЕ ТЕЛ
Нет одинаковых двух листьев, –
об этом знали издавна,
и людей нет – сколь ни ищите,
и нет различиям конца.
Не только дело в внешних формах,
в астральных разница телах,
в ментале, что всего зачинщик,
и необъятность – в духа сплав.
Дух – разрежает, утончает,
или – совсем наоборот…
И сколь во плотном этом мире –
потоков разных изойдёт…
Владислав Стадольник 24.12.2003
Свидетельство о публикации №113060301493