Ответ некоторым историкам

Ах, люди!
Для чего вам жить зверея?
Прошу, питайтесь нежною травой.
Я написал  про Пушкина-еврея
И поплатился лысой головой.
Учёные обиженные дяди
Кричали
И
– Ату его!
И
- Пли!,
Найдя, что мог поэт родиться в Чаде,
Когда бы предков вдаль не увезли.
Они согласны на страну любую,
На марсианский ген среди людей,
На  бесконечный бред житейской бури,
Чтоб не случился Пушкин – иудей.
История печальным глазом косит,
Как жеребец, который вдрызг упрям.
Мне жаль,  что дед у Пушкина – Иосиф,
А прадед и того страшней – Абрам.
Зачем они не воспитали чадо
В идеях юдофобского тряпья?
Поэтому, когда пришли из Чада,
Поэт воскликнул пылко:
- Чур, не я!
Меня давно забавы эти греют,
Смешных  рассказов вечно рвётся нить.
Друзья, а что вам сделали евреи?
Любить им можно?
И дышать?
И жить?
А, может быть,
Приказами из Центра,
Как в кегебешных розовых мечтах,
На всех евреев вы нашили ценник,
Им предрекая боль и вечный крах?
Среди цветов блистающего мая
Пожухла безнадёжная листва.
Евреем быть позорно –
Понимаю,
Ведь это даже хуже воровства.
Как много было под ненужным флагом
Израилей и разных Иудей!
Когда ж их всех расселят по оврагам,
По Бабьим Ярам горестных идей?
Не будет сказки и мечты не будет,
Останутся пустые миражи.
Я верю, что пророки – это люди,
Которые , как судьи, выше лжи.
                Р.Маргулис


Рецензии