Поэт о вере...
КТО ВОР, КАКИЕ К БОГУ ДВЕРИ.
Народ не понял, что произошло!
Что за народ! Не знал, забыл, не понял.
И лишь поэт – о, как же тяжело! –
Возвысил глас! Вернее, голос поднял.
В умах сегодня – Богу пьедестал.
Религий – сто, но Бог – один! По вере!
И я, поэт, указывать устал,
Куда и как, в любые ль к Богу двери?
Прости, Господь, прости глупца, Творец.
Я всё треплю Святое имя всуе.
Ткнёт пальцем в небо некий муж- мудрец.
Дверь на стене, как в небеса, рисует
Нам к Богу, в небо - всем на выбор дверь.
Мир – скотный двор; и рас, и всяких нас – вон!
Ты в разум высший - хочешь, верь – не верь! -
Бог подменён! Ворами всяко назван.
В трёх лицах Бог – вот истина! – един.
А древний змий, кольцом в умах совьётся.
Всё шепчет, гад, что Бог для всех… один.
Он просто, Бог, по-разному зовётся.
И каждый мыслью дьявольской пленён.
Всех в кучу сгонят умные ребята.
« Бог ста имён, религий и племён,
Он, Бог - для всех!» Где ж истина? Распята!
Правь миром, правь! Кто умный, так и правь.
Дурному стаду - жизнь подобьем хлева.
«Вам к Богу двери? Вверх и вниз, и вплавь.
Вам Бог? Так вбок! Направо и налево!»
Глядишь, откроют с дюжину дверей.
Закроют к Богу верный « вход и выход»
А мы – туда, а мы – сюда! Скорей!
Кто ищет выгод и не ищет выгод.
Тот ищет вход – на стену да полез.
Тот ищет выход – бьётся лбом о стену.
Кто в дебри влез, кто по дрова, кто в лес.
И я, поэт, куда себя ни дену.
Поэту Бог – один и Судия;
Стихов, грехов! – душа поэта в этом.
Задам вопрос: о чём, по сути, я?
И не замедлю вам, поэт, с ответом.
На дверь табличку – Бог, Он твой – такой.
Всевышний - Бог! Табличку! Дверь – направо.
Налево дверь и…не побеспокой!
Он, Бог – один! А нас, людей, орава.
Да что народ? Народ и жмёт, и прёт.
И лезет валом из природной щели.
Но Бог – один, и кто куда – вперёд.
«И есть ли Бог и… нужен, вообще ли?»
На…к небу пририсованной двери
Табличку – Бог! – и снять и… перевесить.
Там и посмотрим, что ни говори,
Один ли Бог, дверей ли к Богу десять?
Придурку – проще! Верит – Бога нет!
Вот, идиот; идёт, не въедет прямо.
Пришельцев ждет, с каких пойми планет.
А под ногой одно маячит – яма.
Что ж, мы по кругу! Мало, кто куда!
Бог есть ли? Нет ли? В помыслах – убоги!
Умрём – узнаем! Горе не беда!
Ошиблись мы и ль не ошиблись в Боге?
В тему.
Творение вселенной.
История, рассказанная в Книге Бытие, это не красивая «сказка». Ученые пытались и до сих пор пытаются объяснить Вселенную и жизнь, исключая участие Бога.
Однако они не могут объяснить происхождение материи/энергии, Вселенной, жизни и видов.
Например, недавно наука открыла, что элементарные частицы фактически нематериальны. Невозможно считать частицы с их «эфирной» консистенцией вечными.
Следовательно, происхождение этих частиц следует искать в другом, вечном источнике — в вечном Боге.
Невозможно также считать Вселенную вечной. Фактически недавние открытия говорят о том, что Вселенная появилась в определенный момент времени — в момент взрыва супер атома (согласно теории «Большого взрыва») и окончит свое существование, когда (согласно второму закону термодинамики) энергия этого взрыва будет исчерпана. Ученым неизвестна история, предшествовавшая большому взрыву.
По мнению астронома Паоло Маффеи, если Вселенная была заранее приготовлена и имеет определенную цель, тогда люди обязаны верить в создавшего ее Бога. Ведь Вселенная развивается в сторону «усложнения и одухотворения материи»
Известный физик Пол Дейвис утверждает, что бессмысленно говорить о Вселенной, которая сама себя творит, потому что подобная теория не снимает всех вопросов.
Никто не знает, кто вывел математическую модель, в соответствии с которой была разработана Вселенная, и почему мы имеем именно этот тип Вселенной, а не какой-то другой.
Наука не может объяснить происхождение жизни, потому что ничего не знает о происхождении генетического кода.
Известный биолог-эволюционист Жак Монод считает, что, «если этот код не передается, он теряет смысл. Современный передающий механизм клетки состоит как минимум из пятидесяти макромолекулярных компонентов, которые сами закодированы в ДНК;код не может передаваться иначе, как посредством продуктов передачи.
Это современное выражение древнего принципа «омне вивум экс ово». Когда и как этот круг замкнулся? Это чрезвычайно трудно себе вообразить».
Генетический код позволяет протеинам [белкам] формироваться в соответствии с инструкциями, получаемыми от нуклеиновых кислот, а не наоборот. Трудно представить себе, что этот код мог самообразоваться без замыслившего его Творца.
Относительно происхождения видов важно уяснить, что не существует доказательств макроэволюции (эволюции видов).
Можно доказать только наличие микроэволюции (изменений в особях одного вида, которые приводят к образованию новых аналогичных видов, принадлежащих к одному и тому же «роду»).
Микроэволюция не противоречит учению Библии, потому что эти изменения происходят только внутри родов, сотворенных Богом.
Проще говоря, можно утверждать, что ученые, а значит, и светские люди занимают только две принципиальные позиции по проблеме происхождения физической и биологической действительности.
Они являются либо агностиками, утверждающими, что не могут объяснить происхождение Вселенной; либо креационистами, признающими, что Вселенная сотворена Богом.
Ответ агностика: «я не знаю» на самом деле не является приемлемой альтернативой, так как он не решает проблемы.
Библия -решает проблему происхождения Вселенной уникальным образом: творение из ничего («креацио экс нихило», — лат.). Библия не учит пантеизму восточных религий, дуализму греческой философии или материализму и идеализму.
В Библии Бог не отождествляется со Вселенной. Вселенная — это не эманация (исхождение от Бога), а Божье творение. Вселенная не вечна, но она является действительностью, которую Бог сотворил «в начале» (Быт. 1:1).
Мы не находим в Библии слов, близких по значению к таким греческим терминам, как случай, материя, хаос, космос.
Бог не использовал ранее существовавшую, хаотичную материю при творении Вселенной. Мир не образован из плохой материи и хорошего духа.
Проще говоря, Бог, не имеющий начала, сотворил мир из ничего и дал начало всему. Все сотворенное Им было «хорошо весьма».
Это и есть Божья парадигма творения!
Свидетельство о публикации №113053004504
Виталий Евграфов 28.08.2015 02:09 Заявить о нарушении
Леонард Ремпель 15.09.2017 11:43 Заявить о нарушении
Читать надо внимательно.
Придурку – проще! Верит – Бога нет!
Вот, идиот; идёт, не въедет прямо.
Пришельцев ждет, с каких пойми планет.
А под ногой одно маячит – яма.
Да и это в тему.
http://www.stihi.ru/2015/06/13/4471
ГИМН СВИНЬЕ ИЛИ ОДА СЫТОСТИ
Литвинов Сергей Семенович 15.09.2017 12:04 Заявить о нарушении
Леонард Ремпель 15.09.2017 14:33 Заявить о нарушении
Леонард Ремпель 15.09.2017 14:35 Заявить о нарушении
Люди зачастую весьма серьёзные и рассудительные, чего многим нам подчас не достаёт.
"Бог как первопричина
Бог как первопричина - раздел Философия, Рене Декарт и Джордж Беркли Бог Как Первопричина. Мы Видим, Что Оба Философа Отталкиваются В Своих Рассуж...
Бог как первопричина. Мы видим, что оба философа отталкиваются в своих рассуждениях от процесса мышления и идеи Бога. И у Беркли, и у Декарта Бог – это конечная причина всего: и нас (мыслящих существ), и вещей.
Беркли считает, что чувственный мир, воспринимаемый нашим умом, создан Богом. Декарт также говорит о Боге как о творце.
Бог, согласно Декарту, сотворил материю. Мыслители делают попытку доказать существование Бога. Декарт говорит о том, что в нашем мышлении не может быть таких идей вещей, которые бы не существовали на самом деле. Даже если мы воображаем кентавра, ты используем реальный образ человека и лошади, то есть воображаемый образ мы создаем из реально существующих вещей.
Итак, в нашем мышлении заложена идея совершеннейшего, бесконечного существа. Это существо есть Бог. Данная идея не могла возникнуть из неоткуда, значит Бог действительно существует. Можно предположить, что эта идея – идея меня самого в развитии, в совершенствовании, но мое совершенство потенциально, а я мыслю идею Бога как актуально совершенно существа.
Таким образом, эта идея может относится только к Богу. При этом, Декарт считает, что нельзя отделить сущность Бога от его существования. В данном случае сущность Бога не мыслиться без существования Бога. Значит Бог действительно существует. Таково доказательство Бога у Декарта. Беркли доказывает существование Бога иначе. Он не говорит о том, что если в голове у него есть идея Бога, то Бог существует. Беркли исходит из того, что чувственные вещи должны каким-то образом существовать.
Они не материальны и только воспринимаются нами. Беркли считает, что должна быть некоторая душа, в которой и существуют вещи. Он рассуждает: «Достоверно то, что чувственный мир реально существует, так нельзя сомневаться и в том, что существует бесконечный вездесущий дух, который его заключает в себе и поддерживает» (Дж. Беркли, «Три разговора между Гиласом и Филонусом»). Этот дух и есть Бог. Таким образом, у Беркли и Декарта разняться доказательства бытия Бога. Но вывод у философов один: Бог существует и является причиной, творцом всех вещей. Кроме того, у Декарта Бог выступает не только как создатель, но и как критерий истинности: «Итак, я вижу, что вся достоверность и истинность знания зависит исключительно от постижения истинного Бога, так что раньше, нежели я его познал, я не мог иметь ни о какой другой вещи совершенного знания» (Р. Декарт, «Размышления о первой философии, в коих доказывается существование Бога и различие между человеческой душой и телом»).
Литвинов Сергей Семенович 15.09.2017 18:12 Заявить о нарушении