Предистория. арх-1
~~~
Период социальных сетей. Предистория
Предистория периода дружеского общения
Авторы выставили стихи напоказ и приглашают читателя, косвенно или открыто, (на своей страничке или в социальных сетях), к общению, прочтению, желают получить отзыв о написанном. Вполне естественное человеческое желание: написал талантливо, самому нравится, хочется, чтобы и другие одобрили.
Так бегу к своему автору комментировать стихи. Да, пока автор только один в моём списке «Избранные авторы». Я же только с ним пока лично знакома, и то, не очень близко, случайные друзья по «Одноклассникам».
В процессе прочтения стихотворений я попадаю под обаяние Слова, в моей башке моментально рисуются художественные образы (рисовать-то я чуточку умею), мне хочется видеть мысли и других поэтов на заданную тему стихотворения, я нахожу стихи других авторов, классиков и любителей. Мне так все они нравятся! Каждое стихотворение дополняет другое, не оттесняя его. Сколько разных мыслей! Вот тут я совершаю большую ошибку, когда в комментарий добавляю чужое стихотворение (отрывок) . Замечу, авторских прав я не нарушаю – добавляю с именем поэта. (А Интернет мне всегда помогает – показывает то, что ищу, если имя не помню – найду). Вдохновлённая темой, я пишу своё мнение, порой ставя автора в тупик. А он часто не знает, что мне ответить. Или я дура, или он. Конечно, я. Но стандарт для ответа ответственного автора всегда есть – спасибо, читатель.
В процессе общения с автором я понимаю следующее:
1. я – читатель, он – автор, я – ниже, он – выше, он - учитель
2. автора интересует только одобрительное мнение о своём стихотворение, рецензия с плюсом, ему не интересны мои рассуждения на тему стихотворения, не интересны мысли и стихи других на данную тему, так как всё это отвлечёт другого читателя от произведения автора
3. автору важно количество полученных рецензий и читателей
4. правилом хорошего тона авторов считается отвечать на рецензии читателей, (значит, мой автор – правильный и хорошо воспитанный)
А предистория для автора-поэта - умение сориентироваться и найти людей, которые смогут писать комментарии. Обычно к этому привлекают друзей по социальным сетям. Важно, чтобы эти читатели, «инкубаторские подопечные», не пытались взять инициативу в свои руки и не вмешивались в работу настоящего поэта.
Свидетельство о публикации №113052905880
Интересно.
Понравилось.
Ольга Зауральская 11.08.2016 10:48 Заявить о нарушении
Ирина Петал 11.08.2016 11:35 Заявить о нарушении