Коллегиальный разговор

Экс.
Рецензия на «Египетское» (Санто)http://www.stihi.ru/2013/05/21/1937 - "Описывать бессмысленно - смотреть"
*
А всё-таки удалось описать. :) Так удалось, что комментарии излишни.
Спасибо, коллега.
Дочь Ньерда   21.05.2013 13:48    
*
Коллега*, что не говорите,
Прекрасен профиль Нефертити,
Хоть не точны мои штрихи...
Когда бэ дали эскулапу
За малевание на лапу
Он не пахал бэ от сохи!
Но столь невинная зарплата,
Что давши клятву Гиппократа
Кропаю зАполночь стихи:)
Сан-Торас   21.05.2013 14:11   

*
Когда бы дали эскулапу
За малевание на лапу,
Грош заглушил бы крик души.
Затянет кушачок потуже
Наш лекарь, рифмами недужен,
А рифмы дюже хороши!
;-)
Дочь Ньерда   21.05.2013 14:30 

*
От Ваших слов - глаза на лоб! -
Все бедствовать творцу желают:
Не ешь мол, спаржу, эскалоп,
Ни то творенья пострадают!

Читатель, что церковный поп:
Как ты безнравственен художник!
Пусть эскулап свой эскалоп
Отдаст! - иначе он безбожник.

Пусть он затянет кушачок
И не скребецца по сусекам!
Пусть он оставит человекам
Свои творенья и молчок!

Я б эту мысль отправил в гроб!
Прости, великодушно Боже!
Я сам бэ съел свой эскалоп
Он мне стихов моих дороже!
_____ Прим.

Коллега - имеется ввиду, что Санто и Дочь Ньерда по профессии врачи, то бишь коллеги.


Рецензии
Кто это вам бедствовать желает, Санто?! Бросьте и не слушайте! Я желаю вам богатства, ибо убеждена, что равенство богатства души и кармана - единственная справедливая ситуация.)

Елена Наильевна   22.05.2013 22:00     Заявить о нарушении
Приветствую твои выводы, Елен!
Но, поскольку сам разговор - продолжение, то расшифрую две темы, ибн они интересны.
Первая:«Художник должен быть голодным» - постоянно всплывает, мы ее и с Паладом обсуждали и с другими.
Вторая: "Не дай бог не перехвалить талант!"
Мой ответ коллеги врачу на мой экспромт и рисунок прозвучал в тему "художник и нужда"
Коллега*, что не говорите,
Прекрасен профиль Нефертити,
Хоть не точны мои штрихи...
Когда бэ дали эскулапу
За малевание на лапу
Он не пахал бэ от сохи!
Но столь невинна та зарплата,
Что давши клятву Гиппократа
Кропаю зАполночь стихи:)

Ее экс:

“Когда бы дали эскулапу
За малевание на лапу,
Грош заглушил бы крик души” – вот она эта мысль - деньги мешают творчеству - заглушают вдохновение – вот оно - воспитание советское: жить в нужде - норма! Дальше подтверждение:
"Затянет кушачок потуже
Наш лекарь, рифмами недужен,
А рифмы дюже хороши!" – это канеша добрые, ободряющие слова! - здесь нет пожелания бедствовать, но есть одобрение, мол ничего, мало хлеба зато души много! – именно от этого смирения, одобрения, и даже любование происходит понятие, что художнику лучче быть голодным, уже об этом писал:
Зрители любят песни под "кушать в ресторане, танцы, под пить в кабарэ, театр под буфет в антракте" – а художнику по, общему мнению “лучше затянуть кушачок, поэтому гении мира живут и умирают в нищите – это норма понятий.
Как пример: наш Пелерман – гений мира - лаурят нобеля, коротает жизнь в коммуналке. Какова мораль? - Нам лучче веселиццо, а тебе лучче страдать! Я бы поменял эти стандарты на противоположные - Если художнику луччше быть голодным (так мол вдохновения острее), то и зрителю лушше давать искусство на пустой желудок, он тоже будет тоньше и восприимчивей! Оттак!

И вторая мысль на тему комплиментов, как переоценка “пионерских ценностей”
Я пишу ответ в рецке: “Талант и Комплимент! - Какая пара! Жаль, что встречаются редко”

А мне отвечают: Разве обилие Комплиментов пошло бы Таланту на пользу? ...

- Не волнуйтесь, говорю: мы больше угробили отеческих талантов, чем обласкали!
Любовь - это временное бессмертие...
"Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая" :))
- ответ: "А ведь правда - это все все внушенная в пионерском детстве боязнь высунуться,показаться нескромным, выделиться ...- как кандалы тянет вниз! Вы правы, конечно, правы, Санто!!!"
И я подумал, что если любовь это Бог, то говоря о любви ( в том числе комплименты – мы приближаемся к Богу)
А боясь сказать, сдерживая себя – мы закрываем его уста!
Подумал, что восхитившись творчеством и решив промолчать, чтобэ художник, кагбэ не зазнался, зритель становиться в позу воспитателя, вместо того чтобэ сказать: "Классный стиш Санто!" - он волнуется о моей нравственности! Кагбэ я не ипортился от его комплемента. Не подумал о себе, что я хороший! Умолчав добрые слова он оказуиццо заботился обо мне?!!
А я думаю он обеднил сам себя, оганичил любовь в устах своих. И зря! Ведь зазнаться от любви нельзя, она же искренна, чиста!
Только от лести, можно, ибо она ложь.
Потому что лесть - не любовь, это речь искусителя змия, да - она вредна, а искренний комплимен он – любовь это слова от Бога!
Поэтому: “Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви короткие моменты.”
В такой расшифровке понятий и есть моя переоценка ценностей, а смысл переоценки в том, чтобы быть добрее.
Любовь не сдерживать - дарить! - Сдерживать злость.
И не волноваться про нравственность художника - восхищаться если есть чем, потому что это поддержка.
Вот про что стихи наши ироничецкия, Елен, еси ты согласна, канеша, с таким раскладом,
:)))Санто

Сан-Торас   22.05.2013 23:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Санто, за столь подробный ввод в тему.)
Я -таки приверженец сытого образа жизни, причём для всех - художник ты или кто другой. Считаю, что каждый труд должен быть востребован и оплачиваем. А если у кого-то душа лежит к малооплачиваемому, то приходится заниматься чем-то ещё. Но всё-таки не голодать же!
Пелерман, кажется, сам отказался ото всего, и сам выбрал такой образ жизни, который он ведёт. Разве нет?
А вот Никас, например? Вы его, конечно, знаете. Он ведь сумел совместить талант и достойную жизнь.
Разве это не от нас самих зависит, Санто?

По поводу "говорить друг другу комплименты"- я с вами согласна. Только тут есть маленький нюанс. При чрезмерном расточительстве этих комплиментов направо и налево, всех этих "ухххов! аххов! охххов! вздохов", твоё слово теряет вес, оно ничего не значит. И даже если ты пришла в какой-то раз с настоящим чувством, кто тебе поверит?
Я считаю, что к слову нужно относиться уважительно, не мести восторгами, как метлой, говорить по возможности честно, и тогда будет как раз та гармония, о которой вы говорите. Конечно, не нужно жадничать и стесняться говорить хорошее, это точно. Конечно, всё так. Золотую серединку нужно найти. :)

Елена Наильевна   23.05.2013 09:20   Заявить о нарушении
Угу, согласен:)))

Сан-Торас   23.05.2013 09:24   Заявить о нарушении
Ура)
Доброго утра, Санто.)

Елена Наильевна   23.05.2013 09:26   Заявить о нарушении
Приветики:))
А мы с Паладом по твоему заказу
ужо по каламбурили!
:)))

Сан-Торас   23.05.2013 09:31   Заявить о нарушении
Умнички мои.)

Елена Наильевна   23.05.2013 09:34   Заявить о нарушении