Сказка о правде
Хорошо было в лесу, набегались дети, наигрались в разные игры. Свежий воздух разрумялил детские щечки и глаза всех выражали неописуемый восторг. А теперь еще и костер после ужина. Блеск!
Они один за другим рассказывали сказки, но уговор был, чтобы было страшно!
А зачем тогда они сюда приехали? Раз темно стало - значит должно быть страшно! После каждой истории, все поближе двигались к костру и опасливо оглядывались по сторонам, пока не вступал очередной рассказчик.
- Значит так, Галя, твоя очередь сказку рассказывать, а то уже все дети рассказали. - Маша, как ведущая игры поудобней села у огня и стала подбрасывать осторожно сухие веточки в костер, который уже начинал "засыпать". Вначале он зло зашипел, недовольный, что ему не дали возможность "поспать" немножко, а потом, взбодрившись, радостно набросился на свежую "еду" и тсчательно "обглодал" все сухие веточки, как голодный волк косточки, а потом взметнулся опять вверх, словно радуясь предстоящему рассказу. Огонь - он ведь , тоже, как человек, любопытный, это только с виду прикидывается, что трудится и ему все равно, что вокруг судачат, а на самом деле - самый настоящий сплетник. С одной ветки на другую передает все свое огненые новости в мгновенье ока. Вот и сейчас он "навострил уши" вместе с другими детьми.
- Интересно, что Галя расскажет, она последняя в игре рассказчиков, до сих пор все истории были одна скучней другой. Никакого творческого горения.
Дети недовольно загудели от слов ведущей, но вскоре успокоились и замерли, все хотели, чтобы Галинка продолжила, а то в темноте и тишине становилось сразу страшно.
Галинка задумалась, что бы такое рассказать, чтобы всем было интересно?
Ее всегда учили, что надо говорить правду и она решила, что ничего лучшего, чем о своем вчерашнем дне она не расскажет. Ведь то, что было позавчера уже давно забыла - мозги куриные. Остается только правду о вчера.
- Слушайте , - девочка внимательно обвела глазами семилеток однокласников.
Вокруг костра собралось человек девять. Учитель, с которым они приехали в лес на автобусе вместе с водителем забылись после ужина беспробудным сном. Ну как можно было устоять перед тем, чтобы не расслабить душу на природе ласковой водочкой, которая, как лучший друг тихо проникнув в организм, уморила настолько, что оба заснули прямо рядом с лесным муравейником. И веселые муравьи теперь дружной любопытной толпой понеслись по гиганским вздыбленностям, которые образовались рядом с их крепостью. Но люди их игнорировали полностью, вернее не люди, а "колличество выпитого", поскольку 3 пустых бутылки столичной сиротливо валялись недалеко в траве, но не как упрек, а как оправдание.
- Я вам расскажу сказку о вчерашнем дне.
- Нет, это не сказка, это правда, а ты нам историю придумай сама. - одна из девочек аж привстала и взвизгнула от негодования.
- Брось ты, Верка,- один из мальчиков сидящих напротив нахмурился и сурово посмотрел на нарушительницу спокойствия, не успокоишься, я тебя вот этой веткой огрею, - он уже намеревался выхватить из огня слегка дымящуюся и уже отгоревшую кочерыжку.
- Успокойся, Коленька, я ей разрешаю, только пусть всю правду без утайки говорит, правда - она бывает страшнее самой страшной сказки, так, что давай, Галинка, рассказывай, но со всеми страшными подробностями, поняла?
-Поняла, - девочка поникла совсем ,крути-не крути, а теперь никуда не денешься и придется день вчерашний рассказать.
- Значит так: встала я ранешенько, когда молоко привезли. Мама деньги мне сулула и бидончик в руки. Каждое утро нам привозят из соседнего села парное молоко, только дают тем, у кого груднички. Справку требуют с датой рождения, вот какие строгости, как в почтовом ящике.
- Это какой еще почтовый ящик? - возразил Коля.
- Дурак, это такие дома больщие в виде почтовых ящиков, мой папа в таком работает,понял? - Маша сердито посмотрела на перебившего рассказ мальчика.
- Слушайте дальше. - обреченно тихим голосом выдавила из себя Галинка.
Принесла я парного молока, что для грудничков привозят...
- Ты что, только родилась? - не унимался Колька.
Все дети дружно загыкали.
- Дураки, я же для братика, малыша! Опять перебили! Про то, как я завтракала, пропущу, неинтересно, не люблю я кашу эту противную.
- А кто ее любит? - мальчик слева свои слова подтвердил катергорическим
плевком в огонь, отчего тот зашипел на мгновернье.
- А после завтрака, продолжала Галя, я должна была пойти выгуливать собачку Жульку, но та куда-то спряталась не могла найти, она у нас маленькая такая, лиллипуточка. Пошла сама гулять, мама сказала, чтобы раньше чем через час не приходила, настрого сказала, сердито.
А я, дурочка, забыла и через 15 минут приперлась; на улице - никого, хоть шаром покати! Попрыгала с мячом и домой.
Дверь толкнула - удивилась,открыта. Я тихонько вошла, чтобы отсидеться где-нибудь,чтоб мамка не видела, а то накажет, она у меня строгая.
Вошла, вижу,мамы нет в предней. Я тихонько на ципочках подошла к гостинной,там тоже ее не было, только братик спит в кроватке. Потом заглянула на кухню, в туалет, нигде мамы нет. Я уже перепугалась сильно, но оставалась еще спальня.
Подошла тихонечко,смотрю дверь приоткрыта,такаю малюсенькая щелочка осталась. Я глянула и обомлела.Мама на кровати лежит с
каким-то дядей , а он ее обнимает.
- Это сексуальный контакт называется,- Колька многозначительно присвистнул,- но почему твоя мамка не с папкой, а с дядей?
- А что такое контакт серсуальный? - поинтересовалась Маша.
- Да не серсуальный,а сексуальный? - Колька торжественно обвел взглядом присутствующих (он знал то, что для всех пока было тайной), - вы что не знаете? Я вот вчера книжку в шкафу нашел и прочитал об этом. Книжка неинтересная без картинок, одни слова, но зато я теперь, как мой папа говорит "политически подкованный".
- Ладно рассказывай ты уже, чего остановилась на самом интересном? - дети возбужденно заголосили одновременно.
Галинка испуганно вжала голову в плечи, как ей не хотелось рассказывать дальше, но придется, она ведь обещала говорить правду.
- Мамочку мне стало жалко, чего этот дядька ее прижал к кровати и мучает.
Я как подбежала и с кулаками на него набросилась!
- А ты смелая, - голос Кольки много значил - его все боялись. Сразу авторитет Галинки взметнулся в детской компании резко вверх.
-Я вцепилась в него, а потом еще и укусила в руку!
- Ну дает! - одна из девочек выдохнула с каким-то восхищением.
- Он обернулся и ударил меня по голове, - продолжила, совсем вымученная воспоминаниями, Галинка, - я отскочила, а он голый за мной бросился. За голову схватил и вниз пригнул.
А потом, как заорет:
- Раз тебя мать плохо воспитала, так я исправлю ее воспитание. В рот бери вот это.
Он мне показал какой-то свой хвостик спереди.
Пришлось взять, а то бы убил, так он рассвирепел.
- А что потом? - Колька заинтересованно вытянул голову, как гусь.
- А потом мокро мне стало во рту и липко.
Дядька ткнул конфету и говорит соси, закусывай.Я испугалась настолько,что и конфету выплюнула, а потом меня и вырвало.
Тут и мама подбежала и начала меня за волосы по квартире таскать. А потом, как окунет лицом в лужицу рвотную. Злая она презлая была. Била и раньше, но так, как тогда - впервые. Даже дядька этот крикнул маме:
- Оставь ее в покое, а то еще в школу нажалуется - затаскают тебя по родительским комитетам.
- Вот это сказка! Специально не придумаешь. - ведущая Маша с жалостью посмотрела на девочку, закончившую свою историю.
Детям стало грустно, всем стало жaлко бедную девочку, теперь все знали, какая у нее плохая мама.
***
Продолжение сказки было на следующий день в школе.
Недаром говорят, что понедельник день тяжелый.
Детям объювили, что их учительница заболела и ее временно будет заменять муж, тоже учитель.
Когда новый учитель сделал перекличку и дошел до Галинки, она испуганно привстала, хотя была готова провалиться сквозь землю.
На нее смотрели те же сердитые глаза и тот же скрипучий голос произнес:
- А! Cтарая знакомая, а мне говорили, что я вряд ли знаю кого-нибудь из класса.
- Тебя кажется Галя зовут?
- Галя! - больше всего на свете девочка боялась, что он заставит ее делать при всех то, что делал с ней вчера в ее доме.
- Садись!
- Девочка облегченно вздохнула.
А, ничего не понимающие, дети, с завистью посмотрели на Галинку, она же знала нового учителя.
Свидетельство о публикации №113052009170