правда лжи так нужна во спасенье
Где-то гром, молний вспышки померкли на солнце,
Среди серости туч как листья сверкают!
Нужно мне научиться рассказывать проще...
Соловью подражала какая-то пташка,
Получалось вообще-то довольно неплохо,
Но продолжить руладу до песни ей страшно,
Соловья же пугает такая погода...
И во всем что-то большее, чем предвкушенье.
Это, кажется, все-таки уже началось...
Неизбежным наверно было крушенье
Правды той, у которой в основании ложь.
Неизбежное вслед самоуничтоженье
Тех «основ», что сокрыли природную суть,
Потому правда лжи так нужна во спасенье...
За себя ее в жертву положить к алтарю.
Мудрецы призывали нас правду не кутать
В ту одежду, что дарена с царственных плеч...
Неужели не ясно, будет проще так спутать
Правду с ложью и слепо отправить на смерть.
Свидетельство о публикации №113052004587
но проза удивительно едина (для любой из боле-мене стандартных стран,уже даже без лживого деления на первого-второго-третьего мира)
приведу тут один фрагмент, показалось интересным :
При этом ставшие глобальными корпорации продолжают держаться за свое звание «японской компании» даже при полной интернационализации. Зачем? Их аргументы следующие: «мы максимизируем свою прибыль, другими словами - мы увеличиваем прибыль Японии», но на самом деле все держится на внешних затратах.
Поэтому глобальные компании и их владельцы так упорствуют в вопросе, «что делать для того, чтобы Япония победила?» Можно подумать, что увеличение доходов и рост стоимости акций глобальных корпораций априори напрямую связаны с ценностями японцев. Кроме того, этот вопрос немедленно переносится в прагматическую плоскость: «Насколько вы, народ, можете нести «внешние расходы», чтобы поддержать нашу доходность?». Если одолжить и перефразировать цитату из знаменитой речи Кеннеди, то получится: «Вы должны спрашивать, не что сделают для вас глобальные корпорации, а что для глобальных корпораций сможете сделать вы». При этом, японские СМИ беспрекословно втягиваются в эту софистику.
Еще хочу обратить внимание на то, что для того, чтобы замаскировать эту фикцию под названием «рост доходов компании = рост доходов страны», появляется необходимость в избыточном «национальном единстве». Выглядит это так, как будто глобализация конфликтует с растущими настроениями шовинистического национализма, но на самом деле это обратная сторона одной и той же монеты.
Глобальные корпорации, конкурирующие на международной арене, являются «флагманами японской экономики». Поэтому государству (и народу) необходимо поддерживать их деятельность всеми силами. Вот о чем идет речь. Из-за этого население должно мириться с низкими зарплатами, региональная экономика идти на разрушение, в качестве внутреннего языка компании должен использоваться английский, должны идти часы неоплачиваемой переработки, выплачиваться растущие потребительские налоги, приниматься уничтожение сельскохозяйственной промышленности путем вступления в ТТП, возобновляться работа АЭС. Для того, чтобы заставить людей «проглотить» такие противоестественные по своей природе требования, необходим дополнительный стимул: «Если этого не сделать, то Япония не сможет выйти победителем».
Вот такую байку, напоминающую «войну», необходимо скармливать населению. Если взаимная борьба с Китаем и Южной Кореей становится «войной», то тогда население каждой из стран видит перед собой только красную тряпку: «Мы можем пойти на любые жертвы. Главное, чтобы мы выиграли в этой войне».
Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20130520/209141358.html#ixzz2TpAFyEyv
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
из статьи Разваливающаяся Япония
("Asahi Shimbun", Япония)
Тацуру Утида
Татьяна Ульянина-Васта 20.05.2013 13:41 Заявить о нарушении
Спасибо за интересную ссылку...
Гималайский Кедр 21.05.2013 10:25 Заявить о нарушении