Вторая полоса препятствий танков
Вторая полоса препятствий — второе задание.
Привет всем стихирянам. Второй тур японской поэзии танка начался. Прошу внимательно прочесть, что такое танка (ссылки внизу странички, копируются и переносятся в свободное окно браузера).
Условия приема стихов.
Любой автор стихиры может участвовать в конкурсах танка.
Но те, которые пишут каждый тур танка имеют больше шансов как обучения этой технике письма, так и достижения победы по результатам 6 туров.
1. Авторы сочиняют стихи танка по заданной картинке. Картинку описывать не обязательно. Это просто источник вдохновения. Но если мы сопоставляем картинку и танка, то все-таки однозначно понимаем, что это единый замысел. Укрупненная картинка здесь http://s3.goodfon.ru/image/291554-2560x1440.jpg (мои технические возможности не позволяют ее вставить в текст)
2. Авторы присылают стихи танка на почту Злобного Мышалёта. Адрес почты myschalyot@yandex.ru . Один в конкурс, сколько хотим - вне конкурса.
3. Последний срок присылки стихов - суббота 25 мая 2013 г. 21.00
4. Далее в отдельном произведении будет голосование. Голосование будет читательским и жюри, условия голосования позднее.
5. по результатам каждого тура начисляются условные баллы, которые суммируются после проведения всех туров в конце и объявляются три мастера танка. "Три танкиста".
6. по результатам каждого тура награждаются три лучших танка, также награждается победители всех туров по суммам баллов.
7. лучшие стихи конкурсов будут анонсированы.
8. выбывания в процессе конкурсных туров не будет, но каждый автор может покинуть туры или присоединиться к танковому батальону.
Почитать, что такое танка можно здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://yaponika.com/tanka
http://www.rgo-sib.ru/book/verse/19.htm
http://мир-японии.рф/content/Poetry/poem1.html
Всем мира и добра
Спасибо за иллюстрацию замечательному портретисту Феликсу Мирру.
Спасибо Деборе 3 за шпаргалку, цитата:
"Краткая шпаргалка, как писать танка.
1 Понаблюдайте за каким-либо природным явлением, посмотрите на фотографию, картинку.
2 Опишите в хокку то, что вы увидели.
3 Учтите, что третья строка хокку представляет собой поворотный момент, то есть должна быть взаимосвязана и с первой, и со второй строфой.
4 Две последние строки /вторая строфа/ подытоживают то, о чем
говорилось в первой строфе, содержат индивидуальные философские
размышления автора.
5 Танка - лирический жанр. Если в танка присутствует веселье, юмор,
сатира, то это уже кёка.
6 Танка у японцев читается нараспев, явных ударений нет - просто должна
быть плавность и напевность /отсутствие двух ударных слогов подряд/
7 Первая строфа пишется по канонам написания хокку: два образа, дополняющих друг друга. Резких противопоставлений быть не должно.
8 При прочтении первой и третьей строчек хокку не возникает раздробленности. И вообще высший пилотаж, если читаются вместе 1 и 2 строчки, 2 и 3, и 1 и 3.
И ещё: вдохновляемся, глядя на картинку. Соответственно, описываем то,
что видим. Иначе не понятно, что, собственно, автор наблюдал.
Задание ведь для всех одно. В противном случае, возникает непонимание
и, как следствие, не те оценки, на которые автор рассчитывал".
Свидетельство о публикации №113052002226
1 Понаблюдайте за каким-либо природным явлением, посмотрите на фотографию, картинку.
2 Опишите в хокку то, что вы увидели.
3 Учтите, что третья строка хокку представляет собой поворотный момент, то есть должна быть взаимосвязана и с первой, и со второй строфой.
4 Две последние строки /вторая строфа/ подытоживают то, о чем
говорилось в первой строфе, содержат индивидуальные философские
размышления автора.
5 Танка - лирический жанр. Если в танка присутствует веселье, юмор,
сатира, то это уже кёка.
6 Танка у японцев читается нараспев, явных ударений нет - просто должна
быть плавность и напевность /отсутствие двух ударных слогов подряд/
7 Первая строфа пишется по канонам написания хокку: два образа, дополняющих друг друга. Резких противопоставлений быть не должно.
8 При прочтении первой и третьей строчек хокку не возникает раздробленности. И вообще высший пилотаж, если читаются вместе 1 и 2 строчки, 2 и 3, и 1 и 3.
И ещё: вдохновляемся, глядя на картинку. Соответственно, описываем то,
что видим. Иначе не понятно, что, собственно, автор наблюдал.
Задание ведь для всех одно. В противном случае, возникает непонимание
и, как следствие, не те оценки, на которые автор рассчитывал.
Всем удачи, с уважением ко всем авторам,
Дебора Мэй 21.05.2013 11:40 Заявить о нарушении
Оно смущает - картинка, смотря на которую нужно вдохновляться нечеткая и понять трудно что там изображено в действительности...
Мальчик, утки и смазанный фон.
Людмила Дубинская 21.05.2013 17:47 Заявить о нарушении
Людмила, картинка сложная, в третьем туре будет чисто японская. Хочется разнообразить задания. Извините, если не угодил. Антон.
Единомышьленники 21.05.2013 19:25 Заявить о нарушении
Людмила Дубинская 21.05.2013 19:42 Заявить о нарушении
Единомышьленники 21.05.2013 19:58 Заявить о нарушении
Обиды начнутся...
Дебора Мэй 22.05.2013 03:23 Заявить о нарушении
А Антона не ругайте, он хороший.
Людмила Дубинская 22.05.2013 03:40 Заявить о нарушении
А Антона жалко... Пошла плакать...
Антошку обиделииииииии...
Людмила Дубинская 22.05.2013 10:45 Заявить о нарушении
Единомышьленники 22.05.2013 10:51 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 22.05.2013 10:55 Заявить о нарушении
Картинку я нашла покрупнее и по ней вдохновлялась. Наберите в гугле "ОБОИ МАЛЬЧИК И УТКИ" и рассмотрите, что мальчик в клетчатых шортах или трусах, Бог его знает что делает среди уток.
Можно укрупнить картинку
http://s3.goodfon.ru/image/291554-2560x1440.jpg
Людмила Дубинская 22.05.2013 11:02 Заявить о нарушении
Единомышьленники 22.05.2013 11:19 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 22.05.2013 11:20 Заявить о нарушении
С моим зрением пока разглядела кто и куда идет... А вот зачем идут - это уже от воображения зависит..
Людмила Дубинская 22.05.2013 11:24 Заявить о нарушении
Марианна Заигралина 22.05.2013 11:33 Заявить о нарушении
Людмила Дубинская 22.05.2013 22:05 Заявить о нарушении