Interview 10. 03. 13
В:Расскажи о своем детстве. Что больше всего запомнилось в этот период?
О:Детство было у меня стандартное для детей постсовковых, но отличалось тем, что в садик я не ходила, дома всему сама училась. Воспитывала мама меня и два брата, один из которых беспробудно пил и нигде не работал. Кстати, в детстве меня не интересовали игрушки, я читала много. Как научилась читать, так и пошло-поехало.
А запомнилось мне детство не очень хорошими нюансами. В подъезде у нас жили наркоторговцы, посему раза 3-4 точно за свое детство видела, как люди от передоза умирают.
В: Знаю, что ты увлекаешься творчеством Цоя, Летова, Янки и т.д. Когда ты первый раз услышала их песни? Расскажи о первом впечатлении, какое оно было.
О:В глубоком детстве первый раз услышала. Помню, первое время даже чем-то пугали такие песни. Теперь понимаю, что пугали они меня своей правотой.
Раньше у нас в Нижнем транслировалось "Наше радио", вот оттуда я и нахваталась.
В:Глубокое детство это примерно сколько лет?
О:Года 4.
В:Почему ты решила писать именно стихи? Как написала первые строки? Что сказали о них родители, знакомые?
О:Я не решила, кто-то решил за меня это все. Я вообще никогда не увлекалась, да и ныне особо литературой не увлекаюсь. Написала первые строки лет в 14, вроде. До этого, конечно, тоже были попытки, но это были просто примитивные двустишия. Предтечи тому не было, утром просто встала, а в голове уже цельный стих был. Маме не понравилось тогда, помню. Знакомым особо читать не давала.
В:Я так понимаю, что стихи появляются у тебя в голове целым блоком, но ведь откуда-то ты черпаешь идеи для творчества? Что вдохновляет?
О:Меня вдохновляло всегда что-то неопределенное и мне непонятное, но иногда отчетливо понятно, что это анализ произошедшего за день или за неделю. Этакий ментальный итог. Кстати говоря, недавно поняла, что в настоящее время у меня есть муза. Теперь с этим как-то определеннее.
В:То есть, насколько я понимаю, внешние факторы, а именно внешние обстоятельства, время года или погода не влияют на твое вдохновение? Или я ошибаюсь?
О:Скажу одно: пишется лучше в холодное время суток.
В:Женской или все-таки больше мужской ты считаешь свою поэзию?
О:50/50. И женского в меру, и мужского достаточно. Я считаю, что любая поэзия должна быть бесполой, ибо по отдельности эти два "вида" раскрывают только определенные темы.
В:На твой взгляд, какого цвета твоя поэзия? Если есть разные оттенки, то какой преобладающий?
О:Конечно же, черный. Но не значит, что это уныние, траур, тоска. Серый более депрессивный цвет.
В:Есть ли у тебя самое любимое стихотворение из своих? Какое из них, на твой взгляд, в большей степени отражает твой внутренний мир?
О:Я свои стихи предпочитаю не читать. Написала - и иди в долгий ящик. Все они вкупе отражают процессы дедукции и индукции, просто для меня нет такого понятия, как "внутренний мир".
В:Пастернак писал, что цель творчества - самоотдача, а какая цель творчества в твоем понимании?
О:Выкинуть что-то лишнее из головы, что может мешать и преобразовываться в некие зловредные формы.
В:Своего рода самоочищение?
О:Можно и так сказать, хотя весьма грубо звучит.
В: В твоем творчестве прослеживаются яркие и выразительные образы, какой видеоряд или картина, на твой взгляд, в большей степени подходят для визуализации твоих стихов?
О:Мрачный артхаус 20-го века. Иначе и не подберешь.
В:Какой твой любимый фильм и любимый режиссер, если таковые имеются?
О:Я вообще не смотрю фильмы, если уж честно. Кинематограф мне кажется самым скучным видом искусства. Я практически на всех фильмах засыпаю. =)
В:Какое твое отношение к классической музыке? Какой музыкальный инструмент производит наибольшее впечатление?
О:А вот музыку вообще очень люблю, в частности и классическую. Ничто на меня не производит такого большого впечатления, как орган.
В:А как ты тогда относишься к современной музыке? Какие исполнители (кроме Петрова) на данный момент тебе близки по настроению? Твое отношение к творчеству Земфиры?
О:Ну коль брать современную музыку, то это, конечно же, исключительно и только Deathpop. Земфира делала хорошие вещи в 90-е годы, сейчас как-то все стухло...
В:Вернемся к литературе. Знаю, что тебе нравится Есенин. Чем нравится его творчество? Что близко?
О:Нравится тем, что поэзия у него чисто русская. В ней живет и будет жить настоящий русский дух. Это и близко.
В:Что можешь сказать о творчестве Ахматовой и Цветаевой?
О:Особо их не читала, право дело. У Цветаевой очень нравится приснопамятное "Мне нравится, что Вы больны не мной".
В:Вообще есть ли любимая книга? Возможно проза)
О:Не знаю, можно ли назвать книгой... Нравится "Матренин двор" Александра Исаевича Солженицына. В повести этой показаны реалии жизни тех времен, без купюр и лишней мишуры.
В:Еще как можно) Достойное произведение. Три качества, которые ты ценишь в мужчинах?
О:Мужчина любым может быть. Главное, чтоб он любимым был. Там и откроются качества лучшие и неповторимые.
В:Три качества, которые ты ценишь в женщинах?
О:Бескорыстность, ум, мудрость.
В:Что более всего восхищает в жизни?
О:Восхищает, по правде говоря, ее полная бессмысленность, на которую, в общем, все плевать хотели.
В:А что угнетает?
О:Угнетают окружающие в ней люди. Точнее их вечное стремление обрасти смыслом жизни и чаще всего, в эквиваленте материальном.
В:Что никогда не сможешь простить человеку?
О:Простить можно все. Абсолютно все. Просто на каждое прощение свой срок.
В:Ты считаешь себя обидчивым человеком? Легко ли тебя огорчить? Внешне или внутренне проявляются твои эмоции?
О:Я необидчивый человек. Но вот огорчить очень просто, особенно это касается тех людей, которых я считаю близкими. Всегда проявляются внутренне, внешне практически никогда вида не подаю. Таков нрав.
В:Что такое любовь в твоем понимании?
О:Любовь - это белая дыра, это полная самоотдача, в то время, как влюбленность - множество маленьких черных дырочек, которые все время пытаются что-то в себя захватить.
В:Интересная аналогия) Какая страна или город наиболее близки тебе по духу и почему?
О:Конечно же, наша необъятная Россия. Где ни ищи, ни рыщи, а русский менталитет, во главе которого, прежде всего, стоит соборность, нигде не найдешь.
В:Есть ли у тебя любимое время года?
О:Зима, поздняя осень и поздняя весна. Нравится наблюдать, как на твоих глазах что-то умирает, а потом, как феникс из пепла восстает.
В:Ну и как без этого вопроса) Какие творческие планы?)))
О:У меня абсолютно нет творческих планов. Никаких. Я очень часто, на самом деле, отказываю в написании песен, так как я уже выбрала свое референтное лицо и буду писать только ему. А истинное признание... Оно придет только после смерти, если, конечно, автор стоит того при жизни. Все, что при жизни - имитация признания. Всю чешую сдувает время, остается лишь настоящее...
Свидетельство о публикации №113052010465