511. Исторические факты и Библейская Истина

Суббота указывает на Христа


<И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын
Человеческий есть господин и субботы> (Мк. 2:27,28).

Продолжительность года определяется вращением небесных светил. Время, за
которое земля делает полный оборот вокруг солнца, составляет 365 дней, 5
часов, 48 минут и 46 секунд. И это время неизменно. Продолжительность месяца
определяется обращением луны вокруг земли. День определяется вращением земли
вокруг своей оси. Продолжительность же недели никак не объясняется никаким
астрономическим циклом. Вы когда-нибудь размышляли над этим? Единственное,
что объясняет недельный цикл, несмотря на насмешки скептиков и неверующих, -
это акт творения. Всякий человек, который независимо от образа своего
мышления, своих религиозных воззрений и исповедуемых убеждений говорит:
<Сегодня понедельник, второй день недели>, тем самым признает историю
творения.

Можно сколько угодно спорить и обсуждать, какая взаимосвязь существует между
наукой и религией, но как только ученый произносит, например, следующую
фразу: <Мы встретимся с вами в четверг>, он сразу же проигрывает спор. И
Святое Писание, и ход человеческой истории показывают, что недельный цикл не
нарушался с самого начала. Небесный Бог, родоначальник самой идеи недельного
цикла, увековечил ее своими творческими делами.

Иисус сказал, что Он является Господином субботы. Суббота - знамение Его
творческой силы, и поэтому Он - Господин субботы. Суббота была учреждена в
честь Творения. Заявлять, что суббота была дана только для иудеев, означает
заявлять, что только для иудеев был создан мир! Мир был создан для человека.
Для него же была установлена и суббота.

Библия учит помнить день субботний. Каким образом суббота говорит нам об
Иисусе, Который является Господином субботы? Во-первых, она указывает на
Иисуса как великого Избавителя. Суббота повторно была дана Израильтянам,
когда они были освобождены от египетского рабства (Втор. 5:15). Мы - плотяны
и проданы греху, но Иисус приходит к нам сегодня и предлагает нам свободу,
становясь нашим Освободителем. Суббота еженедельно напоминает нам об этом.
Принимая Евангелие, мы больше не восстаем против Бога. По мере нашего
христианского возрастания мы можем ошибаться и падать, но мы освобождены от
духа противления и у нас есть все основания помнить о свободе, которая
заключена в соблюдении субботы.


Рецензии