Учительница школьная моя. Мой 9А

Часть №2.

Анну Николаевну сделали классным руководителем "9А" класса. Видимо кто-то из администрации школы не был лишён чувства юмора и собрал в одном классе учеников с фамилиями : Куролесов, Сачков, Филонов. Ну и само - собой  Куролесов - куролесил, Сачков - сачковал, а Филонов - филонил ...! Впрочем, все остальные ученики от них не отставали. Когда в первый же день Куролесов остался убирать классную комнату после уроков и Анна Николаевна на минутку отвлеклась на завхоза, который подошёл к распахнутой двери, то обернувшись увидела страшную картину! Вовка стоял держа перед собой красные, залитые кровью руки и не без удивления разглядывал их. У Ани от страха сердце ухнуло куда - то в ноги и она метнулась к ученику. - Это как понимать, а ...? - стараясь сохранять спокойствие спросила она. - Та-а-амм-м-мм! - промычал Куролесов и ткнул пальцем в сторону. Анна Николаевна испугано оглянулась и обнаружила полупустую склянку из под красных чернил и размазанные кровавые отпечатки рук на ближайших столах. - Ага, это он стало быть свои испачканные руки о столы вытирал - поняла она.
- Вова, а покажи мне пожалуйста откуда ты достал эти чернила? - ласково проговорила Аня. Куролесов послушно махнул рукой в сторону верхней из полок, прибитых над ученической доской, дверцы которой были неплотно прикрыты. - Так, ну вот что, дорогой мой, - сказала Анна Николаевна - Пока мы с тобой не отмоем испорченную мебель, я тебя домой не отпущу...! Потом, когда Куролесов ушёл, она влезла на стул и открыла дверцы заветной полки. На ней были сложены старые ученические тетрадки и несколько доисторических флаконов с синими и красными чернилами. Сложив склянки с чернилами в пакет, Анна Николаевна покинула школу, предусмотрительно выкинув его на помойку, которая находилась рядом с её домом.
Вверенный ей класс был похож на послушное стадо овец, у которого конечно был свой пастух. Надо сказать, что "пастух" этот управлял своим стадом достаточно виртуозно, а звали этого неформального лидера - Тимур Мамедов. Красавчик Мамедов по возрасту был самым старшим в классе. Он носил на руке серебряную печатку и был одет в дорогую кожаную чёрную куртку и чёрные джинсы, а его длинные, густые волосы были собраны в конский хвост. Тимур занимал первую парту в среднем ряду и сидел небрежно развалившись и выставив из под стола длинные ноги, обутые в казаки, прямо перед доской.
Он руководил классом, как дирижёр своим оркестром! Если он сидел спокойно, то ученики затихали, стоило ему повернуть голову и приподнять свою соболиную бровь, как в классе тут же раздавался громкий смех, шум и гогот. Аня понимала, что её ребята оказались без классного руководителя с первого сентября и были предоставлены самим себе целых два месяца,...увы. Ей предстояло взять власть в свои руки во что бы то ни стало.
И тут Анне Николаевне крупно повезло, оказалось, что Тимурчик Мамедов имеет cклонность к частым простудным заболеваниям. Поиздевавшись над нею всласть первые два дня, он благополучно исчез из школы на целый месяц. Оценив и приравняв знания своих учеников примерно к уровню пятого класса средней школы, Анна Николаевна поняла, что вытянуть программу девятого класса сможет при условии, если начнёт заниматься с каждым учеником индивидуально. Объяснив новый материал и поработав с учениками у доски, она тут же раздавала карточки с заданиями и устраивала самостоятельную работу, разрешая ученикам обращаться к ней за помощью при малейшем затруднении с её выполнением.
И дело пошло, терпеливо и помногу раз за урок, каждому подошедшему к ней ученику она наглядно на примере или задаче объясняла новую тему, при этом попутно объясняя кое что из программы по математике за 6, 7 и 8-ой  классы. Хорошо, что максимальное количество учеников в группах КРО *** не должно было превышать пятнадцати человек, иначе придуманная Анной Николаевной методика просто бы не сработала. Каждый день Анна Николаевна проводила контрольные и самостоятельные работы, и каждый день приходила домой с толстенной пачкой коряво исписанных листков, вырванных из школьных тетрадок.
Она тратила несколько часов на то, чтобы их проверить и подготовиться к очередному уроку. Аня старалась первое время ставить ученикам несколько завышенные отметки, чтобы забубённые двоечники почувствовали уверенность, азарт и интерес к урокам математики и не ошиблась в этом. Она видела, как радуются её ученики, получая тройки и четвёрки за свои "самостоятельные работы", которые в первое время, если честно, самостоятельными можно было назвать с большой натяжкой...     Часть №1, см."Учительница школьная моя."

( *** КРО - группы коррекционного обучения.)


Рецензии
Вот что называется - ЧЕЛОВЕК НА СВОЁМ МЕСТЕ!
Спасибо, Елена!
Это была и моя стезя, только предметы другие...
Ушла, потому что заболела и это затянулось на десятки лет...

Татьяна Алексеевна Юдина   16.05.2013 15:33     Заявить о нарушении
И вам Танечка спасибо! Я была вынуждена уйти по той же причине, хотя уходила с большим сожалением и слезами на глазах. Я в 3-ей части напишу об этом. Целую.)))

Елена Соколова 9   17.05.2013 00:51   Заявить о нарушении