учебная тревога
то расскажи мне о руках.
Какие извилистые дороги
Спят в ладоней твоих берегах?
Дороги легли красиво и тонко,
Их голос отчетливо слышен.
Но твои барабанные перепонки
Ты говоришь, точно не выдержат?
Ты все же не знаешь, зачем тебе руки.
Хорошо, как насчет головы?
Изредка думать, борясь со скукой,
Добраться до книги второй главы?
На голове твоей растут уши,
Ты в курсе всех городских сплетен.
Дурацкую они тебе службу служат,
Так в башку залетает ветер.
Ты не любишь, когда слишком грустно,
Всем серьезным темам - пинок ногой,
Оттого так часто бывает пусто,
И ни сиропом, ни сладкой нугой
Ты не добавишь голове смысла
Существования ее на твоей шее,
Если ни разу еще не грызли
Ее крысы-мысли - не рыли траншеи.
Ноги, прилипнув к покоя патоке,
Не получат нужного ускорения.
И, если говорить более кратко,
Ты, засранец, Божье творение.
Прежде чем тебя создавать,
Господь серьезно напряг извилины.
Чтобы лику твоему дать
Определенно важные линии.
Ноги есть у тебя, чтобы бегать,
На занятия в школу, стометровки, кроссы,
Утром в булочную за хлебом,
Если мать об этом попросит.
Рукам твоим быть такими следует,
Чтобы не расплескать из стакана воду,
Которую ты подашь своему деду,
Стоящему под светлыми рая сводами.
И все твои слуховые органы
Есть проводник хорошего и дрянного.
И выборочно воротить морду тебе
Будет полезно лишь от того, брат,
Что лишает определенно смысла
Существования головы на шее:
Портвейна, всяческой пыли, виски.
Тебе нужны и мысли-крысы, и их траншеи.
А мои тревога учебная и революция
Призваны пару кг тротила
Разместить на покоя и бури границе,
Чтобы жизнь понеслась, а не потащила.
Свидетельство о публикации №113051302418