Как НЕ НАДО писать интервью

Писать вообще надо в крайнем случае.
Ну, когда нет под рукой ничего такого, через чего можно непосредственно поговорить — али хотя бы виртуально.
Писать ведь надо, даже и конфетку сося, а — со всеми знаками препинания. А то ведь получится такая сюсня, что поймут лишь сюсюкающие так же. Потому что они вообще ничего не понимают и знать не хотят. Окромя имён и званий тусовочных.
Однако. Когда не надо, то, бывает, как раз и очень хочется. Абы тебя где напечатали. Да хоть в хронике происшествий, как в одном рассказике у Чехова. Впрочем, никаких классиков!
Чешется — начинайте.

Итак, берёте самого известного в окружающих кругах и туда же, естественно, намыливаетесь.
А иначе и зачем?

Дальше два, как минимум, варианта.

Первый. Для любого дурака.
Садитесь рядом и заранее обговариваете все вопросы и ответы. Потом согласуете всё с начальством.
Печать!
Готово. Всем хорошо и никто не обижается.
Ведь кому–то и это надо.

Второй вариант. Для дурака творческого.
Сначала всё то же самое, в смысле выбора о ком писать.
А вот о чём — сами соображайте.
Но, поскольку соображать довольно хлопотно, предварительно чего–нито повспоминайте на выбранную тему. Биографию, там, кого или около неё сплетни. Если речь о строителе, так и сами стройте предварительный небоскрёб рассуждений на эту тему. В профессиональные тонкости решительно не вдавайтесь, а вот картинки и стишки–песенки походящие обязательны. А с поэтами и художниками, буде такие есть в близком кругу — а где, скажите, их уже нет в наше–то продвинутое время? — и сам Бог велел.
Во–во, тут без этого никак не обойдётесь.
Но короче. Побольше фантазии и туману. Поменьше конкретики.
Поскольку и объект, и его описатель ничего из себя особенного не представляют, окромя близлежащей тусовочки. Но способ, где повыше нарисоваться, есть. И кто за счёт кого — не так важно, коли обе фамилии, в результате, хоть в каком паршивеньком СМИ появятся.
А нет — так оно и безопасней. А то, бывает, потом и морды друг другу бьют…

Всего–то безопасней и эффективнее писать о знаменитостях, возле которых вы и рядом не стояли!
Но это уж, извините, не интервью.


Рецензии