Поговорим об анонимном конкурсе?

Добрый день, уважаемые авторы Стихиры! Вернее, те из них, кто интересуется ежемесячным анонимным конкурсом, проходящим на нашей площадке.

Каждый раз, когда проходит "Стихотворение месяца", кто-то бывает недоволен условиями приёма стихотворений. Были голоса против верлибра, хокку и танки, переводов с иностранных языков, текстов песен. Звучало мнение, что "не надо всё валить в общую кучу". Говорили, что так, как конкурс происходит сейчас (принимаются стихотворения любого вида, жанра, без каких-либо ограничений)- делать не надо.

Поэтому хочу спросить, оставить всё, как есть или всё же ввести ограничения?

Один ответ уже был, от Тамары Барышевой (переношу из другой темы) :

Т.Б. : "Лана, Вы знаете, что до Ваших вопросов я решила больше не играть, и причина не в итогах. Не интересно выставлять стишки из старых тетрадок, как часто делаю для других конкурсов - лишь бы в тему. Чем этот конкурс будет отличаться? Примут ли сихи Брена, всегда чёткие по ритму, но в своеобразной записи? Поиски Гольгертса тоже достаточно сложны, и опыт неприятия жюристами есть, значит им не место в анонимном? Чем верлибр - самый трудный стих в рус. яз. - заслужил изгнание?"
Не техника стихосложения виновата, а наше владение ею.

Л.С. : "Чем верлибр - самый трудный стих в рус. яз. - заслужил изгнание?" Своей трудностью)
В основном,трудностью для оценивающих.
Каждый месяц кто-нибудь да пожалуется на нетрадиционные жанры. Мол, сложно оценивать, давайте исключим, не будем брать всё подряд, нужны какие-то рамки и т.п. Я вняла гласу народа. И опять что-то не так?"

Т.Б. : "Лана!
"Творческая мастерская «Гуси-Лебеди» определяет для себя целью образовательно-просветительскую деятельность, направленную на СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ навыков стихосложения, ПОВЫШЕНИЕ художественного, поэтического, духовного и культурного уровня всех авторов, участвующих в наших проектах."

Анонимный - соответствует поставленным задачам. Учиться надо всем. "

Л.С. "Ваше мнение учла. Послушаем, что скажут другие. Ведь судьями в конкурсе быть им- не в этом месяце, так в следующих".

У кого еще есть мысли по этому поводу?

Кроме того, хотелось бы знать, нравится ли вам такой разговор с судьями, какой был в этом месяце (анонимно через ведущую)? Или вернуть всё, как было раньше (нельзя общаться до объявления итогов)


С уважением,
Лана


А здесь в сокращённом виде я размещаю мнения тех, кто уже высказался (если что-то неправильно поняла, поправьте):


* Тамара Барышева - за приём стиховторений без ограничений  и общение к судьями после конкурса.

* Гольгертс - за введение жанровых ограничений (принимать традиционную лирику) и общение во время конкурса.

* Сказочник-Робинзон - за ограничения и разговор после конкурса.

* Эмили Шантэ - за ограничения и общение после голосования.

* Натико - за отсутствие ограничений и общение во время конкурса.

* Елена Сапсан - за отсутствие ограниений ( с необходимыми пояснениями)и разговор после конкурса.

* Александр Савостьянов - без ограничений, разговоры с судьями во время конкурса

* Александр Шершнев - без ограничения жанров, общение с судьями во время конкурса.

* Марина Чарина - за ограничение жанров и  общение с судьями во время конкурса.

.............................


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.