Медицинская Служба Информационной Поддержки
Рекомендация посоветоваться с врачом человеку, который принимает сам решение, как это теперь вынуждены все делать, по поводу оздоровления и способах лечения – кажется издёвкой. – Записываться на приём к врачу в поликлинику по полису Обязательного Медицинского Страхования или в иное учрежденье здравоохранения за наличный расчёт, иль имея страховой полис, оплаченный фирмой или спонсором, чтобы лично для себя уяснить какие-то детали – ЭТО НЕСЕРЬЁЗНО.
Врач, проводя приём, обязан записать состояние обратившегося (того, кто пришёл на приём к врачу, принято называть «больной», иль пациент – и на него заводится карта амбулаторного больного) по разработанной и утверждённой в Минздраве форме, назначить обследование, анализы, консультации иных специалистов по разработанному обязательному стандарту обследования, который в каждом регионе свой, (исходя их возможностей каждого региона), установить диагноз, если выявлена болезнь, назначить лечение, выписав рецепты и дать рекомендации… А разве всегда это нужно человеку, которому необходимо лишь уяснить некоторые вещи для себя… А где ему это сделать можно ещё?
Как и где можно человеку получить информацию от дипломированного и сертифицированного специалиста в форме личной беседы по интересующим его вопросам, касающихся его здоровья… Не диагноз ему чтобы установили, не назначили чтоб ему лечение, а рассказали, какие способы есть, при такой-то вот патологии, что означают слова, которые он слышал но не понял, какие могут быть последствия, если опасность и какая… Короче, чтоб человеку ответили на те вопросы, которые его волнуют, а не просто лекцию ему прочли… Если что он не сразу понял – разъяснили…
Разве так уж сложно организовать СЛУЖБУ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ, подобную сервисной службе по эксплуатации фото и видео техники, компьютеров, куда можно позвонить в любое время суток и получить квалифицированный совет. А пользуясь подсказками – самому настроить подключение к Интернету, добавить или отменить дополнительные услуги мобильной связи? Здоровье-то важнее! Людей, заканчивающих ВУЗы и имеющих медицинское образование уже достаточно, чтоб комплектовать такие службы, так почему же не разработано до сих пор положение о таком способе информационной поддержки ни на уровне Минздрава, и Дума, в законах, связанные с реформой системы здравоохранения, ничего подобного не предусмотрела… Давайте мы совместно им – поможем…
Пишите.
Свидетельство о публикации №113050802851
Информация о нём, которую скопировал с главной его страницы –
«Прежде всего, наш сайт будет полезен тем, кто хочет получить ответ на вопрос, совет или помощь в принятии решения от квалифицированного врача.
Для ответов на вопросы посетителей у нас на сайте работают десятки врачей из различных областей медицины, а также профессиональные психологи. Ваш вопрос поступает одновременно всем консультантам той специальности, к которой он относится, и поэтому Вы можете получить не один, а сразу несколько ответов. Благодаря такой системе, Вы имеете следующие преимущества:
• Скорее всего, Ваш вопрос не останется без ответа.
• Несколько ответов расширят Ваши знания по данной теме и позволят Вам принять более ответственное решение о своем здоровье.
• Оценив каждый ответ по пятибалльной системе, Вы примете участие в рейтинге консультантов, а, соответственно, повлияете на качество консультаций в будущем.
Мы также будем рады Вашим предложениям по улучшению работы сайта, которые Вы можете высказать на форуме .
Казаков Юрий Валентинович 08.05.2013 13:24 Заявить о нарушении