Глава 2. В тебя гляжу
Ты холоден.
Почти совсем бесстрастен.
Ты аккуратен.
Без меры ты прекрасен.
Я выпала из чувств.
Я только жду.
Я чувственней не знаю уст.
В тебя гляжу.
Сквозь шелуху одежд
сочится жизнь.
Беспомощность надежд,
как пантеизм.
Меж символов
блуждает романтизм,
но без поступков
невозможна жизнь...
Свидетельство о публикации №113050704654
Влад.
Владислав Евсеев 25.05.2013 20:15 Заявить о нарушении
Образ мужчины только внешне холоден и "почти" (но только в силу определенных причин) бесстрастен. Это безукоризненно воспитанный человек. Образ женщин, "выпавшей из чувств" говорит о том, что это первая и дерзкая (так как между ними есть реальные препятствия) влюбленность. Но влюбленность не девочки, а вполне взрослой в физиологическом смысле девушки.
Логический приём заключается в том, что внешне противопоставленные мужчина и женщина на самом деле совпадают в одном - в бездействии. Бездействии, у него проистекающем из воспитания и этикета, у неё от невинности и беспредельной влюбленности. Вот такая у них культура была. Такой менталитет.
Ева Ив 26.05.2013 14:37 Заявить о нарушении
Но кажется, понял суть.
Влад.
Владислав Евсеев 26.05.2013 21:37 Заявить о нарушении
Ева Ив 16.09.2023 02:52 Заявить о нарушении