Богатый

В слове БОГАТЫЙ я вижу БОГАтый – то есть, имеющий присутствие Бога.
Это и духовная и материальная наполненность, что идут параллельно. Одухотворённый Богом, за его честное, осознанное  продвижение по жизни, обязательно получает Дары. Они входят, как энергия, радость и сила, прозорливость, наполненность смыслом жизни. Его спонтанное продвижение часто входит непредсказуемой реакцией, грозой в рутинную жизнь обыденности, резко меняя уклад жизни обывателя, живущего привычно, по правилам и устоям. Омертвелое и "залежалое" разрушается, часто с болью и взрывом эмоций сопротивления там, где тянут привязки. Выходят на поверхность все мутные воды дна, весь ил обид, страхов, спрятанной агрессии. В БОГАтого брошены претензии и обвинения, ведь он стал разрушителем. Но, осмотревшись, бунтующий понимает, что у него неожиданно появилось новое и чистое пространство, что он не только не потерял, а его "показатели" явно улучшились, обновление пошло на пользу. Благодарность - поздний цветок, но она прорастает в проснувшемся сознании на осушенном болоте.

Наличие в пути удач, чудес и побед случается у БОГАтого без желания быть первым, стать лидером ради собственной победы и гордости, занять по рейтингу высшее место любым путём. БОГАтый побеждает без борьбы и соревнования - Сутью своей прорастая цветком даже через асфальт жёстких ситуаций Жизни. Дары не сыпятся, как из рога изобилия, они растянуты во времени линейном и входят хитро и не сразу, проявляясь через жизнь и нашу, и близких. Видит их сначала чуткое восприятие, в последствии они становятся явны для всех. Именно тогда появляется Благодарность тех, кто роптал и ненавидел "пришельца".

Путь к Богу - не только по лепесткам роз, но и по шипам испытаний, но человек имеет чутьё – верно ли он идёт, и одобряем ли Богом его путь, это знаки со-Вести. Далеко не всегда то, что на взгляд обычного человека выгодно, выгодно и божественному пути, нас путает взгляд во вне земными глазами, а не духовным Оком, смотрящим из своей сердцевины.
 
Каждый БОГАтый проявляет себя честно Собой настоящим.
А что такое «честное проявление»? Это не просто «не лезь в чужой карман», кстати, кто лезет – забирает чужую карму себе, набивая камнями свои карманы.
Это - проявление себя (делами) в естестве, когда, как дудочкой, выпеваешь мелодии, звучащие внутри, без искажений звука. Какие идут, те и выдаёшь. Это и значит, быть Дудкой Бога, играть данную тебе роль без искажений, когда выгодно быть самим собой, самодостаточным, идти в полном балансе со своей природой, без страховок-опор, утруждая других. Не ищущей выгоды от других максимально готов к развитию, сама его жизнь становится бескорыстным служением высшим идеалам. Он этим дышит.

У БОГАтого - ВСЁ, КАК НА ДУХУ. Слабо?  Да, многим слабо. Проще - молиться и просить благ, здоровья и счастья в жизни, ходить за отпусканием грехов и опять грешить, зная, что завтра опять простят – Бог-то он ДООООБРЫЙ. И терпеливый к нам, слабым во плоти. И так мы эту свою слабость баюкаем! А ведь хитрим, нам ТАК удобнее жить, не особо задумываясь, жить КАК ВСЕ, за этим ВСЕ – прячась.

Принято мнение необходимости аскезы в служении Богу, то есть лишение себя каких-либо преимуществ или излишеств, отказ или ограничение в приёме пищи, материальных благ, крова, одежды, общения в миру, удовольствий. Здесь может быть перегибание палки до самоистязания, не имеющее никакого смысла и несущее вред, если идёт от невежественного фанатизма. Это путь Ищущего, пока он, перелопатит "тысячи тонн" учений и медитаций, тренингов и практик Единого свободного вдоха ради, когда приходит чёткое понимание и принятие, как осознанной потребности  самоограничений, дающих накопление энергии и ускоренный выход в  осознанное состояние Присутствия – Знание.

Провалы, лишения, болезни и сбои – свидетельства неблагополучия, наличия ошибок в Пути, необходимость войти осознанно в каждую ситуацию. Человек сам принимает за всё ответственность на себя, здраво отсекает всё лишнее уже безболезненно - душа "взрослеет", уходят потребительство и использование кого-то, болтливость (как тяга чужой энергии на себя) и униженность(ложное представление о себе), гордыня (страх оказаться позади других, гнев на претендующих занять его роль - что та же слабость), лесть, капризы, изнеженность, привязки к удовольствиям и людям, к стопорящим развитие, пристрастие к вредным привычкам, лени, поиску выгод. Всё это – рождение воли и осознанности. Здесь необходим самоконтроль, отслеживание своих мыслей, слов и действий, постоянная корректировка. "Взялся за гуж, не говори, что не дюж"!

Богу, если такую Высшую власть мы подразумеваем в Природе Разумной, не требуется, чтобы дети его были голы, нищи, убоги, зажаты в чём-либо. Не вижу я божественности в больном, уродливом, злобном, выкрученном, надменном, выживающем. Но всему даётся возможность к росту не через выживание, но через самодостаточность и всестороннее развитие.

Несущее Бога – обязательно Достойное проявление. Это - работоспособность, активность, самостоятельность и независимость, прямота, смелость, сила духа и щедрость. Это наличие чувства справедливости, умение защитить себя и свои убеждения, это целостное восприятие и жизнь в моменте. Достойная Любовь – разговор особый. То униженно-рабское служение и потакание близким, несение их по жизни на руках, жертвенное и слезливое отношение, омороченное долговыми обязательствами, что мы часто называем любовью, не имеет к ней никакого отношения. Здесь каждый решает тянуть сей воз или сознательно внести коррективы. Потворство – злой бич, безответственно плодящий бездуховное потребительское существование и вырождение не только людей, но и земли. Пора нести за это ответственность.

Отступничество – думание одного, а говорение другого. Мы предаём себя и Бога постоянно и незаметно, разрушаем саму ткань божественного полотна Единого.
Бога Несущий не гадает, а знает, имеет ответы внутренние на возникающие вопросы.

Божественность для меня – внутреннее качество чело, наличие сердцевины, стержня, чистоты и того священного огня неугасимого и неутомимого, что как тяга к Свету. Без тяги и огня в печи не будет. Почему ЧЕЛО – это человек сознающий и ответственный в моменте, кующий, а не кукующий ВЕК, отсчитывая себе во времени годы прозябания, в беспамятстве и безответственности.

БОГАтый идёт с живым сканером в сердце, постоянно чувствуя пульс жизни в моменте, чутко реагирует по ситуации.

В таком моём видении отходят на второй план указки мира, присутствие в моей жизни общественной Церкви со своими обрядами, ритуалами и празднествами, запугивающей карой заблудших в миру, привлекающей к собору под свои своды. В послушании очень легко потерять себя и Бога живого, вымыть его поверхностным скольжением в служении.
Храм может быть свят и духовен, но, прежде всего, это должен быть наш внутренний храм, где мы сами себя чистим совестью высокой.

Сегодня я выбираю глубокое чувствование и мышление, ответственность за свои мысли, слова и дела перед собой и Богом.


Рецензии