Альфред Хейдок. Прошлые жизни
«Вслед за концом неизменно приходит начало». Рабиндранатх Тагор
День уходящий целуя, Ночь прошептала ему: "Сын мой, не бойся, не бойся, я смерть. Возвращайся во тьму. Мной ты рожден. Отдыхай же во мраке беспечно. Ты, снова и снова рождаясь на свет, обновляешься вечно". Рабиндранатх Тагор
ГРЕЧАНКА
Она отыскала меня в Шанхае. Ей было 16 лет, и она прекрасно говорила по-русски, так как ее родители-греки почти всю жизнь прожили в России. Она просила меня объяснить одно странное явление: всю жизнь, сколько она себя помнит, ей снится всегда одни и тот же страшный сон. Она видит себя бегущей ночью - вся какая-то истерзанная с полной отчаяния душой... Она выбегает на мост, под которым черная-черная ночная вода, и в эту черную бездну она бросается вниз головой, потому что она хочет лишь одного - смерти...
На этом все обрывается. Иногда она видит этот сон каждую ночь, иногда реже, но не менее четырех раз в неделю.
Я объяснил ей, что у человека есть душа, которая не уничтожается в момент так называемой смерти, что эта душа по истечении времени снова рождается на Земле в теле ребенка, снова проходит цикл одной жизни, снова умирает и рождается, продолжая бесконечное восхождение, что каждая такая жизнь человека есть просто один урок в школе бытия, где учителем закон причин и следствий: что посеешь, то пожнешь, "нет явления без причины, и какова причина, таково и следствие". Далее я сказал, что в своем предыдущем воплощении, то есть в прошлой жизни, предшествовавшей ее рождению от нынешних родителей, она покончила жизнь самоубийством именно таким образом, как она видит в своих повторяющихся сновидениях, - это часть того возмездия, которое уготовано великим законом причин и следствий. Каждому самоубийце, нарушившему закон Жизни.
В чем будет заключаться остальная часть этого возмездия - не было надобности ей говорить, чтобы не опечалить это юное существо, которое, как и мы все, совершало бесконечные ошибки, падало и поднималось...
Она рассталась со мною наполовину убежденной, наполовину - нет. Я думал, что мы никогда больше не встретимся.
Прошел год-полтора. Проходя по шанхайскому Банду, набережной Вампу, я услышал, как женский голос окликнул меня по имени-отчеству. Я обернулся - это была она, гречанка. И чуть ли не первыми ее словами были:
- Наконец-то я увидела другой сон! Это был час "пик", когда Банд превращается в сплошной, медленно, с бесчисленными остановками, ползущий поток автомобилей и в воздухе висит гул громадного города, изредка прерываемый басовитыми гудками пароходов.
Оказалось - мы оба спешили. Мы отошли к стене Гонконг-Шанхайского банка, и там она коротко и торопливо рассказала содержание того "другого" сна, который пролил свет на загадку ее обычного сновидения.
Она видела себя маленькой девочкой на одинокой ферме в горах. Ее родители обрабатывали землю. Это была глушь, судя по костюмам - Греция. Когда? Этого она не знала, но теперь почему-то думает, что сотни две лет тому назад. Потом с гор пришли разбойники и убили отца и мать. Девочка в ужасе забилась в какую-то щель, бандиты ее не нашли, а может - и не искали... Когда грабители ушли, страх обуял ее в залитой кровью хижине и она побежала куда глаза глядят. Какие-то люди приютили ее, воспитали и сделали... уличной проституткой... Это была тяжелая жизнь с пьяными драками, избиениями и растоптанным человеческим достоинством... И когда она больше не в силах была ее вынести, она ночью побежала топиться - финалом сна было постоянное ее сновидение. Все стало на свое место.
Мы немного помолчали. Потом она добавила, что собирается выйти замуж за служащего речной полиции. Я пожелал ей счастья, и мы расстались. Она ушла, свежая, улыбчивая, но мне тяжело стало на душе: я знал, что по закону причин и следствий, называемому Кармой, тот, кто покончил с жизнью самоубийством, непременно будет убит против воли в следующем воплощении, и чаще всего тогда, когда ему больше всего хочется жить... И мне так хотелось, чтобы великий Закон Пространственной Справедливости нашел ей оправдание.
ГУЛЯЮТ ...ВЕЩИ
«Вы уже знаете, что предметы могут передвигаться мыслью или психической энергией. Спросят невежды - почему не всем и не всегда подвластна огненная энергия мысли?» Учение живой Этики: Мир Огненный, ч. III, § 501
Что вещи могут внезапно приобрести способность двигаться - об этом я впервые прочел в тоненькой книжке, изданной до Октябрьской революции. В ней описывались странные события, происшествия в доме этапного коменданта (в книжечке указывался его точный адрес). После отправки одной из очередных партий арестантов в его доме вещи сами стали время от времени переходить по воздуху с прежнего места на другое. Например, ножницы с комода самостоятельно перелетали на стол, а один раз горстка горячих углей из печки перенеслась в спальню под кровать и подожгла матрац...
Второй раз я слышал о подобном явлении из уст почтенного коммерсанта, проживавшего на одной из станций Китайской Восточной железной дороги (это была или ст. Хайлар, или ст. Маньчжурия). Он рассказывал о русской девушке, нанимавшейся в прислуги. Она обладала странной способностью: стоило ей рассердиться, как некоторые вещи приходили в движение - горшок с кухонной полки сам перескакивал на стол, засунутые в печки поленья дров с грохотом вылетали на пол... Из-за этого хозяева опасались нанимать ее в прислуги.
В третий раз мне об этом рассказал сам очевидец, тихий, спокойный и ласковый крестьянин из Херсонской области, с которым я несколько лет провел вместе на Полярном круге.
В деревне, где родился и проживал рассказчик, один из крестьян чем-то прогневал колдуна в соседнем селе. С тех пор в доме этого крестьянина вещи стали сами приходить в движение не только в избе, но и во дворе. Иногда люди собирались по вечерам у ворот этого хозяина поглазеть, как на "цирк", что будет твориться во дворе.
Сам рассказчик был дружен с сыном этого крестьянина. Однажды в воскресный вечер он играл в карты со своим приятелем в его избе. В комнате, кроме них двоих, никого не было. Вдруг тяжелый медный самовар, до тех пор спокойно пребывавший в специальной нише, устроенной в стенке печки, "вышел" оттуда и, описав изогнутую траекторию, плавно опустился перед играющими.
Хотя обитатели дома стали привыкать к этим явлениям, все же они как-то неприятно действовали на нервы, а главное - порождали нежелательную известность... Хозяин решил покончить со всем этим и, так как в его сознании во всем этом были виноваты "черти", пригласил священника. Тот отслужил в доме молебен. По окончании этого мероприятия священника пригласили за уставленный добрым вином и едою стол, который был накрыт во дворе под развесистым деревом. Только священник и хозяин успели "пропустить по маленькой", как произошло что-то неожиданное: откуда-то в конце двора появилась отрезанная с копытцем баранья нога, неторопливо, мелкими шажками, точно ею орудовал живой, но невидимый баран, она медленно "шла" к накрытому столу. В этой "акции" скрывалось явное издевательство над только что совершенным молебном подчеркивалась его "неэффективность"... Во всяком случае, так понял происходящее священник и, сделав из этого соответствующие выводы, пустился наутек...
Выводы сделал также и хозяин дома. Вооружившись бутылкою водки, он поехал к колдуну мириться. Тот проявил покладистость, они выпили и потолковали об урожае, и после этого вещи перестали "ходить".
Очевидец рассказал мне, что его знакомый - не колдун и не маг, а самый обыкновенный человек, притом любящий выпить, в присутствии ряда зрителей проделывал следующее.
Перед ним ставили на стол налитую рюмку вина. Исполнитель психического фокуса стоял "руки по швам" и сосредоточенно смотрел на рюмку. Через какое-то непродолжительное время рюмка сама медленно поднималась по воздуху, точно ее несла живая невидимая рука, и опрокидывалась в рот "мага".
Как это осуществляется? "Не одним только способом можно убить кота", говорит английская пословица; так и тут - способы могут быть разные. Самый простой из них - экстериоризация астральной руки, другими словами - выделение руки тонкого (душевного или астрального) тела из телесной руки. Оставляя плотскую руку висящей "по швам", "маг" мысленно действует невидимой астральной рукой точно так, же, как действовал бы плотской рукою. Такую способность можно выработать длительными, существующими для этой цели упражнениями. Возможно и привлечение к таким деяниям существа определенной категории из разнообразного населения невидимого физическому зрению мира. В качестве иллюстрации к сказанному привожу пример из огромного научного труда Е. П. Блаватской "Разоблаченная Изида".
На базаре в Индии выступал фокусник, буквально творящий чудеса. Присутствующий при этом миссионер-европеец обвинил фокусника в том, что свои чудеса он творит с помощью дьявола и что он сам - слуга дьявола. Такое заявление чрезвычайно возмутило фокусника. Он назвал миссионера лжецом и пояснил, что помогающий ему дух - его раб и уже несколько сот лет служит его семье.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Я только что кончил институт и перед тем, как поехать молодым инженером на место назначения, поехал домой в деревню к родителям. Так сложилась обстановка, что не был я у них лет пять. Ну, конечно, радость... Родственники набежали... Многое изменилось...
Пожил денька два. Как-то иду по улице, и тут мне навстречу дядя. А жил он в другом конце деревни и был, как у нас говорят, "непутевый человек", сильно пил, и поговаривали, что он с нечистой силой знается. Как я его увидел - мне та нечистая сила и припомнилась. А дядя уже подходит ко мне, здоровается и говорит:
- Вот что, Сеня, ты что хошь делай, а поллитра мне поставь опохмелиться хочу - умираю...
А я, даже не подумавши, как-то бабахнул ему:
- Ладно, дядя, поставлю, а ты меня колдовать научи.
Дядя как-то сразу посерьезнел, пытливо на меня взглянул, потом сплюнул и, помолчав немного, сказал:
- Дело это грязное, и тебе это ни к чему.
- А может, - я говорю ему, посмеиваясь, - и дела тут никакого нет, зря про тебя болтают люди, а ты так - морочишь им голову?
- Ну, этого ты не говори: что я знаю, то я знаю!
- Знаешь, так покажи что-нибудь!
- А не струсишь? И бутылку поставишь?
- Я же сказал - поставлю.
- Пошли со мной!
Привел он меня в свою избу - пусто все, лавки да стол - бобылем жил дядя.
Велел он мне стоять смирно да глядеть и не вмешиваться, а сам стал что-то нашептывать. И прошел какой-то пустяк времени и из-под стены на пол выбежала мышь - выбежала и перед собою звонок по полу катит и ничуть нас не боится. Подкатила звонок к ногам дяди и остановилась. Дядя нагнулся, взял звонок и начал звонить. И тут началось такое, что меня в мороз бросило: из-под стены начали выползать различные гады: змеи, лягушки, жабы и невиданные паукообразные - весь пол ими кишмя кишит...
Я дернулся, с испугу хотел на стол вскочить, но дядя одернул меня и зашипел:
- Не смей! Виду не подай! Они тебя не тронут!
Тут он опять начал звонить, и вся эта нечисть стремительно начала уползать обратно под стену. Через несколько мгновений никаких гадов в комнате не осталось - осталась только одна мышь у ног дяди. Он нагнулся и положил перед ней колокольчик - она мигом укатила его к стене и исчезла. Дядя насмешливо повернулся ко мне:
- Видел?
- Видел, дядя.
- Ну – то-то.
Здесь могло быть волевое воздействие: то, что видел рассказчик, могло быть ментальной (мысленной) картиной, которую дядя создал в своем воображении и гипнотически навязал зрителю.
Могло быть и другое волевое воздействие: на эволюционных ступенях невидимого мира имеются бесформенные существа, которым придает форму воображение смотрящего на них человека. Такими могли быть земноводные, продемонстрированные дядей, воображение и воля которого придали им форму.
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 4 мая 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №113050401319