непростой вопрос
http://www.novayagazeta.ru/politics/57153.html
«Новая газета»
Выпуск № 28 от 15 марта 2013
Обращение Литвинова к Президенту Путину.
Страницы: 1 2 · далее
Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация?
13.03.2013
Фото: Юлия Балашова
Господин Президент!
Не так давно Ваш пресс-секретарь — Песков — на встрече с Вашими доверенными лицами сказал, что Путину нужна критика. Не критиканство, а критика. Ну, тут понятно, он подстраховался. То есть если Вам понравится — это критика, а если нет — то критиканство. Вы же, в свою очередь, на недавней встрече с Вашими коллегами по цеху — ФСБ-шниками, подчеркнули, что свобода слова должна быть незыблема.
Вот я решил воспользоваться этой свободой и удовлетворить господина Пескова.
Итак, обо всем по порядку…
Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.
Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили.
Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации.
Кстати, о Германии. Почему в стране, где нет нефти, газа, биоресурсов, золота, алмазов, леса и т.п., есть аэропорты, дороги, больницы, пенсии, социальное обеспечение? И еще у них есть деньги, чтобы покупать нефть, газ, биоресурсы, лес и т.д. Где они их берут? А Вы, позвольте узнать, чего там делали, в Германии? Вы почему не узнали главную немецкую тайну: где они берут деньги?
Когда Вы в очередной раз навострили лыжи в Кремль, я сразу предложил отправить Вас вместо Кремля опять в разведку в Германию. Чтобы Вы, с утра до ночи, без перерывов на обед, добывали для нас эту страшную немецкую тайну…
А Арабские Эмираты? За сорок лет в пустыне, на песке, они построили страну-сад на деньги от добычи только нефти. А Вы решили 40 лет водить нас по пустыне, как Моисей, и рассказывать сказку о планах развития до 2030 года.
Перед выборами Президента, на съезде «Единой России», Говорухин сказал, что нам нужен сильный и умный Президент, как Вы. Хотелось бы, чтобы еще он добавил, что Президент должен быть порядочным, прозорливым и мудрым. Да Бог с ним, с Говорухиным. Он прекрасный режиссер. Вот только раньше он «лепил горбатого» в кино, а теперь делает это в политике.
Я искренне желаю Вам избавиться от некомпетентных людей во власти, которые тормозят развитие страны, даже если они Вам преданы. Ведь хватило же Вам мудрости назначить министром обороны — Шойгу. И это очень заметно, когда люди профессиональны и порядочны.
Что же касается Вашего друга — Дмитрия Анатольевича, то, скорее всего, он хороший парень, по отношению к Вам предан, не подведет, на него можно положиться, как говорится, примерный семьянин, в связях, порочащих его, не замечен и т.д. и т.п. Что Вы только для него не делали? И Президентом выбирали, и премьер-министром назначили. Да вот беда: хороший парень — это не профессия.
Зато он хороший хранитель трона. Таким и войдет в историю! Нужно ввести такую государственную должность — Хранитель Трона. Вот, например, придет после Вас другой Президент, если, конечно, такое когда-нибудь случится, и захочет править всю свою жизнь, ну, как Вы. А так как по Конституции можно только два срока подряд, и пока из нее не уберут это слово «подряд», без работы Дмитрий Анатольевич не останется и всегда будет востребован. Правда, пока он будет подменять главного, придумает пару каких-нибудь сногсшибательных законов, как, например, про «ноль промилле» или «зимнее время». И плевать, что весь мир живет по-другому…
А еще, Владимир Владимирович, Вы недавно дали оценку нашумевшему «закону Димы Яковлева», который приняли в ответ на «закон Магнитского». Было заметно, как вы переживаете за наших усыновленных американцами детей, как Америка не соблюдает договоренностей и как не пускают в суды наших представителей.
Все логично! Только у меня вопрос. А почему же раньше Вы молчали и терпели? Почему только в пику «закону Магнитского» появился «закон Димы Яковлева»?
Тогда будьте последовательны, наградите посмертно замученного Магнитского медалью Героя России, который ценой своей жизни спас тысячи наших детей. Тем более, с Вашей ручной и теперь запуганной Государственной Дурой, как однажды, оговорившись, назвал нашу Думу Познер, это бы не составило никакого труда. Но несолидно, господин Президент, некрасиво и, я бы даже сказал, подло наблюдать, как мучают и убивают наших усыновленных детей в Америке и ждать удобного случая, чтобы заняться этим вопросом. Ведь так необходимый для Вас Закон о митингах был принят чуть ли не за одну ночь. Поэтому разгоните досрочно эту прогнившую Думу, вернее не Думу, а Клуб миллионеров и «решальщиков». Конечно, возможно, что процентов 20 там — порядочные люди. Но, поверьте, что эта жертва стоит того, чтобы слить всю остальную нечисть. А порядочного человека люди увидят и переизберут снова.
А еще недавно журналисты спросили Вас, почему фигуранты дела «Оборонсервиса» до сих пор на свободе или под домашним арестом. На что Вы им ответили, что вы же, мол, сами по делу Ходорсковского везде кричали, что не надо по экономически преступлениям ограничивать свободу. Но тут Вы опять кривите душой. Дело в том, что у Ходорковского был частный бизнес, хозяином которого он являлся. А Министерство обороны — это не частная лавочка. <…>
Ну вот вроде как и все. Не знаю пока, как вы это оцените: как критику или как критиканство. Может, Песков подскажет. Но как бы Вы это ни назвали, суть от этого не меняется. Мы уйдем, а в какой стране будут жить наши дети, зависит от нас сегодня. И только они дадут оценку всему сейчас происходящему ценой своего благополучия и уверенности в завтрашнем дне. И если сейчас все останется по-прежнему, думаю, эта оценка будет неудовлетворительной…
Гражданин России, капитан воздушного судна Андрей Литвинов
Cправка
Его называют народным героем. Им восхитилась вся страна, когда он не пускал в свой самолет опоздавшего губернатора, — миллионы прослушали в интернете аудиозаписи разговора летчика 1-го класса, «отличника «Аэрофлота» Андрея Литвинова с транзитным диспетчером иркутского аэропорта:
«Иркутск-транзит, добрый день! С вами связаться сказали, в чем дело?
— Давайте подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.
— А давайте ваше первое лицо полетит на своем личном самолете. А я вожу пассажиров, и у нас не литерный рейс, а рейс регулярный, и, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда он будет летать с нами.
— Вас понял, передам, а сейчас пока ожидайте.
— А я уже закрыл все двери, и я никого не пущу больше на самолет…»
(см. «Новую газету» от 28.10.2011. «Летчик Андрей Литвинов: «Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть») и от 10.01.2012. «С самолетом так нельзя, а со страной — можно?»)
Рекомендую
258 комментариев
Юрий Сапрыкин, 12 март 2013 в 20:06
Это такой развернутый, имеющий собственный заголовок комментарий от Андрея Литвинова по вопросам текущей политики. Высказался человек выпустил пар.
Хотя хочется, чтоб как бы высоко человек не летал, сильно не отрывался бы от профессиональных тем.
А что думает уважаемый пилот о ситуации в Большом театре?
Ответить
Виктор Рощин-Щавинский, 12 март 2013 в 22:44
А у тебя и "Пара.." НЕТ.....
Ответить
Полиграф Бобикович, 12 март 2013 в 23:57
Согласен с Юрием.
Еще один спаситель отечества.
Куда уж, без него...
Ответить
Виктор Рощин-Щавинский, 13 март 2013 в 00:01
Ну, а Уж Без Тебя Полиграф Полиграфович.., Тем БОЛЕЕ....))))
Ответить
Полиграф Бобикович, 13 март 2013 в 00:20
Бобикович
Ответить
pwas pwas, 13 март 2013 в 03:21
лучше пусть тут пишет профессиональный летчик чем профессиональный либерал. Мужик дело говорит, правда путэну адресовывать бесполезно. Тут только октябрь поможет
Ответить
Vladimir Kuchinskiy, 13 март 2013 в 14:56
Не бывают подобные честные высказывания бесполезными. Невозможно поровергнуть ни одно соображение летчика. Душа у него болит.
Капля и камень точит. А моль- давно уже не камень. И такие, как Литвинов - не капля.
Ответить
Полиграф Бобикович, 13 март 2013 в 22:46
не спорю.
И летчики (все, особенно кухарки) могут мыслить глобально.
В периметре кухни
Ответить
pwas pwas, 14 март 2013 в 05:02
ну вопрос не стоит - летчик или деятель планетарного масштаба. Выбор у нас увы пожиже - летчик или либерастический недоумок. Лучше летчик.
Ответить
Андрей Юп, 14 март 2013 в 12:56
пожиже у вас видать мозги, или стул..... А впрочем у вас это по ходу одно и то же, у портянко)
Ответить
Фёдор Лосев, 14 март 2013 в 13:10
не обращайте внимания на злобного дебила. От портянок везде вонь, что уж тут поделаешь..
Ответить
Андрей Юп, 14 март 2013 в 13:16
Что, что - цистерну с "Ив Роше" распылить над кремлём, там где больше всего гниёт
Ответить
Фёдор Лосев, 14 март 2013 в 13:30
Тогда похоже для автора статьи есть халтурка...
Ответить
Полиграф Бобикович, 15 март 2013 в 13:56
На этом и строится намёк.
Путин! У нас для этого есть авиация!
Ответить
Фёдор Лосев, 15 март 2013 в 19:51
Упаси нас боже, намекать "Путину"
Ответить
Vladimir Kuchinskiy, 14 март 2013 в 13:59
Верно, Федор.. Трусливые люди прячутся за странными кличками. Опасаются написать хотя бы свое имя. И самое правильное на их существование и их высказывания вообще не реагировать. Как будто их нет. Ведь мелькнула же как-то мысль: " Что происходит? Нас уже несколько дней нет в телефизре. Так , может, нас уже и в жизни нет?"
Наемникам положено свой хлеб отрабатывать. Простим их. И забудем об их существовании.
Ответить
Фёдор Лосев, 15 март 2013 в 20:05
Верно Владимир. Они просто гады
Ответить
А.Воронов, 14 март 2013 в 13:11
а такие как вы и на кухне шепчутся с оглядкой
Ответить
Людмила Сизова, 14 март 2013 в 13:33
Не пора ли Бобику в конуру...
Кухарка))))))))))))))))
Ответить
Андрей Питерский, 14 март 2013 в 13:53
Какое имя то себе выбрал, Полтграф,наследственное наверное? Вот только в известном произведении Булгакова гражданин с таким именем плохо закончил - стал опять собакой. А удел собак и собаченок лаять в периметре конуры когда караван идет.. А летчику - респект. Готов подписаться под каждым словом
Ответить
Vladimir Kuchinskiy, 14 март 2013 в 14:04
Про собачек в конуре - красиво. Забудем о них.
Если Литвинова прижмут и жизнь его станет трудной, то я предлагаю организовать ему поддержку. Без шума и публичных акций. Надеюсь, что редакция поможет такую поддержку организовать.
Ответить
ded nichipor, 14 март 2013 в 22:56
а уж как мыслят Полиграфы это мы прекрасно знаем....только вот мыслить им правда нечем(((
Ответить
Николай Козырев, 15 март 2013 в 02:12
А можно, уважаемый, по существу - вот что лётчик-гражданин Литвинов написал такого, что заслужил Ваше мелко-презрительное тьфу? Наступил на мозоль Путину, а Вам больно?
Ответить
Полиграф Бобикович, 15 март 2013 в 14:42
Пфф...
Наступил на мозоль Путину...
смешно.
Может потешил свое Эго,? С претензией на лавры Кассандры.
С ним согласен только по теме Магницкого.
Ответить
Максим Коннычев, 16 март 2013 в 17:05
А президент глобально мыслит об интерьере кабинета. Ну да, ну да.
Ответить
Vladimir Karakoulidis, 13 март 2013 в 18:51
Неее! Полиграфович Шариков! Ну очень это к вашему лицу и голове!
Ответить
Stanislav Mulerman, 14 март 2013 в 13:20
Вот это Вы лишнее говорите ! Десятки миллионов жителей нашего Государства думают как этот летун и лично я подписываюсь под каждым его словом! А Вам советую поменьше троллить,если не хотите читать о себе не лицеприятное.
Ответить
ясень подокном, 14 март 2013 в 17:26
"Десятки миллионов жителей нашего Государства думают как этот летун и лично я подписываюсь под каждым его словом!"--!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Полиграф Бобикович, 14 март 2013 в 18:21
Оптимист...
Ответить
bambulan bambulov, 14 март 2013 в 22:11
Шариков! Пилот Литвинов в прошлом году продемонстрировал что у него есть яйца! А у тебя есть только жопа к которой пришили язык! Доходчиво?
Ответить
Нина NS, 15 март 2013 в 07:35
+++++Образно!
Ответить
Полиграф Бобикович, 15 март 2013 в 13:58
фантазёр
Ответить
Андрей Питерский, 14 март 2013 в 16:24
Гражданин Полиграф Бобикович! А чего от вас так отвратительно воняет? Неужели опять котов душили?
Ответить
А.Воронов, 14 март 2013 в 13:07
А вы, позвольте, не пресс-секретарь пресс-секретаря бывшего тов.Пескова будете?
Ответить
Валентина Ситкевич, 14 март 2013 в 14:58
Профессиональный портянка?
Ответить
Полиграф Бобикович, 14 март 2013 в 18:23
Почитал.
Интересно.
А кто такой Песков?
Ответить
Алекс Диконт, 14 март 2013 в 18:57
ТЕСТ
Ответить
bambulan bambulov, 14 март 2013 в 22:06
Пилот Литвинов, в отличие от тебя, Юраааодивый, ДУМАЕТ! Сообщи что такое "профессиональная тема"? Если ТЫ родился бараном - читай "Гудок" и не чирикай.
Ответить
Александр Анатольевич, 15 март 2013 в 05:13
Андрей, подпишусь под каждым словом, горжусь Вами!!!
Ответить
Павел Кольцов, 15 март 2013 в 13:19
Андрей! Я Вам скажу что Путин делал в Германии.Он работал начальником клуба в Дрездене.Это нам его холуи продували мозги:пароли явки.ЯВас умоляю.Штирлицем он не мог работать ввиду отсутствия нужного уровня интеллекта и эрудиции.Он обычный серый опер и сейчас мыслит этими категориями.Думается.что он не читал дажеМой додыра .Ему Крылов адресовал беда коль пироги печет сапожник---Если бы он это читал. то голиковы сердюковы и пр.камарилья занимались бы своим делом.Какой же степенью тупости глупости и бездарности нужно обладать что бы на должность МО назначить махрового торгаша? Из-за глупости и преступной бездарности Сталина от Волги до Бертолина полегло 30 млн.Сколько сейчас надо положить из-за тупости этого недоумка? Ещё в 1653г Ларошфуко о нём и его тейпе писал"Когда судьба возносит нас сразу на такую высоту о которой мы не могли и мечтать.то почти всегда оказывается.что мы не в состоянии достойно держаться в новом положении.Мы можем казаться значительными .занимая положение .которое ниже наших достоинств. но мы нередко кажемся ничтожными. занимая положение слишком для нас высокое."Древние говорили:люди занимают высокие должности в силу своей ловкости или чье-то глупости.Глупость Собчака содействовала оперу занять трон .И стиль руководства глупейший.Живем в 18в по П.Чаадаеву"Мы-народ исключительный.мы принадлежим к числу тех наций .которые как бы не входят в состав человечества.а существуют лишь для того .чтобы дать миру какой-нибудь страшный урок".Вот Вам закон подлецов и пр чудовищные решения.Вряд ли будут перемены.По мнению древних" В России всё возможно кроме реформ".Не надейтесь на перемены Надежда -это отстроченное разочарование."А Русь всё также будет жить-плясать и плакать у забора"(С.Есенин).Доброго Вам здоровья.
Ответить
Ольга Ш., 17 март 2013 в 20:53
1. Павел Кольцов, respect to you.
2. Снимаю шляпу перед Вами, господин Литвинов, перед Вашей смелостью, интеллектом и стремлением к справедливости.
А тем, кто остaвили гнусные комментарии, вот мой ответ: неужели вам так нравится быть нацией рабов? Где же ваше национальное достоинство? Неужели вы не понимаете, что истинный патриотизм вовсе не в том, чтобы кадить благовонным елеем, закрывая глаза на мусор, путающийся у нас под ногами. Нет! Он в том, чтобы, не ожидая ничьих указаний, взять в руки метлу и вымести сор из нашего общего дома.
Ответить
Степан Сушко, 16 март 2013 в 07:19
Удивительно, что человек даже в профессиональной теме по SSJ наговорил глупостей. Сей профессионал даже не понимает, что если бы не было проекта SSJ то гражданского авиастроения в России бы уже не существовало ни в каком виде.
Ответить
Отдел корреспондентской сети: Сергей Золовкин , 16 март 2013 в 10:41
Радостным баном приветствуются здесь тролли, выступающие под разными личинами и клонирующие комменты не только под таким ником как этот, неуважаемый "Степан Сушко", но и "SteSus", к примеру. Модератор
Ответить
Denis Legotin, 16 март 2013 в 11:39
Согласен, лить грязь легко. Было бы интереснее почитать об его опыте полётов на SSJ и том, на чём базируется его мнение.
Перед критикой рекомендую почитать этот сайт "SSJ - Реальность против домыслов" http://superjet.wikidot.com/st....
Ответить
Анастасия Костанова, 16 март 2013 в 19:28
Сомневаюсь, что ситуация в Большом театре скажется на жизни страны так, как ситуация в Кремле, несмотря на то, что Вы считаете иначе.
Ответить
Руслан Ц., 12 март 2013 в 20:06
Что сказать, все это на поверхности, все это видят, жестокая правда нашей жизни. А еще СК может посадить даже памятник, не только "болотников" и "пусей", а мои знакомые ребята летали из одного города в другой на " супержопе ", кое как приземлились, умеренным ветром постоянно срывало с полосы.
Ответить
Юрий Сыромятников, 13 март 2013 в 18:55
Чо там у Вас на поверхности?!
Ну тогда и скажите..."Где они берут деньги?
...Ну хотя бы почему "супержопа" ?...
Я например, считаю, что все дело в обращении цели и смысла народовластия. Вместо выборов судей и шерифов
мы выбираем сатрапов и их безмозглую челядь, которая называет себя профессионалами. (Кстати, от слова пожрать, а не от - знать, понимать).
...Это никогда небыло и не может быть выборами. Это всегда, как и при царе горохе,
- профанация со стороны соц. паразитов, более энергичных за счет бездарности.
И никакой не Путин там правит. Это челядь рогатая вертит дюдьми, как стадом. И им (этой бездари) ничего другого не нужно, кроме власти.
И людей в стране не будет, до восстановления перцедентного основания права, до упразднения дуры и прокурадуры вместе с ихней лубянкой, кстати.
...Власть не может не усугубляться. И результатом будет война народов, как практика показывает, да некому видеть....
Не может быть, ни самолетов, ни медицины... ни жизни человеческой - в обстановке приоритета власти, превалирования дикой природы.
Только для всех... Даже Ю. Латынина это поняла, кажется. Хотя сверх далека от организации производства. Попробуйте командовать увлеченными знатоками.... А без них ничего нет, небыло и не будет, ни летать не ползать...
Ответить
Юрий Сыромятников, 13 март 2013 в 19:19
Цивилизация, человеческое общество, технологическое развитие и сама возможность жизни обеспечивается только развитием интеллекта, чувственных образов сознания, развитием комфорта человеческих отношений. В то же время это единственная ценность жизни.
Безусловного эгоизма, на котором громоздятся взгляды и теории, на самом деле не существует. Это болезнь природы, уродство, паразитическая линия эволюции. (http://возникновение-природы.рф/).
Жизнь чел. общества может быть обеспечена только независимым институтом справедливости и права.
...Начинается с выборов судей и шерифов, с установления прецедентного основания права. Иного основания справедливоти и права и не существует, вопреки наглой пропаганде соц. паразитов, громоздящихся в иерархическую структуру власти. Это явление дикой природы, отнюдь не проявление воли, тем более ума или даже хитрости. Это выдох, а не вздох...
Ответить
Весёлый Роджер, 14 март 2013 в 06:02
"И никакой не Путин там правит. Это челядь рогатая вертит людьми, как стадом". --- Есть ещё версия, что человеком правит вовсе уже нечто непонятное - некое коллективное бессознательное:
«Оказалось, что мы живём во вполне призрачном мире, в мире, который отнюдь не есть физическая реальность, фотографически копируемая нашими чувствами; скорее это мир архетипов коллективного бессознательного, мир слов и социокультурных стереотипов. Главным плодом просвещения оказалось превращение человека в запрограммированного социокультурного робота, свободного лишь в рамках, оставленных для него языком, культурой и социальной ролью» (Е.А.Торчинов, «Пути философии Востока и Запада», Введение).
В последнем случае путь к свободе лежит через освобождение собственного сознания. Свободную страну могут строить только свободные люди, а не биороботы.
Ответить
Юрий Сыромятников, 14 март 2013 в 11:18
"живем...в мире, который отнюдь не есть физическая реальность"
----------------------------------------
...Живем - это что? Это оказывается не есть физическая реальность. А реальность - не физическая.
Сказал бы сразу, я мол дурак. Пожалейте меня.
Но ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это дает паразиту больше чем проявление разума, адекватных реакций жизни, конечно, в специфической обстановке... Откуда бы взялась челядь и опричнина у героев и гениев. Откуда бы взялась власть, нация, родина, наконец...
Может показаться, что это хитрость, на самом деле - простота паразита. Это существует только солидарностью таких же выродков безмозглых совершенно... Только коллективно, за счет солидарности, на почве подавляющего конформизма. В противном случае, тут же сама себя опровергла и подохла бы.
... В одном предложении по 10 ошибок, как у Митрофанушки. Со стыда нужно провалиться. А Вы цитируете, как проявление мудрости...
Ответить
Vladimir Kuchinskiy, 14 март 2013 в 14:15
верно, Юрий! Без знатоков прогресс невозможен. А командовать знатоками очень трудно. Вот челядь и старается знатоков прижать или же выдавить из страны. Челядь может командовать только серыми и трусливыми людишками. И пока у челяди все получается. Надолго-ли, вот вопрос.
Ответить
Юрий Сыромятников, 15 март 2013 в 00:46
Этот процесс можно остановить только восстановлением прецедентного основания права, выбором судей и шерифов. Власть это явление дикой природы. Это растление жизни и массовое самоуничтожение. Никакой иной цели не содержит.
...Любая задача имеет совершенно конкретное решение. До того, происходит только деградация. И никакие соц. революции, выборы, дебаты и смены власти... - только в сторону вырождения. Все начинается с ГОЛОВЫ, в том числе и гниение.
Власть и кодексное право - к понятиям справедливости, права, суда, наконец, не имеют отношения вообще. Даже равноправие, в этом случае, не содержит стороны развития жизни либо ее уничтожения, и потому оказывается тенденцией деградации... Например, проявление глупости и подлости с проявлением ума и благородства, эгоизма с альтруизмом.
Ответить
Banderlog ххх, 14 март 2013 в 14:18
Декларация независимости
Конгресс, 4 июля 1776 г.
Принята единогласно
тринадцатью соединенными Штатами Америки
«В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.»
Ответить
Владимир Романовский, 15 март 2013 в 09:48
Как красиво, как безусловно красиво ! Вечный памятник человеческой мудрости, укор мизантропам ! Спасибо за напоминание.
Ответить
Максим Минаев, 12 март 2013 в 20:42
Вы, уважаемый Андрей Литвинов, нашли кому писать письма. Серенький троечник, которого когда-то выдернули из германского пивного кабачка, а потом из мэрии Петербурга. Скажи ему лет двадцать назад, что он станет во главе страны сам бы, наверное, долго смеялся. Шойгу он назначил… А сегодня вот Набиулину назначил председателем ЦБ. Либерал снова у руля денежно-кредитной политики и окончательный развал обеспечен, денег в стране будет ровно столько - сколько продали нефти и ни центом больше, так что об отечественной авиации можете забыть. Будете летать на Боингах из третьих, скорее всего Китайских рук, а приземлятся в Москве или Питере, а бедному безработному быдлу летать просто будет некуда, неначто…… да и незачем….
Ответить
Виктор Рощин-Щавинский, 12 март 2013 в 23:22
ВЕРНО........
Ответить
Sergei Pilchenko, 14 март 2013 в 01:31
После китайцев ещё есть много разных стран, а уж потом рассеяния. Самолёты после китайцев еще довольно хороши.
Ответить
ясень подокном, 14 март 2013 в 17:32
++++++++
Ответить
ясень подокном, 14 март 2013 в 17:34
Максиму-!!!!!!!!!
Ответить
Валентин Бедеров, 16 март 2013 в 21:37
" Либерал снова у руля денежно-кредитной политики и окончательный развал обеспечен,"
А Вам только коммунист у руля приятен? Ну-ну...
Ответить
Виктор киселев, 12 март 2013 в 20:51
Блестяще высказал А.Литвинов наболевшую правду!!!!
Ответить
Влад Молчанов, 13 март 2013 в 22:08
Я тоже так считаю! Молодец Андрей!
Ответить
ясень подокном, 14 март 2013 в 17:37
Смелый поступок настоящего патриота-гражданина Андрея Литвинова!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Захар П., 12 март 2013 в 20:53
[quote]Вы не забыли, что в стране существует авиация?[/quote]
Забудешь тут,когда самолеты рвутся строить такие "глыбы авиации":АН-2 будет строить каскадер-Oн же - доверенное лицо Президента,фронтовик и сторонник ЕР- вoт в интервью на Рублёвке пообещал построить много-много АН-2.
narublevke.com/articles/3060/
[quote]..нужны самолеты малой авиации для пограничников, десантников, геологов,колхозников, для внутренних сообщений. АН-2 перепродали когда-то в Польшу. Теперь, когда выяснилось, что эти самолеты необходимы, оказалось, что покупать их за рубежом чрезвычайно дорого, к тому же они не всегда соответствуют нашим российским требованиям и условиям. При помощи администрации Ступина мы с партнерами взяли на Оке землю – будем там строить завод по производству малой авиации. Рассматриваю и вариант строительства завода в Калининграде. Поскольку до 2015 года все это производство не включено отдельной строкой в бюджет РФ, делаем это пока за счет кредитов[/quote]
Ответить
Reggie Gabr, 14 март 2013 в 18:16
Дожили, я пацаном был на Тянь-Шане, на них летали геологи и погранцы..так это были 60-е...стало быть в России теперь станут выпускать то что проектировали 60 лет назад
Ответить
sova sova, 12 март 2013 в 21:08
Думаете Песков доложит? "Х-хех! Эт вряд ли..." "Величство должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч! Ох, ра-ана, встает охрана!" ))
Ответить
Const Sh, 13 март 2013 в 11:08
Ну конечно, ему же никто не докладывает, вот он и не знает. А по-моему, нет смысла докладывать человеку о его же действиях. О реальности для "своих" он осведомлен не хуже летчика Литвинова, но для масс создаётся другая реальность, называемая пропагандой. Посмотрите любой госканал ТВ или радио, почитайте госпрессу. ВСЁ У НАС ЛУЧШЕ ВСЕХ! ВСЕ НАМ ЗАВИДУЮТ, ОСОБЕННО США, И ПОЭТОМУ СТРОЯТ ВСЯКИЕ КОЗНИ, НО НАМ ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ЛУЧШЕ! :-)
Ответить
Владимир Смирнов, 13 март 2013 в 14:19
Жизнь – дермо, но перспективы очень хороши ;-)
Ответить
ясень подокном, 14 март 2013 в 17:40
++++++++++
Ответить
ясень подокном, 14 март 2013 в 17:41
+++++++
Ответить
Сергей М, 14 март 2013 в 14:31
И песков доложит, если успеет раньше, чем САМ прочитает, и как обычно сделает вид, что не читает всякую ерунду, которую пишут, кстати как вас там зовут, андрей летчик ? передавайте привет юре музыканту )
А вот ответ напрямую вряд ли услышим, молчать будет, но может и не выдержит и подготовят ему удачный повод и нужный вопрос на который какую нить гнусь выдаст опять, увязывая защиту детей внезапную с ответом на ограничение на въезд вороватых чиновников
Вроде и наказание то для патриотов незначительное - не пускать к себе в штаты, а как задело !
Представьте себе пехтина, купил дом в майами а пользоваться им не сможет ! не пускают к себе домой в США главного нашего по этике патриота !
Яровая хоть и дороже но в Москве прикупила - тут если не оступится, то не отнимут
Ответить
Виктор Орлов, 14 март 2013 в 18:15
Так от него же не ответных слов,а ответных дел требуют!
Ответить
Flanker Abramovich, 12 март 2013 в 21:56
Маладцааа... Только вот что, брат, побереги кольчужку-то. Этим хлопцам по чесноку, как их оценят "чужие" потомки(свои будут довольны). Деньги бы из них, галерных рабов, делать. И вообще, усиль осмотрительность, которая залог здоровья лётчика.
Ответить
Владимир Загоруйко, 12 март 2013 в 22:48
Чем больше таких смелых ГРАЖДАН как Быков ,Литвинов , Шишкин,любые оппозиционеры , тем лучше для населения! Надо более лучше и жарче дышать власти в затылок ! Нагревать землю под ногами ! Тогда она будет более лучше и быстрее поворачиваться !
Ответить
Свидетельство о публикации №113050307824