Бытие Глава 8 Окончание Потопа

               


             8. Окончание Потопа


    1 И Помнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах,
      бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды
      остановились.
    2 И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал
      дождь с неба.
    3 Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать
      вода по окончании ста пятидесяти дней.
    4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день
      месяца, на горах Араратских.
    5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день
      десятого месяца с начала потопа показались верхи гор.
    6 По прошествии сорока, дней как остановился ковчег Ной
      открыл сделанное им окно ковчега.
    7 и выпустил ворона, чтобы видеть, убыла ли вода с земли,
      который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля
      от воды.
    8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода
      с лица земли,
    9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился
      к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей
      земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе
      в ковчег.
    10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя
       из ковчега.
    11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий
       масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла
       с земли.
    12 Он помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя;
       и он уже не возвратился к нему.
    13 Шестьсот первого года жизни Ноевой к первому дню первого
       месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега
       и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.
    14 И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля
       высохла.
    15 И сказал Бог Ною:
    16 выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены
       сынов твоих с тобою;
    17 выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой
       плоти, из птиц, и скотов, и всех пресмыкающихся по земле:
       пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и
       размножаются на земле.
    18 И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с
       ним;
    19 все звери, и весь скот, и все птицы, все движущееся по
       земле, по родам своим, вышли из ковчега.
    20 И Сказал Господь Бог; впредь во все дни земли сеяние и
       жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не
       прекратятся.


             Пояснение


 В этой главе вначале необходимо одно удаление одной буквы.

      1 И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех
      птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел
      Бог ветер на землю, и воды остановились.

  Опять Бог Забыл что ли Ноя и весь ковчег. Сущая выдумка.
Как это так. Такая беспрецедентная операция, планетарного масштаба. Необходимо засеять новый посев цивилизации. А Бог то оказывается просто забыл. Надо же подумает Читатель. Вот тебе и БОГ. Он забыл. Он забыл о Ное.

  Этого не может быть. Это бред.

Ну как, как может БОГ Забыть о Ное и Всех живых в ковчеге. Этого не может быть. Потому что эти живые существа вся надежда Бога. Все Планы Господа Бога. Да Бог Просто не Отходил от Ковчега ни на шаг. Как говорится. Берег и Хранил Всех его обитателей. И никак не может быть иначе.

А тут Бог Вспомнил. Ну и ну.

Поэтому самое точное звучание.

И Помнил Бог о Ковчеге. 

 
      4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на
        горах Араратских.

  Это надо же какая удача а. Сам по себе Ковчег взял да и приплыл к горам и там ведь нашел самое хорошее место. Не очень пологое, и тд.

  Да это Волей Господа Бога он там оказался. И Силой Бога. 
 
      
      20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из
      всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
      21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце
      Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление
      сердца человеческого -- зло от юности его; и не буду больше поражать всего
      живущего, как Я сделал:
      22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день
      и ночь не прекратятся.

 

Вот для чего в оригинале главы 7. говорится.
То вначале возьми по паре всех. То затем по семи пар всех. И птиц и животных. Да еще и по две пары чистых. Словно Ковчег это какой то авианосец огромный.
Затем предупреждение за неделю и затем говорится о вхождении в день потопа. Чистая околесица и просто забивание сознания. И уже и не понять где правда, где неправда. Словом мышление начинается работать наискось.

  Но главная ересь в том, что Ной устроил жертвенник и начал убивать и жечь птиц и животных. Спасенных такими трудами.
  Вот для этого то и добавили потом переписчики. Про семь пар. А то ведь как то не вяжется с логикой. Спасли то всего пару. А их нужно еще и сжечь.
Идиотизм какой. При всей злобности того общества, те люди еще видимо не дошли то такого. Как намеренно убивать живых существ чтобы их принести в жертву.

 Это уже потом цивилизация додумалась до такого невероятного кощунства.
Как приносить в жертву и Кому. Самому Создателю те существа которые Он так бережно Растил.

  И далее Обонял Бог приятное благоухание жженого мяса. От благоухание то. Я специально несколько кусочков мяса сжег на огне и обонял запах. Какая же это противозина настоящая. Запах горелого мяса. А тут Самому Создателю Всего Прекрасного на Свете приписывают некое удовольствие от такого обоняния. Бред да и только.

  Однако написано же. И как бы приходиться верить.

  Так что этот бред и выдумки необходимо аннулировать из текста Святейшей книги.


Рецензии