Голова профессора Дугина-1
текст, написанный лично автором, превосходит по размеру все цитируемые тексты,
так как каждую из приведённых цитат автор прокомментировал своим личным
текстом, и без приведения этих цитат авторский текст был бы бессмысленным.
ВСЕ ЦИТАТЫ из произведений А.С. ПУШКИНА
автор набрал из книжки сам, без ансамбля коварных сетей,
банящих наше всё, а поэтому гиперссылка не положена.
(Но дерзайте, господа поэты - ищите и обрящете!
Пусть ваши сети притаскивают не только мертвецов,
усыпанных звездами с заморского дохлого осла!)
Приведённые здесь цитаты из выступления профессора Дугина
также застенографированы ЛИЧНО АВТОРОМ,
поэтому и на них гиперссылка невозможна,
а, стало быть - приведённый здесь письменно текст
выплесков из кое-чьей Головы
тоже принадлежит автору.
Если надо убедиться в точности приведённых цитат -
застенографируйте сами выступление Дугина против Пушкина
по радио или телевидению.
!!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!! !!!
В неком царстве-негосударстве Нео-Васюки,
подданном Змею С-Горы-хлыщу из заморского железного царства,
нарисовалась - не стереть Голова первая:
- «Русский народ - Чучела Чебурашки»!
Пролог
Суета вокруг дивана** со звездящей Головой-
выплески из головы как-бы-профессора Александра Дугина,
навострившего зуб на Пушкина:
- «Русский народ - Чучела Чебурашки»;
- «Текст содержит форму и язык!»;
- «Читатели Пушкина — симуляторы!»
/Тут Кот учёный скажет прямо,
увидев мух следы на раме иудо-баксо-золочённой
портрета бесом испечённых,
строчащих стрёмные куплеты - увы!- неграждан-непоэтов,
и уж тем более — не критиков,
но либерастно-подлых нытиков :
звездёж выставляемых на всеобщий позор
голов либеорально-иудистых "профессоров"-
ОДНИМ взМАХОМ иудоперья СЕМЕРЫХ обдал ОБСИРАХОМ! /
Всё смешалось в нео-долларОЗийской империи,
когда маленькая девочка, точнее - Чебурашкотень,
подошла к возлежащей посреди Города на высоком золотом диване
Великой Голове Профессора Дугина...
- Дяденька Голова! - нисколько не робея,
обратилась к нему Чебурашкотень,
- Хочешь, я расскажу тебе сказку про Лешего и ступу с Бабою Ягой!
А ещё в этой сказке есть злой колдун:
« Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря»!
А. С. Пушкин «Руслан и Людмила», 1820-1821 годы
- Только в данном конкретном случае
по ходу возлежания на нео-Васюковом золотом диване
«колдун" не несёт, а ПОНОСИТ БОГАТЫРЯ! -
хитренько добавила ЧебурашКотень,
почесав за белым и пушистым ушком.
Красный карлик-звезда во лбу Головы
раскалилась добела и вылезла из орбиты,
пытаясь стать сверхновой;
ус из неотуманности задёргался,
а космоборода встала дыбом...
Стал виден пожухлый месяц раскатанной губы под бородой,
который прятался там за неимением косы.
Коса-то была, но не девичья,
а временная, (из тех, что "слазь!"),
одолженная у Старухи-с-Косой на время,
ещё полвремени и четверть времени -
чтобы казнить кое-кого,
мешающего Голове возлежать на золотом диване...
Голова издала булькаюший клёкот,
и, любуясь на своё отражение в НЕБЕСНОМ ЗЕРКАЛЕ,
цыкнула навострённым зубом:
- Цыц! Ты не понимаешь, некультурный рабоче-крестьянский ошмёток,
оставшийся от Большого Белого Человека, что ты говоришь!
Тут же Голова совсем борзо взбрыкнула:
- Эй, стража! — сотрите этo маленькое чучело копии Чебурашки!
Оно пыталось забраться на НЕДОСТИЖИМУЮ ВЫСОТУ МОЕГО ДИВАНА!
Я же только что свегнул с него того мелкого народного,
которого все Чебурашкотени зовут "НАШЕ ВСЁ",
а тут снова бестолковая мелочь под моими великими ногами путается!
Пока Голова говорила сама с собой
и отражалась в голубой глади Небесного Зеркала,
Чебурашкотень, расправив чучелиные чебурашкоушки,
прыгнула со скалы да и улетела назад к Чебурахнутой Бабуле,
дослушивать сказку про злого Черномора.
В день рождения Великого Поэта одной Великой Империи
Голова Профессора в Небесном Зеркале
завращала вытаращёнными рачьими глазами,
и заговорила быстро-быстро,
называя себя на МЫ, пересыпая речь словами-затычками
«это», «такие», «вообще говоря»,«просто»,«конечно»,
«на самом деле»,«в принципе», «такое чучело», «по большому счёту»
и особенно рьяно -
незнакомым Чучелам Чебурашки словом «АЛЛЮЗИЯ» *,
которой, ПО УТВЕРЖДЕНИЮ всезнающей говорящей Головы,
якобы писал знакомый с детства дяденька Поэт Пушкин,
прямо намекая на злого дядьку Черномора
и Лешего, бродящего сам-не-зная-куда по ему неведомым дорожкам.
Из быстротекущего потока слов и красивых самоповоротов
с профильными разворотами зазвездившейся Головы,
из её жужжащих голосовых модуляций и кривых усмешечек
с трудом, но удалось уловить
гнутую наглым голым пунктиром линию сути:
«Культ Пушкина — специфическое явление» ,
наследство 19-го века,
«В 19-м веке его стихи были пронзительны и понятны»,
a в 20-м, по словам Головы ПРОФЕССОРА ДУГИНА,
Пушкин стал КОПИЕЙ БЕЗ ОРИГИНАЛА,
затёртой копией глянцевого журнала или открытки
в "таких" «вообще говоря» "по большому счёту" "сереньких тонах",
потерявшей связь с оригиналом.
Дальше в лес - в злые подпалённые джунгли мозгов Головы -
ещё больше наломанных ею дров:
якобы многочисленные копии Пушкина затирают
безмозглые ошмётки несуществовавшей культурной империи,
когда посещают места, не столь отдалённые
от постамента с Головой Профессора Дугина,
(например, Большой Театр с бушующей на сцене пушкинской «Метелью»).
Тут из Головы высыпался очередной утёкший из мозгов песок:
"Такие чучела Чебурашек»- «тотальные симуляторы»-
ну, просто, с ТАКИМИ АЛЛЮЗИЯМИ вместо глаз, $
щупальцами долларов вместо рук и ног,
а Пушкин у них - вместо комиксов и историй
про крокодила Гену и старушку Шапокляк:
«Ах, да, конечно, в принципе, вообще говоря,
разницы между ним и средними, но занятными историями
про Крокодила Гену и Шапокляк — они не сильно отличаются.»
«Мы по большому счёту скоро и Чебурашку перестанем понимать,
не говоря уже о Пушкине.»
Но Александр Сергеевич как в мутную воду взбаламученного бесами омута глядел,
два века тому назад отписав ответ бесноватой Голове neo-профессора:
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
А.С, Пушкин, «Бесы», 1830 год
Но Голове, что - в лоб, что - по лбу, всё - один чёрт,
который, видать, шпаргалку для выступления накропал
мохнатой лапкой с зажатым в кулачке иудобаксом (30$ребрянниками) :
«Наше общество — это такое пострабочекрестьянское общество,
когда они уже не рабочие, не крестьяне,
а какие-то просто по сути НЕДОРАЗУМЕНИЯ, оставшиеся от них ,
от рабочих и крестьян, КОПОШАТСЯ,
и ИМ ПОПАДАЕТ Пушкин! И ЧТО ОНИ В НЁМ ПОЙМУТ?!»
«НИКАКОЙ КУЛЬТУРЫ НЕТ, ДАЖЕ ПРОЛЕТАРСКОЙ!»
«И читать Пушкина в таком мире, где все культурные связи порваны,-
это абсолютно невозможно.»
«Есть Пушкин, а есть ЧИТАТЕЛИ,
НЕ СПОСОБНЫЕ ПО СУТИ ДЕЛА ПОНЯТЬ
НИ ОДНОЙ АЛЛЮЗИИ, НИ ОДНОГО СМЫСЛА, $
НИ ОДНОГО НАМЁКА, НИ ОДНОГО НЮАНСА ТОГО, О ЧЁМ ОН ПИСАЛ.»
Ответ, достойный головной боли обезумевшего Профессора,
не заставил себя долго ждать:
книга собрания сочинений Пушкина
сама собой открылась на нужной странице:
«Посмотри: вон, вон играет,
Дует, плюет на меня;
Вон — теперь в овраг толкает
Одичалого коня;
Там верстою небывалой
Он торчал передо мной;
Там сверкнул он искрой малой
И пропал во тьме пустой».
А.С, Пушкин, «Бесы», 1830 год
Но как подходят профессорские
образы безмозгло-бездушного "читателя"
к настоящей ситуёвине-хреновине на утянутых сетями
поэтических сайтах!
Ух, Голова, ну - удружила!
Всех в омут бредней закружила!
Написан твой портерт, читатель...
Узнал свои рога, копыта?
Культуры нео-поджигатель
изрёк всё круто и сердито!
Знай: голова твоя набита
опилками былого дуба -
культурной нео-хаты сруба,
который будет возведён,
там, где у Беса полк силён:
«не читаю я хороших книжек,
не смотрю хорошего кино,
а культуры нЕбольшой излишек
проиграл недавно в домино.
мы с интеллигенцией не пара
потому как жизнь, что мне дана,
в смысле поэтического дара
состоит из всякого говна.»
Чен Ким
«Ну-ка, все вместе
Уши развесьте!» -
раздадут лапшу по весу,
свежесваренную Бесом,
чтоб спешили дуры сдуру
демонтировать культуру!
На мозги уселся спрут:
Гениев — в подвал запрут,
вверх летящую натуру,
ради блудной попкультуры,
вниз придавят кирпичом,
обольют цементом спеси,
нью-амбиций бурной смесью,
постмодерном, какой, грязью -
всей вонючей массой сразу.
Горизонты мысли сузят -
пламя будут разводут:
на останки от аллюзий*
все тома в костёр снесут -
(нео-рты на это быстры,
коль запрыгнули в министры...)
Ликуйте, сброд и дураки -
вам будут Нео-Васюки!
В них Пушкина никто не понимает!
Кто счастья мотылька поймает,
когда свободно, легкокрыло,
и виртуозно, и игриво
он вольно в небо вылетает!?
«Взгляни на милую, когда своё чело
Она пред зеркалом цветами окружает,
Играет локоном, - и верное стекло
Улыбку, хитрый взор и гордость отражает.»
А.С. Пушкин, «КРАСАВИЦА ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ», 1821 год.
Но тут же, мудрствуя лукаво,
вновь Голова елозить стала:
/небось, ест ..прозвездь наше сало,
а вонь чужую выдаёт, скосивши мерзким словом рот!
«Ведь каждое произведение, КАЖДЫЙ ТЕКСТ СОДЕРЖИТ ПОМИМО ФОРМЫ,
ПОМИМО ЯЗЫКА, обаятельных образов, помимо эмоций, ещё и СМЫСЛ.»
У Головы есть много формы,
хотя и формы — тоже вздорны,
а текста нету — только трели...
(Знать, написать всё ж не успели)
зато ПОДТЕКСТ уже готов,
понятен без заумных слов.
Аллюзий смысла не достать - увы!, - $
как звёзд во лбу у Головы!
Банальных истин целый ворох
поднЯл в стране волну и шорох...
А для чего и почему -
известно besu одному...
Но мне открыл он по секрету,
зачем звездит(С) бодягу эту:
он на величие повёлся -
ведь «Пушкин постепенно стёрся»,
а место пусто не бывает...
Кто это место занимает?
Да тот, чья лапа волосатей,
кто дружит с толстОсумным дядей,
тот, чей язык других длинней,
да пустобрешет без костей:
«На тысячной копии будет уже не понятно,
что это - красотка в купальнике, либо пейзаж или сигареты просто»,
«Вот Пушкин постепенно стёрся.»,
«Чтение Пушкина-тотальный симулятор.»
Пушкин - «такое чучело Чебурашки.»
И вновь ответ Поэта ясен -
видать, увидел он сквозь время,
кого подкинет нам в ненастье
чужое взбалмошное племя:
«ОТВЕТ АНОНИМУ»
«О, кто бы ни был ты, чьё ласковое пенье
Приветствует моё блаженству возрожденье,
Чья скрытая рука мне крепко руку жмёт,
Указывает путь и посох подаёт;
О, кто бы ни был ты: старик ли вдохновенный,
Иль юности моей товарищ отдаленный,
Иль отрок, музами таинственно храним,
Иль пола кроткого стыдливый херувим -
Благодарю тебя душою умиленной.
Вниманья слабого предмет уединенный,
К доброжелательству досель я не привык -
И странен мне его приветливый язык.»
А.С. Пушкин, 1830 год.
"Язык приветливый" готов
плеснуть отстой поверх голов -
прёт хренотень из Головы,
чтоб под себя занять столпы:
читатель - это симулянт;
не нужен Пушкинский талант -
его пора уже стирать-
им будем попу подтирать
таким великим Головам!
(Профессор Дугин, это — к Вам,
Аллюзия вполне понятна?
Она вернулась к Вам обратно!)
«Исторически надо сказать, что
«Пушкин был модернистом, ...тот язык, который он создал -
не на пустом месте, на забытом архаическом русском языке.
Вместо этого языка.»
В пример приведён «полный распад речи» у Черномырдина, который,
прославляя Пушкина на своём «газпромовском языке» ,
корёжил язык, Пушкиным же и созданный—
«это и есть встреча автора» (Пушкина) «с симулятором.» (Черномырдиным)
«ЧЕМ БОЛШЕ МЫ ЧИТАЕМ Пушкина , ТЕМ МЕНЬШЕ ЕГО ПОНИМАЕМ.»
Похоже, тут Голова высказала правду о себе,
величая своё величество на «мы»,
(что, впрочем, свойственно великим империалистам).
Исторически сказала -
замутила Голова...
Сразу в вечные попала -
ведь она всегда права!
Чем дальше слушаем Голов,
тем больше нео-шопных слов...
Уже троится Голова —
летают мутные слова
быстрей, быстрей ...Они жужат
над мозгом мухою кружат...
И, сколько бы ни притворяться, - (симулировать)
зады Голов договорятся
до истин Ясных и простых:
Великий Трон — для них одних.
Не надо Пушкина читать:
он - лишь сомнительная мелочь.
(Сей Голове вдруг захотелось
на место, что не пусто, встать!)
Пришлось то место расчищать...
А расчищалось, как умелось:
что в Голове? Ни дать, ни взять.
Не дотянуть до высоты,
в сиянье вечной красоты,
куда стремятся все попасть,
в подсобье взяв казну и власть.
«Даже в советский период он не сразу был восстановлен в правах,
его восстановили в в 30-е годы»
«...до этого он был сброшен с корабля современности
вместе с другими буржуазными авторами»
«..когда в советском контексте его обнаружили, это был уже не тот Пушкин.»
«..это было ещё советское прочтение Пушкина.»
«Постепенно и оно стёрлось.»
Ах, как ошиблась Голова!
мы скажем ей: - ...Ты не права!,
(едва сдержав родное слово,
что завсегда у нас готово
отбить ...перьё у всех голов,
что прут к нам с наглостью козлов!)
«ДЕМОН»
«В те дни, когда мне были новы
Все впечатленья бытия -
И взоры дев, и шум дубровы,
И ночью пенье соловья;
Когда возвышенные чувства,
Свобода, слава и любовь
И вдохновение искусства
Так сильно волновали кровь, -
Часы надежд и наслаждений
Тоской внезапной осеня,
Тогда какой-то злобный гений
Стал тайно навещать меня.
Печальны были наши встречи:
Его улыбка, чудный взгляд,
Его язвительные речи
Вливали в душу хладный яд.»
А.С. Пушкин, 1823 год.
Итак,
«встреча состоялась: встреча автора» Пушкина
«с симулятором» чужого нахально-подвального мнения -
с Головой Профессора, %$%
коряво симулирующей высоко-научно-философскую теорию
по унижению Пушкинского величия.
АЛЛЮЗИЯ на это раз понятна, %$
подбивка пурпурной мантии Головы видна:
жажда влезть на свято место,
которое пусто не было, есть не пусто, и пустым не будет -
оно по воле Всевышнего навеки забронировано
для Александра Сергеевича.
Он будет вечно в душах жить:
А. С. на А.Д. не заменить.
Продолжение следует.
%$- АЛЛЮЗИЯ -любимое РУССКОЕ слово Головы Профессора Дугина;
из Википедии: аллюзия (лат.— «намёк, шутка»)— стилистическая фигура,
содержащая явное указание или отчётливый намёк на некий литературный,
исторический, мифологический или политический факт,
закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи.
**Аркадий и Борис Стругацкие,
«Суета вокруг дивана» — первая часть повести «Понедельник начинается в субботу».
Авторами «Суета...» определена,
как «сказка для научных сотрудников младшего возраста».
Научнофантастическая сказка о приключениях в «Избе на курьих ногах»,
в Городе, населённом сказочными персонажами.
Это и настоящая Баба-Яга, Наина Киевна Горыныч, и говорящй Кот,
и Щука, исполняющая желания, и Русалка, и другие персонажи,
которых можно встретить и в русских народных сказаках,
и в строках Александра Сергеевича.
%$% - Голова Профессора Дугина — чучело Головы профессора Доуэля.
(«Голова профессора Доуэля» — фантастический приключенческий роман
русского советского писателя-фантаста Александра Беляева.)
%$% - А.Д. - Александр Дугин
Надеюсь, все АЛЛЮЗИИ(намёки) с нюансами автора поняты,
так как намёки прозрачны.
Продолжение чужой игры замутнённого квази-профессорского ума
и портреты разлитым маслицем,
писанные с натуры сбрэндившего Профессора,
можно увидеть здесь:
Голова Профессора Дугина-2
http://stihi.ru/2021/05/30/3537
Голова профессора Дугина-3
http://stihi.ru/2021/06/15/2942
Портрет нео-мордератора русской поэзии
с гнилой натуры профессорской головы,
выставленной на всеобщий позор,
писан
Ёжкиным Котом (прямым потомком Кота Учёного.)
!)))
Свидетельство о публикации №113042406625
Владимир Лагунов 25.04.2013 18:22 Заявить о нарушении
Вы правы, Пушкин владел нашим прекрасным языком гениально и неподражаемо!
Поэтому на него и нападают те, кто жаждет славы.
Скоро опубликую продолжение приключений Чебурашкотени
в царстве Головы.
Приходите!
))))
Ева 09 26.04.2013 15:27 Заявить о нарушении