Философия бизнеса
14.10.2010- 20.04.2013
Философия бизнеса – что это такое?
1.Что такое бизнес или предпринимательство? Это включение человека в сферу товарно-денежных отношений, которые имеют свою собственную логику и монистичный, т.е. личностный. Другой экономической деятельности в мире не бывает, следовательно, логика и монизм в бизнесе зависит от качеств «Я». Именно так бизнес наделяется самостоятельным существованием бизнеса – как идеология делового человека.
Процветающая индивидуальность. Финансово – экономический провиденциализм. Креатура и гений – полярные субьекты: синтез усилий, антиполяризация нищеты и богатства, монистический конструктивизм и трансформация денег – сокровищ, состояний, наследства, безлично - общественной собственности, сверхсущность универсально – компетентной личности, свобода обладающего всем, делового инкогнито, финансы – без денег, без мировых валют и золотого запаса планеты.
Свободное золото или золото – как свобода от кодировки потребностей человека: вечный монизм, интрига безвещного свободолюбия, миллиардоцентризм и нищета золотых магнатов, гравитационный эффект золота и баснословного богатства. Дети Монте-Кристо спасают мир от примитивизма денежного накопительства.
2. Физиомонистический бизнес: существуют только деньги, обожествляемая пустота знаков или экономических фикций.
3. Трансцендентный (мистический) бизнес, который называют мировым или планетарным бизнесом, версия существования земных благ в форме денежного потока и бизнесовых систем.
4. Имманентно – трансцендентный (бизнес, как субъект изменяющегося мира, «создатель» меняющегося мира экономической жизни) бизнес.
Бизнес воплощается в вещах, в …. успехе, в институтах власти (политической, экономической, правовой).
19.10.2010
Перечень символов, реплик и лозунгов, девизов, стипендий и премий. УАБП – как воспитательного учебного центра, как высшей школы экономического благоразумия и прорыва к несметным сокровищам, фаворитов судьбы.
Наше кредо: «Золотой успех любит и находит первых среди первых. Умный банкир сильнее стихии банкротства или банкир – бессмертен, банкротство – смертно.
Дивная гривна – богиня миллиардов (миллиардеров). Ищи выгоду во всём и везде, но не за счёт ближнего. «Возлюби бедного, яко самого себя».
Правда, про тайны обогащения. «Не послушествуй на компаньона своего».
Пути честного обогащения:
1. Всегда иди к истине.
2. «Поделись последним с терпящим бедствие, рука дающего не оскудеет».
3. Но если ты будешь всё раздавать, то не разбогатеешь.
4. Береги честь с молоду и умножай силу трудовой копейки.
5. Роскошь – не порок, если она по трудам приходит к своему избраннику.
6. Не бойтесь блеска богатства и ослепляющей реальности счастья, а твори без устали свою феноменальную неуступчивость злу.
7. Не уменьшай зловредности тупиц, завистников и крохоборов, ибо они встречаются на каждом шагу, и всегда безжалостны. А посему стань сильным в своей доброте, неутолимым в приобретении новых знаний и находчивых изобретательным, уверенным в благополучном исходе дерзких предпринимательских новаций. Помни и знай – это не ты идешь к богатству, это оно стремительно идёт к тебе. «Открыв тебя уже как своего избранника».
8.Будь учтив и не теряйся перед слитком золота, не уступай от своих убеждений перед бриллиантами изысканного могущества, но береги свою копейку – азбучную истину и храбрость неунывающего начала в делах коммерции.
9.В числе Атлантов, которые держат этот изменившийся мир на своих руках, нашлось место и коммерсанту.
Кто же он, дающий сам себе звание Лауреата благосклонной судьбы? – Блестящий эрудит в вопросах политического менеджмента и маркетинга. Он просто снисходителен в отношении к делам подпольного миллионера корейки, изумительному авантюризму Остапа Бендера и весьма предупредителен рассматривая любой выбор жизни, как часть стратегии не раз открытой и применявшийся украинскими «терещенками».
Современный бизнес включает в себя больше того, что можно предвидеть, даже будучи под опекой финансового гения всех веков – случая.
17.11.2010
Опасность середины: мы отнюдь не костенеем в материализме и не горим идеализмом, мы плещемся в полутёплой серединности, но в ней – то и кроется наша опасность. Ибо в середине одинаково гнездятся Сила и Половинчатость, Власть и Отречение (стр.15).
Эклектический национал центризм стал современной Украиной, одним из главных элементов государственной идеологии. Перекос в миропонимании вовсе не случайность. Но именно он позволяет говорить об «отречении» массовой украинской личности от громадного потенциала идеологии прогресса, которая была реализована в Украине и на протяжении всего XX столетия обеспечивала достижение высоких результатов в сфере научно-технической деятельности, в аграрном производстве. Прогресс был жизнеобразующим и революционизирующим фактором по отношении ко всем цивилизационным институтам одного из самых больших славянских государств современности, включая сферы искусства, культуры, образования и воспитания.
Украина входила в число десяти наиболее развитых государств планеты, что было связано с ее успехами в области ракетостроения и машиностроения, кибернетики и лазерных технологий, авиастроения и производства искусственных алмазов, создания новых портов, высокопродуктивных зерновых культур и сахарной свеклы. В этом же ряду находятся замечательные результаты Украинских кардиологов, офтальмологов и гигиенистов. Тем более контрастным на этом историческом фоне выглядит негативная трансформация Украинской системы жизни, отбросившая страну и ее народ далеко в прошлое.
«Отречение» от прогресса больно ударило по экономике страны. Неспособность противостоять безработице и оттоку высококлассных специалистов за рубеж, катастрофическому снижению производства товаров первой необходимости, депрессивным настроением сельского и городского населения дают основание говорить о проблеме новых реалий.
Линейный подход к ним, а динамичные схемы истолкования длинного ряда культурно-экономических сбоев и, как следствие, признание горького факта украинского аутсайдерства, в том числе громадного внешнего долга Украины обязывают автора этой разработки дистанцироваться от курьезов и фантомов идейного «гуляй-польного» простака или, как было сказано выше, от эклектики национал-центристской интеллигенции.
Национал-центризм так и остался «модой» для говорящих на сленге помаранчевых радикалов, приютом для которых был на очень короткое время – Майдан. Это же место в Киевской топонимике как «Площадь Октябрьской революции», связывает энерголинии прежних десятилетий, когда никому в голову не могла придти мысль о причислении Украины к слаборазвитым странам, к отсталым соцсистемам, к арьергарду космической эры, которая и началась – то благодаря земному триумфу украинского космокомплекса.
Именно украинские наука и техника, украинские инженеры и конструкторы подготовили и осуществили прорыв к звёздам. Серия искусственных спутников, которые были выведены на внеземную орбиту Украинскими ракетами, а потом и первый полёт человека в космос и 104 минуты пребывания на высокой орбите Юрия Гагарина открыли новый этап понимания человеком своих видовых особенностей. Мифология и романтизм так и остались на позициях умного проницательства, или обещания божественных существ когда-нибудь приблизить к себе человека и плыть с ним к звёздам.
XX век стал веком космической революции с ее планетарным альтруизмом и скептическим отношением к эгоцентричным декларациям типа «Британия, правь морями, Германия прежде всего» и т.д. Что же было дальше? Триумф Украины сменился ее развалом и примитивизацией светоносной техники кабальной зависимостью от рыночных авантюристов, оффшорных миллиардеров и «ценовой чертовщины», которая сделала недоступными для большинства населения Украины лекарственные препараты, услуги поликлиник и больниц, отдых на берегу моря, высококалорийные продукты питания, новые одежды и обувь.
Вот чем обернулась для 90% украинцев – как бедных людей – их отречение или безвольное пребывание в «тепловой срединности». Философия середины сыграла злую шутку с ее апологетами и, перейдя в болезнь духа, до сих пор сопровождается безостановочным вечным разрушением исторической памяти граждан великой славянской страны, ухудшением их благосостояния и пресмыкательством перед финансовыми центрами Западного мира.
На «балу жизни» нет места слабым, оступившимся и забывчивым. Спросим себя – почему так случилось?
Националистический скептицизм, переходит в свою противоположность, в национал-догматизм. Национал – догматизм вызывает к жизни появление фанатиков свободы, самоограничение национализма в самоизоляцию и автономию.
Покинуть мир – как многонациональное целое, национал – догматизм не способен на пребывание в мировом целом – сопровождается для него болезненностью атрофии чувства меры и творческого здравомыслия. «Быть украинцем» - уже не означает быть субъектом прогресса, передовой «частью мира». Происходит нечто противоположное: игра ума – как мировое качество носителей разума деградирует.
Перед миром уже - лихорадочное бездумие, тоже «играющее нечто». Бездумные «игроки» больше не отождествляют себя с мировым целым, но что печально, с украинским целым.
Этим бездумным с неизбежностью теряются и многонациональный мир и Украина – как мировой продукт, как украинский прогресс, украинское счастье, украинская свобода. Фанатик свободы в тупике, свобода национал – центристского бездумца – фанатична. Скептический национал-центризм становится провинциальным инквизитором, который готов судить ещё не родившуюся жизнь, плоды ёё творчества, триумфы прогресса и счастья.
Свидетельство о публикации №113042005855