07 отвергающим Евангелие. продолжение рецензии Иуд

07 отвергающим Евангелие исповедывающим иудаизм. продолжение рецензии


Иудеи были все апостолы,
кроме грека, что Лука.
Иудей,(и)еврей - неродственно.
вера,(и) кровь ещё пока.

И евреи - не по вере, но по крОви лишь евреи.
Не по крОви - иудеи, иудеи - лишь по вере.

А апостолы - евреи.
Все. И только лишь Лука -
доктор-грек был неевреем.
Христиане навека!        Мф 15;22-28
               
Самый плодовидейший апостол - Павел - Римский гражданин,
Бог Господь так много духа посылает также им.
он не просто иудей, он и даже фарисей
был и числился тогда с бувы а до буквы я,

Это те, кто увидали Духа Божия в Христе,
Бога Господа узнали в полноте спасенья всей!

Те, кто поняли - наследство Царское не по кровИ,
а по духу, как рожденье духов что ни говори!

Нету генов в наших душах, нету крови,
только дух! Дух что выбрать только нужно!
Выбираем мы из двух: или Дух, или не Дух.

Нет заслуги всем по крови! ВАжны только лишь дела!
Знал и прИнял иль не прИнял Бога общего Христа!

http://www.stihi.ru/2011/03/21/7407


Про Павла:
Послание к Филиппийцам, глава 3

1. Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе.
   Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2. Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3. потому что обрезание — мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом,
   и не на плоть надеющиеся,
4. хотя я могу надеяться и на плоть.
   Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5. обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова,
   Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6. по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный.
7. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:
   для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона,
   но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его,
    сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился;
    но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить;
    если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
17. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех,
    которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю,
    поступают как враги креста Христова.
19. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном.
20. Наше же жительство — на небесах,
    откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21. Который уничиженное тело наше преобразит так,
    что оно будет сообразно славному телу Его,
    силою, которою Он действует и покоряет Себе все.

Почему я в стихе написала
"Нет заслуги всем по крови! ВАжны только лишь дела!
Знал и прИнял иль не прИнял Бога общего Христа!"

объясню это. А  для наглядности Ветхозаветным примером из книги "Числа":

не все ли идущие с Моисеем в пустыне считали себя наследием Господа по крови?
Да, все. Но по крови ли даётся наследие Божие? Нет. Даётся во силе веры,
по вере, по тому каков в человеке дух! И изо всех взрослых мнящих себя наследниками
земли обетованной по крови не получили этого наследия. Кроме Иисуса Навина и Халева.
Только они вошли в наследие! Потому что в них был другой дух!

  "24. но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух,
  и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил,
  и семя его наследует ее;" и ещё
  "30. не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас,
  кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина;" и
  "38. только Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин,
  остались живы из тех мужей, которые ходили осматривать землю."

Вспомните слова Иисуса и Халева. И что именно они говорили. В противовес остальному (общественному) мнению, мнению поголовного большинства(по мнению большинста более здравому мнению).

А теперь подумайте о тех, кто не вошёл, ведь внешне они придерживались всех положенных правил и законов.
Но не в духе своём. Божьего духа в них не было. Вот он - критерий наследия и ненаследия.

И хотя Слово вочеловечиться послано было прежде всего ко Израилю,
но люди наследниками Царствия стали и станут опять же не по крови, но по духу.
И прежде всего в Иудее. И везде. И первые могут стать последними, и последние первыми.
Слава апостолам. И слава всем принявшим Спасение Божие!
Слава входящим в наследие духом своим! Во имя Отца, и сына, и Святого Духа! Аллилуиа.


22. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему:
    помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23. Но Он не отвечал ей ни слова.
    И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28. Тогда Иисус сказал ей в ответ:
    о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему.
    И исцелилась дочь ее в тот час.
/ Мф 15;22-28/


Рецензии