Ошибка...

Нечаянно не тот товар вложила,
В заказе Орифлейм -вот беда...
А женщина решила,- обманула,
Куда теперь мне деться от стыда.

Невыгодно мне обмануть клиента,
Потом ведь не поверит никогда.
А, что ошиблась я сказала честно.
Мы все ошибки допускаем иногда.

И подозрения тех не стоят денег,
Мне честность бы сберечь в её глазах.
Не верит, вижу я,-совсем не верит...
В глазах недоумение и страх.

Ошиблась и прошу простить покорно,
Я не хотела честно говорю...
Просить прощенья буду я упорно,
Простите...Верю...И благодарю...


Рецензии
Очень легко потерять доверие клиента.Ошибки не воспринимаются - как
ошибки; всегда подозревается злой умысел. Народ очень недоверчив,
вероятно вследствие постоянного обмана верхушек власти.Прошла пора
наивных и доверчивых.
Елена, будьте внимательны сами и остерегайтесь подвоха от других.
С добром,

Галина Грицаченко   20.04.2013 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо Галина...
Сама неправильно положила...Была не внимательна...
Вот теперь и расхлёбываю.
с уважением Лена.

Елена Долапчи   20.04.2013 15:55   Заявить о нарушении
Несколько раз пыталась заниматься сетевым маркетингом и все себе в убыток. Отдаю либо за то, за что сама купила, либо даже за низшую цену и готова провалится со стыда.Аномалия какая то, так и бросила это дело, потому как не деловая женщина.

Хоробрых Ольга   18.05.2013 15:54   Заявить о нарушении