В Театре Наций
На пятом месте, пятого же ряда
Сижу в просторном строгом кресле -
Как на троне королева – другого места мне не надо.
Я не люблю, когда мне «дышат в спину»,
Здесь позади – один последний ряд.
Просцениум и сцену, зал, балконы – всю картину
Мой беспрепятственно охватывает взгляд.
Эмоции острее, тоньше, интересней,
Когда переживаешь за героев с залом вместе.
Ориентир актерам – эмоциональный отклик зала –
Тем ярче, чем понятней их идея прозвучала.
Экран над сценой фокусирует вниманье
И акцентирует отдельные моменты,
Которые важны для пониманья,
Заложенного автором в сюжетные фрагменты.
Оригинальность сценографии –
В минимализме оформленья сцены:
В основе подлинные фотографии
Как фон для каждой мизансцены.
От этого спектакль зрелищности не теряет,
А достоверность обретает.
Открытость, простота героев, чувств их подлинных
и искренних трансляция,
Для зрителя – желанная, достойнейшая декорация.
Ведь в сумасшедшем ритме городском
И круговерти будней
О доброте, душевности и счастье человеческом
Тоскуют и мечтают люди.
Свидетельство о публикации №113041704793