Экспансия Рима с моря и суши
Экспансия Рима с моря и суши: захлебнулась.
(с) Демокрит Спартов , 2013.
Информация и иллюстрация с ресурса:
черепаха легиона=Тевтобургской битвы=
= фланговый обход варваров =.jpg
http://www.totalwars.ru/
\\
Total War Rome 2
и снова античность + морские бои
Total War: Rome II (2) Дата выхода: осень-зима 2013 г.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира. В общем - ждем!
\\ \\
Аналогичная эпоха для МБ в жанре RPG ( историческая реконструкция
в виде ролевой игры ) с ресурса:
Вышла версия 1.16 МОДа Imperial Rome к игре Mount and Blade: Warband. О изменениях читайте ниже.
Список изменений 1.16
- Лошади серпоносных колесниц не боятся верблюдов.
- Воины из особых подкреплений римлян, боспорцев, армян и парфян переодеты в фракционную броню.
- Быстрые сражения с участием самых сильных воинов 16 фракций. Игрок - один из 16 вождей фракции.
- Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых сражений.
- В быстрые сражения добавлены лидеры противника, формации, все новые эффекты и миникарта.
- Все армии в быстрых сражениях укомплектованы офицерами, знаменосцами, музыкантами.
Армии противника имеют особых воинов и перевес в силе при равном выборе числа воинов.
- Варвары не трясут оружием в воздухе вблизи от воинов противника и стали сильнее в бою.
- В быстрые бои добавлена новая сцена.
- Добавлены крики для варваров, ускорены некоторые анимации смерти.
- Режим "Обучение", до начала игры, стал полностью работоспособным.
- Римские центурионы вооружены гладиусами способными рубить и отбивать удары, этот меч и мечи гладиаторов можно купить.
- Переделано воздействие огненных снарядов, урон снижен в характеристиках, но при попадании начисляется дополнительный урон
от ожога пострадавшему и даже стоящему к нему вплотную воину, при попадании такой снаряд вспыхивает.
- Устранена ошибка в сообщениях при обезглавливании на арене. На арене это событие происходит чаще.
- Пламя от нефти, метаемой из онагра стало интенсивней и немного продолжительней.
- Увеличены полезные навыки соратников.
- У бестиария можно купить серпоносную колесницу.
- Исправлена ошибка в сообщениях при попадании в плен к фракции вторжения.
- Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых осад.
- В быстрых осадах состав армий противников отличается от режима быстрых битв.
- Исправлена ошибка на глобальной карте.
- Исправлена сцена крепости Арбела.
Список изменений 1.15
- Исправлена ошибка с не отображением диалога при освобождении соратника.
- Общедоступные наемники нанимаются числом не более 100 воинов за пять дней.
- Меню выбора кандидата в соратники появляется только при его наличии.
- Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока.
О мире и войне между остальными фракциями есть строчные сообщения синего цвета.
включение\выключение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).
- Выключение\включение сообщений о гладиаторских играх в Риме(через меню лагеря).
- Новые знамена получают только вожди фракции игрока и примкнувшие к нему перебежчики.
Перебежчики к другим фракциям носят знамя своей новой фракции.
- Увеличен колющий урон римского гладиуса, сила удара и мастерство римской пехоты.
- Увеличен навык езды у пешей части соратников, при выдаче надела они получат коня.
- Исправлена ошибка в сообщении при переходе перебежчика во фракцию игрока.
- Слоны поделились на два вида. Индийский(с башней) и ливийский. Ливийский слон меньше и пугается индийского на дистанции 15 м.
- В городах и крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу, что позволит нанимать сариссафоров-
воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой. Имея поддержку из стрелков, эти воины могут противостоять
любой пехоте и коннице.
- В городах и крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
- В городах и крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы.
- В римских городах и крепостях европейской части можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников
с пиками на защищенных лошадях.
- В городах и крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
- Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов.
Теперь в некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов.
Выключение\включение особых подкреплений для армий лидеров фракций(через меню лагеря).
- Частично заменены и переделаны старые, а дакам и боспорцам добавлены новые предметы.
- Исправлена сцена осады крепости Эдесса.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Исправлены навыки соратников.
- Улучшена текстовая часть английской версии(предметы, воины, имена)
Список изменений 1.14:
- Улучшен состав патрулей фракций.
- Горные бандиты в Анатолии и горах Кавказа.
- Убраны и частично заменены устаревшие по качеству предметы.
- При проникновении во вражеские города и крепости найм воинов не возможен.
- Найм трех видов общедоступных наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.
- Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
- Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
- Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
- Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +25.
- Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники.
Выключение\включение через меню лагеря.
- Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных).
Выключение\включение через меню лагеря.
- Найм трех видов общедоступных наемников только в городах римской или эллинистической культуры.
- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
Выключение\включение через меню лагеря.
Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.
- Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.
- Исправлена сцена осады крепости Низибис.
- Уменьшен радиус действия обжигающих снарядов(эффективность снижена примерно в два раза).
- Доспехи воинов, обороняющих деревни от игрока, окрашиваются в нейтральный цвет.
- Устранена текстовая путаница пола персонажей.
- Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов.
При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.
- Лучники и всадники убраны из линейки общедоступных наемников и теперь нанимаются в тавернах.
- Сообщение о переходе на вашу сторону вождя другой фракции выделено цветом и звуком.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Много мелких правок картинок, предметов, текстур, скриптов.
- Снижена живучесть колесниц и слонов.
- В убежищах рабов и гладиаторов рабы не продаются.
- К названиям воинов римских фракций, которые используются в квестах и в повышении до спутников,
приписаны метки для точной идентификации.
==
Свидетельство о публикации №113041301483