Дважды два- четыре
Как в школе нас учили:
По теореме Пифагора
Дважды два- четыре,
Потом из этой же четвёрки
Корни извлекали,
а возведя в квадрат
Опять четыре получали.
И чтоб мы не творили с ней
Даже с логарифмами,
Под интегралы прятатали
И всякое немыслимо...
Но проведя обратные
Преобразования
Четвёрка возвращалася
Целёхонька, нормальная
А в жизни, повседневной,
Это что-же получается
Ты хочешь возвести в квадрат,
Всё корни извлекаются.
И логарифмов корабли
О рифы разбиваются,
А после интеграции-
Кому чего достанется.
И вот уставши от сует
К сынишке обращаюсь я,
Шутя: Скажи ка мне малец
Чем дважды два кончаются?
Он так серьёзно: Если "нал"
Не больше трёшки выйдет,
А если будет "баш" на "баш"
То может и четыре,
Но если теорему всем
Ты доказать сумеешь
Свою, то может, пять и шесть
И больше поимеешь...
Я ошарашено гляжу
На это заявление,
Ведь отвечает на вопрос
Моё ж "произведение".
Свидетельство о публикации №113041201008