Богиня-Кобылица
А в скандинавских мифах мировое древо называют Иггдрасиль (Yggdrasill), что значит «конь Игга» или конь Одина. А кроме того, символ коня у мирового древа, жертвоприношение коня совпадают у индоевропейцев и у тюркских народов.
Почему-то чаще говорят о Божественных Солнечных конях и намного реже о Божественных кобылицах. Это несправедливо. Коням без кобылиц, конечно же, было бы одиноко. Вспоминается Златогривая Кобылица из сказки «Конёк-Горбунок». Между прочим, многие исследователи считают, что автор сказки вовсе не Ершов, а Пушкин. Ибо: «Ершов создал своё самое выдающееся произведение в 19 лет, а потом не написал ничего сопоставимого».
У римлян 18 декабря был праздник кельтской Богини-Кобылицы Эпоны. Эпона от гэлльского слова «epos» - «лошадь», также можно перевести, как «волшебная кобылица» или «Богиня-Кобылица». Белая лошадь, как символ чистоты сохранился в христианстве, некоторые святые на белых лошадях, например, св. Георгий. Известно, что Эпоне посвящались храмы и небольшие святилища. Эпона была связана с духами предков, поэтому её изображения сохранились на кладбищах.
Богиня-Кобылица связана и с плодородием, и с миром мёртвых, и, таким образом, она Великая Богиня кельтского пантеона.
Несомненно также, что у скифов Лошадь тоже была Божественна. Сохранилось немало скифских изображений, на которых именно кобылы, так сказать, с нимбами. Для фотомонтажного изображения позировала одна из скифских Бого-Кобылиц.
Нетрудно убедиться, что на фотографии лишь полностью Божественные и Волшебные Небесные и Солнечные проявления. И Солнышко, и Небо почитаемы и уважаемы всеми религиями и все под ними находятся. Поэтому Небесно-Солнечное изображение в равной мере добавит света любому представителю Земли.
*9413
Фотомонтаж авторский.
Свидетельство о публикации №113040909596