На половине Бога половины правды нет
Она не пишет объяснительных записок Богу
И в жизни нет страшнее пытки или наказания
Чем провожать любовь в последнюю дорогу
//
Любимые уже не могут быть друзьями
Любому кораблю привычней пасть в бою
Чтобы позорное кафе с морскими якорями
Не видел экипаж в торжественном строю
Война за жизнь не терпит половины
Наполовину «да» не значит ничего
Наполовину жив бывает только филин
Наполовину мёртв -- вообще не про него
Наполовину дети спрятались в куплете
Наполовину мужу и жене я дам совет
Подольше….. спать….. пока на этом свете
На половине Бога половины правды нет+
P.S.
Не так давно я случайно познакомился с настоящим военным моряком… как и все нормальные мужчины я где-то в глубине души тоже считаю себя моряком… но я служил в сухопутных войсках … а тут мне неожиданно повезло, и я познакомился с бывшим военным моряком, служившим аж на крейсере проекта 1143 (том самом, который продали в Китай… и превратили потом в увеселительный центр *)
Я приехал на моей (на мой взгляд скромной) немецкой машине на техосмотр, а бывший моряк этот самый техосмотр проводил… а так как за задним стеклом моей машины лежит бескозырка Черноморского флота - ну что-то вроде талисмана - естественно, что бывший моряк обратил на это внимание… я конечно же не скрывал, что купил бескозырку на Арбате… но моё неожиданно глубокое знание предмета моряка удивило… поэтому мы о многом с ним побеседовали… двое не молодых уже и примерно в одно и то же время служивших в армии мужчин говорили конечно же о том, что не дай Бог если что-то серьёзное случится, то некому будет идти Родину защищать, а мы, к сожалению, уже не очень молоды… в общем грустный был разговор… мне больно об этом вспоминать…
*) «Киев» — тяжёлый авианесущий крейсер (ТАКР) Северного флота Военно-Морского Флота СССР (ВМФ СССР; г.Североморск). Головной корабль проекта 1143. Строился с 1970 по 1975 год в Николаеве на Черноморском судостроительном заводе. Первый построенный корабль СССР в этом классе (Проект 1143 «Кречет»).
В 1977—1982 годах «Киев» неоднократно нёс боевую службу в Атлантике и на Средиземном море.
В 1993 году в связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработки ресурса вооружения, механизмов и оборудования, выведен из боевого состава флота (место дислокации - ЧФ), после — разоружён и продан правительству КНР. В начале 1994 года его отбуксировали в Циньхуандао, где переоборудовали, как было объявлено официально, под музей, а на самом деле под увеселительный аттракцион. В сентябре 2003 года «Киев» отбуксировали в Тяньцзинь, где он является частью тематического парка.
В 2011 году авианосец «Киев» полностью переоборудовали в роскошный отель на 148 номеров разной категории, в том числе и президентского класса, на что было потрачено около $15 млн. В комнаты для постояльцев были переоборудованы каюты матросов.
На бывшем авианосце обустроены рестораны. Интересно, что в меню представлены блюда преимущественно украинской кухни.
Снаружи авианосец мало изменился — на палубе красуется старое вооружение, таким образом «Киев» выполняет в парке Binhai сразу две функции — дополняет экспозицию в качестве примера военной техники СССР и принимает гостей, как оригинальный отель.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
http://nvo.ng.ru/realty/2014-05-30/1_sevastopol.html -- перспективы ЧФ после возвращения Севастополя в Россию
http://vpk-news.ru/articles/17631 -- критика ракетных крейсеров
http://vpk-news.ru/articles/17721 -- строительство авианосцев
http://www.odnako.org/blogs/show_26651/ -- строительство авианосцев (другой автор)
http://nvo.ng.ru/armament/2014-11-07/10_avianostsy.html -- ещё одна интересная статья
...и ещё 1 очень правильная статья о нашем флоте
http://nvo.ng.ru/realty/2014-11-14/15_answer.html
NO WAY
к сожалению, наша промышленность к этому совершенно не готова
к тому же половину, если не больше, просто разворуют
без изменения политики государства это невозможно
а пока возрождение флота -это- wishful thinking
Свидетельство о публикации №113040800614