Падение мздоимца
ПАДЕНИЕ мздоимца
(с) Вася Пилотов , 2013.
! =!!=World of Warplanes=ПАДЕНИЕ мздоимца=Петляков Два=world_of_warplanes=Треста ГОСУСЛУГи=Ил-2 Чёрная смерть=сбил Мессера=над степью Курска=- Самолеты СССР==.JPG
Вторая картинка :
Пикирующий бомбардировщик "Петляков-2".
Во время Великой Отечественной войны Пе-2 был самым массовым советским бомбардировщиком. Эти самолеты участвовали в сражениях на всех фронтах, применялись сухопутной и морской авиацией в качествебомбардировщиков, истребителей, разведчиков. Разработка Пе-2 была начата в середине 1938 г. группой конструкторов под руководством В.М.Петлякова в ЦКБ-29. Это ЦКБ принадлежало Спецтехотделу НКВД и представляло собой уникальную организацию -весь костяк конструкторского бюро состоял из заключенных - ;врагов народа;, ;вредителей;. Заключенными были и все фактические руководители бюро, в том числе и В.М.Петляков (формальными руководителями ЦКБ считались работники НКВД). ...
С САЙТА :
http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html
\\
Инфо к размышлению ...
Уникальный ТБ-7 (или Петляков восьмой) :
Пе-8. Испытание войной.
Владимир Раткин
В 1937 году репрессии ударили не только по многим авиаконструкторам, но и по создаваемым ими самолетам. После арестов, проведенных в ряде КБ, чиновники не решались дать «добро» на доведение до серийного производства созданных там машин.
Однако туполевский ТБ-7 в «подвешенном» состоянии находился недолго. Хотя его и намеревались «прикрыть», но летчик-испытатель Стефановский в 1939 году направил Ворошилову письмо в защиту крылатого гиганта. Полагаю, что голос одного человека, пусть и знаменитого, вряд ли был бы услышан в наркомате обороны, если бы не возник отклик в более высокой инстанции. Так или иначе, но судьба круто повернула биографию ТБ-7. Неприятие концепции дальнего тяжелого бомбардировщика для работников Наркомата авиапромышленности вышло боком — нарком авиапромышленности М. М. Каганович был снят с должности. Следовало предполагать, что все препятствия устранены, и в ближайшем будущем сотни новых современных машин заполнят аэродромы дальнебомбардировочнои авиации, готовясь к нанесению ударов по агрессорам на Западе и Востоке...
(И даже смогли долететь до Берлина, репрессии и плохая экономика
СССР не позволили создать 1000 штук этих уникальных
бомбардировщиков , которых не было у фашистских стран,
и они могли остановить Гитлера уничтожив танкостроительные заводы в течении
полугода .)
...
Предварительный расчет показал, что с бомбовой нагрузкой 4 т (из них 2 — на наружной подвеске) они смогут преодолеть расстояние 3038 км и таким образом достичь цели. Подготовленные для выполнения задания 8 воздушных кораблей утром 10 августа 1941 г. перелетели на аэродром Пушкин, поздним вечером того же дня поднялись в воздух и взяли курс на Берлин...
Результаты того полета хорошо известны: 5 из 8 машин было потеряно. ..
С ресурса:
http://www.airpages.ru/ru/pe8_bp.shtml
==
Свидетельство о публикации №113040811574