О чистоте искусства. Из переписки художника и толп

Художник
жил затворником.
работал в ЖЭКе дворником.
Сам себе - голова, сам себе - регулятор пота.
Засучив рукава,
взял метлу - считай, поработал.
Перемещая кисть по холсту,
натянутому на подрамник, как кожа
лица молодящегося вельможи
на скулы - в искусстве ценил чистоту.
Чтобы бросаться, орланом ли, кобчиком,
из поднебесья возвышенных чувств,
а не высиживать трепетным копчиком
яйца замшелые низких искусств.
Но без каких-либо экивоков и околичностей
отметала его подрагивающая рука
тайны прелой листвы, загадки змеящегося песка –
видимо, это профессиональная деформация личности.


Рецензии
Художник
жил затворником.
работал в ЖЭКе дворником.
Сам себе - голова, сам себе - регулятор пота.
Засучив рукава,
взял метлу - считай, поработал.

Великолепно!
Продолжение... В нем чувствуется какая то зависть что ли к персонажу стихотворения.
А первые строки просто - шедевр!

Вячеслав Костюченко   09.04.2013 00:08     Заявить о нарушении
А как же его осознанное отвергание всего, связанного с мусором: прелой листвы, песка? На счет зависти, так это верно, я его люблю и ему завидую. Белой завистью. :-)
За комплимент спасибо.

Саша Рыженко   09.04.2013 00:21   Заявить о нарушении
Вы Автор! Бесспорно. Но мне так и хочется видеть еще один вариант этого стихотворения: Только из шести бесподобных строчек.

Вячеслав Костюченко   09.04.2013 00:27   Заявить о нарушении