По телемостам евразной национальности
Понаходил, понабродил: не одобрямс!
или
По телемостам евразной национальности.
Памяти Туполева, Петлякова, Пастернака.
А, ты от меня так далека...
Гриша Ургант.
По телемостам и дорогам,
Евразной национальности,
Эх, каналы, и мосты : идут,
Плывут, искрятся...
-- Кому Иван ,
Кому Авас,
И томик Бунина читает:
Приезжий Аванесян...
-- Иван бродил, э, да!
Аванесян, однако!
Туда, сюда,
Узнать чего?
По телемостам и дорогам,
Евразной национальности,
Эх, каналы, и мосты : идут,
Плывут, искрятся...
-- Давай пока, э, ДА !
-- Куда идёшь , да?
-- Да, на канал: "Иван вечэрный" !
-- Ну, добрэ, захвати лаваш черкесский!
Кому Иван,
Кому Авас,
Бродил, ходил:
Туда , сюда ...
По телемостам и дорогам,
Евразной национальности,
Эх, каналы, и мосты : идут,
Плывут, искрятся...
Понаходил мест,
Понабродил мостов,
Понашагал на угловой,
Бомбардир куда ты всадил?
Гол-гол, Амерам гол!
Переходил дорог и миль,
А, миль так много по апрелю,
Шараг космических приют ночами,
Звёздными ночами...
По телемостам и дорогам,
Евразной национальности,
Эх, каналы, и мосты : идут,
Плывут, искрятся...
И понаехал гастарбайтер ,
Гастарбайтер от литературы ,
За москалями...
Куда, туда,
Там или здесь?
Идёт паром По,
Эдгар берёт весло,
Бен Гур спасает адмирала,
Спартак убил центуриона.
Нео-Рабы всё пишут:
-- Мы не рабы,
Они...
Кому Иван Аванесянов,
Кому Авас Петров сначало!
По телемостам и дорогам,
Евразной национальности,
Эх, каналы, и мосты : идут,
Плывут, искрятся...
-- Давай пока, э, ДА !
-- Куда идёшь , да?
-- Да, на канал: "Иван вечэрный" !
-- Ну, добрэ, захвати лаваш черкесский!
Кому Иван,
Кому Авас,
Бродил, ходил:
Туда , сюда ...
(с) Шмель Иванов аль-Фадлан, 2013.
Аннотация и иллюстрация т.ф. "Возвращение Будулая" ( СССР, 1985 год ):
Более полугода не возвращалась память к жестоко избитому бандитами Будулаю. Случайная встреча с сыном Ваней, узнавшим от матери, что его настоящий отец — Будулай, возвращает цыгану память.
kinopoisk.ru-=возвращение Будулая =РЕМАРКА =2=.JPG
http://www.kinopoisk.ru/film/81434/
\\
Информация к размышлению...
ПЕТЛЯКОВ Вл. Мих. (1891—1942) — авиаконструктор. Род. в с. Самбек под Ростовом. Окончил Моск. высш. тех-нич. уч-ще им. Баумана (1922). В 1921—36 работал в Центр. аэрогидродинамич. ин-те — ЦАГИ у А. Н. Туполева над самолетами АНТ-2, ТБ-1, ТБ-3, АНТ-20 "Максим Горький". С 1936 зам. гл. конструктора ЦАГИ, и том же году совершил первый полет стратегический бомбардировщик ТБ-7 (впоследствии Пе-8), созданный бригадой под его руководством в ЦАГИ. Был арестован вместе с Туполевым и работал вместе с ним в "шарашке" на ул. Радио в Москве. Руководимая им бригада работала над проектом высотного истребителя ВИ-100. Цифра "100" в ее буквенном выражении означала аббревиатуру СТО — Спецтехотдел НКВД, и все самолеты, созданные в этой орг-ции, в своем шифре имели эту цифру — В. М. Мясищев делал самолет "102", Туполев — "103", Д. Л. Тамашевич — "110". Самолет П. был построен в варианте пикирующего бомбардировщика и запущен в серию под назв. "Пе-2". После освобождения П. был направлен на авиазавод в Казань для налаживания произ-ва своих самолетов. Погиб в авиакатастрофе при перелете в Москву.
Яндекс.Словари › Гуманитарный словарь, 2002 .
\\
Влади;мир Миха;йлович Петляко;в (1891—1942) — советский авиаконструктор. Лауреат Сталинской премии первой степени (1941).
[править] Биография
Владимир Михайлович Петляков родился 15 июня (27 июня по новому стилю) 1891 года в селе Самбек Области Войска Донского (близ города Таганрога) в семье чиновника.
После окончания в Таганроге восьмиклассного технического училища в 1911 году, скопив 25 рублей, поехал в Москву поступать в Императорское Московское техническое училище. Он поступил на механический факультет, но из-за материальных трудностей был вынужден прервать учёбу. После революции он смог продолжить учёбу и одновременно работать лаборантом в аэродинамической лаборатории при авиационном расчётно-испытательном бюро.
В составе конструкторской группы А. Н. Туполева принимал участие в разработках глиссеров и аэросаней, а впоследствии и самолётов КБ Туполева. В 1925—1936 годах Петляков возглавлял в КБ группу крыла, занимавшуюся проектированием крыльев для самолётов Туполева. Опыт, полученный в КБ Туполева, позволил Петлякову разработать самолёт ТБ-7 (АНТ-42) — Пе-8.
В 1937 году Петляков был арестован за организацию «Русско-фашистской партии»
{ так делают рабов, по надуманному обвинению }, но как и многие другие арестованные авиационные специалисты, находился в заключении в специальном закрытом КБ в Москве (ЦКБ-29). В это время ему было дано задание спроектировать высотный истребитель. Такой истребитель был спроектирован, но опыт советско-финской войны показал, что в подобных истребителях нет необходимости. Тогда Петлякову было поручено проектирование пикирующего бомбардировщика и он в кратчайшие сроки справился с заданием. Л. П. Берия, курировавший в то время закрытые КБ, обещал, что за успешное выполнение заданий авиаконструкторы будут освобождены. И Петляков был освобождён в 1940 году за успешную разработку новой машины. В 1941 году он был удостоен Сталинской премии I степени.
Производство самолётов, получивших название Пе-2, было налажено на Казанском авиационном заводе. С началом Великой Отечественной войны, многие рабочие и инженеры были призваны на фронт, что отрицательно сказалось на качестве производства самолётов. На их место вставали подростки и женщины и даже были присланы 100 рабочих-узбеков, которых не взяли на фронт из-за незнания русского языка. В связи с этим Петляков неоднократно обращался в высшему руководству СССР, в том числе и лично к Сталину с просьбой вернуть с фронта всех специалистов и рабочих .
12 января 1942 года Петляков и его заместитель вылетели в Москву на двух новых самолётах Пе-2 для встречи с высшим руководством страны по поводу возвращения авиационных специалистов с фронта. Полёт проходил на малой высоте вдоль линии железной дороги Казань — Москва. После того как, самолёты пролетели Сергач и мост через реку Пьяну, самолёт в котором находился Петляков, упал в поле возле деревни Мамешево и разбился. Весь экипаж и Петляков погибли.
Похоронен В. М. Петляков на Арском кладбище в Казани.
...
С сайта свободной энциклопедии Вики:
http://ru.wikipedia.org
\\
Большая биографическая энциклопедия
Петляков, Владимир Михайлович
[5(17) июня 1891 — 1942] — сов. авиаконструктор. Окончил в 1922 Моск. высшее технич. уч-ще. С 1921 работал в Центральном аэрогидродинамич. ин-те (ЦАГИ), где первоначально под руководством А. Н. Туполева конструировал аэросани и глиссеры. С 1923 возглавлял работу по проектированию и постройке крыльев самолетов от АНТ-1 до АНТ-20. С 1932 — начальник бригады по постройке и внедрению в серию тяжелых многомоторных самолетов. С 1936—гл. конструктор з-да опытных конструкций ЦАГИ, а с 1940 — одного из авиац. г-дов. П. внес большой вклад в развитие методов расчета на прочность, в конструирование и внедрение в серийное произ-во тяжелых цельнометаллич. самолетов. Исследовал прочность цельнометаллич. крыльев с гофрированной обшивкой и создал метод их расчета. Созданные руководимым П. конструкторским коллективом бомбардировщики дальнего действия Пе-8 (1936—38) и пикирующий Пе-2 (1939—40) показали высокие боевые качества во время Великой Отечественной войны 1941—45. Погиб при исполнении служебных обязанностей. Лауреат Сталинской премии (1941).
Лит.: Умер В. М. Петляков, "Вестник воздушного флота", 1942, № 1; Попов В. А., Творцы советских самолетов и моторов, там же, 1947, № 10.
Петляков, Владимир Михайлович
(1891 — 12.01.1942) — известный советский авиаконструктор, лауреат Сталинской премии. Работал в КБ А. Н. Туполева с 1921 г. Участвовал в разработке самолетов АНТ-2, -3, -4, -6, -16, -20. В начале ноября 1937 г. был арестован по надуманному обвинению. В 1938—1940 гг. возглавлял бригаду ЦКБ-29 НКВД, которая разрабатывала тяжелый истребитель "100". После освобождения назначен главным конструктором завода № 39 в Москве. В 1941 г. возглавил КБ на заводе № 22 в Казани. Создал самолеты: Пе-2, -3, -4, -6, -8 (АНТ-42). Погиб в авиакатастрофе.
С ресурса:
\\
==
Свидетельство о публикации №113040609875