В полночь Ривера приходит к своей Кало,
из глазницы Фриды торчит стекло,
искривленный ржавый стальной лорнет,
а во рту у Фриды – зеленый свет.
Правая нога тоньше левой,
правая нога тоньше левой,
Фрида раздражена:
– Где твоя могила, Диего? –
спрашивает она.
– Моя могила на том конце ветра,
моя могила на том конце снега,
моя могила разграблена кем-то, –
на слезе гутарит в ответ Диего.
– Так скорей иди ко мне, моя дроля,
видишь, как елей сочится из глины?
Эта грязь избавит тебя от боли,
как меня когда-то мои картины.
Видишь – изнутри пожирает плиты
пурпурное гало?
Это ад бушует в ногах у Фриды,
в изголовье Фриды Кало.
И они лежат на границе света,
в месте, где вообще не бывает снега,
и Кало обнимает скелет Диего,
и от них исходит тепло.
Свидетельство о публикации №113040504958
Понимаете какая штука, оценивать подобные вещи по двухбалльной системе (хорошо-плохо) не годится, но если уже всё таки попытаться втиснуть свои ощущения в прокрустово ложе этой системы, то мне стих скорее понравился, нежели нет.
Но при всём при том, он мне показался несколько излишне вычурным и нарочитым.
Все эти: "дроля, гутарит" - они здесь чужеродны, они из иного поэтического пространства.
Олег Стоеросов 18.02.2020 13:00 Заявить о нарушении