По поступкам Бог рассудит
Грех деньгами не искупим.
Вновь греховно мы поступим,
Сохраняя прежний нрав,
Истины не осознав.
Под влияньем лжи поступок
Обращается в проступок.
Служит худшим видом лжи
Лицемерие ханжи.
По поступкам Бог рассудит,
Кто что ловит, то есть удит?
Поступь для идущих вслед
От ступней оставит след.
Если что-то наступает,
Значит, кто-то в нём ступает.
Дни и ночи напролёт
Время движется вперёд.
В Гите спел Господь: «Я – ВРЕМЯ»,
Спел: « Я – жизненное СЕМЯ».
Также в ОБРАЗЕ ОГНЯ
Вездесуще Божье «Я».
Мать - Земля цветя нектарно,
В СВЕТЕ Богу благодарна
Благостной для всех землян
Зеленью ростков СЕМЯН.
В Мир нисходит Вездесущий
В ОБРАЗЕ ВЕСНЫ ЦВЕТУЩЕЙ.
В Ней нектарные цветы
Служат Стопами Весны.
Мир в нектарные потопы
Погружают Божьи Стопы.
Мир нектарной красотой
Поглощается Весной.
Сердцу бхакт нектарно сладки,
Словно паводки, повадки
Лотосоподобных Стоп
Погружать весь Мир в Потоп.
Поклоняющийся Знаньем
Слово чтит как плод Сознанья.
ВКУС растений скрыт в плодах,
ВКУС Сознаний скрыт в словах.
Крона Дерева Терпенья
Славится нектарным пеньем.
Кто о Боге счастлив петь,
Тем не страшно Боль стерпеть.
Мы творим не только что-то,
Но ещё и - для кого-то.
Мы проводим не одни
В этом Мире трудодни.
Нет кармических последствий
В сути действий ради действий,
Где исполнит роль актёр
Так, как просит Режиссёр.
Спрос рождает предложенье
В Божьей формуле служенья.
Спрос на рост блаженства прост,
Корнем в нём глаголет рост.
В чаде спроса предложеньем
Служит Жертвоприношенье.
Воплотившийся в нём Акт
Засвидетельствует факт.
В Мире то, что в нём реально,
Фактом чтят принципиально.
Но без действующих лиц
В книге Странствий нет страниц.
Долг как факт принципиально
Связан с личностью реальной,
Хоть с трудом берётся в толк
Личностью признать сам долг.
Проще Богу возвращенье
Душ Путём их Всепрощенья.
Лично Господу служа,
Долг и есть сама душа!
Проще к Богу возвращенье
Лишь Путём всем Всепрощенья.
На Пути ДУХОВНЫЙ РОСТ
Свят как МОСТ и как ПОМОСТ.
Состоянием движенья
Представляется служенье.
Дживам мост необходим,
Чтоб воспользоваться им.
Как призыв: «НЕ ОБХОДИ МОСТ»,
Освятив НЕОБХОДИМОСТЬ,
Служит образом моста
Богу преданность Христа.
К совершенству Путь реален,
Только если он легален!
Этот Путь, как Образец,
Дал Верховный наш Отец!
Быть для всех полезным можно,
Если наше «Я» - неложно.
Если истинен успех,
То он благостен для всех!
Здесь движение чего-то
Невозможно без кого-то.
Правит и движеньем дел
Личность, и движеньем тел.
Делать что-то РАЗ УМЕЕМ,
Значит, дело РАЗУМЕЕМ.
Лично каждый то творит,
Что и как он норовит.
Лично Сам Верховный Судий
По поступкам джив рассудит,
Кто какой из гун служил,
Что в итоге заслужил?
Сами гуны все подвластны
Божией Верховной власти.
Неподвластных Богу нет
На любой из всех планет.
Как «верёвки», то есть струны,
Господу подвластны гуны.
Ловок Бог в игре на них
В наслаждениях Своих.
Личное местоименье
Местом личного именья
Служит в речи в виде «Я»,
«МОЙ» и «МНЕ», «МОЁ», «МОЯ».
«Я» души в частице Бога
Привлекает бхакти-йога
Кришне преданно служить
И Им лично дорожить.
Слово «МОЙ» имеет право
На служенье Вкусу нрава.
Все поступки нрав плодит,
Чувствуя к ним аппетит.
В слове «МНЕ» сама «прилежность»
Почитает «принадлежность».
Дать прилежно надлежит
Семени в плодах ожить.
Что «МОЁ», как не служенье,
В кроне своего творенья,
Вкусом собственным плодясь,
Семя чтит, в плодах ютясь?
Чтить ответственность «МОЕЮ»,
А не собственность, я смею.
Здесь и майя - не «МОЯ»
В СВЕТЕ истинного «Я».
Совесть чтит моим здесь долгом
Всю Ответственность пред Богом.
Мне напоминает стыд,
Что я Богом не забыт.
Не согласный с Божьей волей
Обольстится большей долей
Мнимых, иллюзорных благ.
Рад польститься ими «маг».
В Актах жертвоприношенья
Бескорыстием служенья
Дживе очищать себя
Невозможно без Огня.
То, что Пламя поглощает,
В СВЕТ Оно преображает.
Искрой Пламени Огня
Бхакта сознаёт себя.
Актом жертвоприношенья
Служит бхакте подношенье.
Служит Акт общенья с ним
Высшим Благом нам самим.
Бхакта, будучи Госвами,
Служит Божьими Устами.
Даст общенье с ним хоть в миг
Шанс увидеть Божий Лик!
Спел Господь, согласно Ведам:
«Я – УДАЧА; Я – ПОБЕДА;
Я – СОЗНАНИЕ; Я – СВЕТ», -
В чём для бхакт сомнений нет.
Вместе Виденье и Знанье
Составляют мощь Сознанья.
Кто СО ЗНАНЬЕМ видит, тот
Истину ОСОЗНАЁТ.
И, увидев, не узнаем
Мы того, кого не знаем
И как личность, и в лицо
Средь знакомых образцов.
По ЖЕЛАНЬЮ ЕСТЬ есть что-то,
По ЖЕЛАНЬЮ ЛИШЬ КОГО-ТО.
Абсолютно НИЧЬЕГО
Нет на СВЕТЕ НИЧЕГО.
Представляя Мир Духовный,
СВЕТ и есть Господь Верховный.
Видеть позволяет СВЕТ.
Виденья без СВЕТА нет.
Милостивым позволеньем,
ТО ЕСТЬ чьим-то одобреньем,
Совесть требует почесть
Те возможности, что есть.
Что-то всё на СВЕТЕ – чьё-то,
Чьим Владыкой служит Кто-то.
Бога Личностью почесть
Не у всех Желанье есть.
В СВЕТЕ Божиих Писаний,
Бог ЕСТЬ ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ.
И всему, что в Боге есть,
Свойственно ЖЕЛАНЬЕ ЕСТЬ.
Что для дживы наслажденье,
Как не удовлетворенье
Дерева желанья есть,
Мысля только так поесть?
Стопы Божьи почитая,
Корни Древа в Нём питая,
Можно пищей всех почесть,
В том числе - самим поесть.
Индивидуально дживы
Личностями вечно живы.
Бог как Личность вечно жив
Совокупностью всех джив.
Осуждённый, как и ни нищий,
Не должны лишаться пищи.
Не поможет не страдать
Принужденье голодать.
Джив, лишая их питанья,
Не избавить от страданья.
Глупо лишними считать
Джив и жизни их лишать.
С мерами такого рода
Не согласна Мать – Природа.
Мать – Кормилица, Земля,
Сострадательна к дитя.
Чем отлично Наказанье
От природы Покаянья?
ВКУС Аскез влечёт одних,
Кара Божья же - других.
Разны Кара Наказанья
И Аскеза Покаянья
Лишь различием самих
ВКУСОВ подопечных их.
Асур любит ВКУС насилья,
Сура – принцип ненасилья.
Сурам ВКУСЕН позитив,
Асурам же – негатив.
Божья Кара неотлична
От Аскезы, ведь их Лично
Олицетворяет Бог,
Подавая всем Урок.
«Я – АСКЕЗА…», - на санскрите
Спел Господь в Священной Гите.
Демон предаётся Ей
Лишь для выгоды своей.
«Я из наказаний – КАРА», -
Спел Господь. Такого дара
Кто-то жаждет для других,
Видя в них врагов своих.
Пусть по-разному, но всё же
В чём-то проявленье Божье
Ищут дживы иль в себе,
Или в чьей либо судьбе.
Бог не джив, а игры судит.
По поступкам Бог рассудит,
Семена каких сортов
Удостоятся плодов?
Плод для семени – награда.
Мать такой награде рада.
Не САМЕЦ и не БОЕЦ
В Муже ценен, но – ОТЕЦ!
Ценно в действиях движенье,
А в движеньях – продвиженье
Всех семян в сердца плодов
Чрез нектар своих цветков.
Та реальность идеальна,
В кой действительность реальна,
Вся из действий на виду
Складываясь на ходу.
Очевидно, то есть ОЧНО,
ВКУС семян плодится СОЧНО,
Воплотив из года в год
Принцип чистых сточных вод.
Очевидно, то есть ОЧНО,
Попадает в плод свой ТОЧНО
Семя, совершив подъём
В продвижении своём.
Опыт Мудрецами СТОЧЕН
Так, что стал собой он ТОЧЕН.
ТОЧНО ЦЕЛЯСЬ лишь, они
Души ИСЦЕЛЯТЬ могли.
ВКУС, присущий Водам СТОЧНЫМ,
Почитается ВОСТОЧНЫМ
Эталоном чистоты.
Спел Господь: «Я – ВКУС ВОДЫ».
Очевидно, то есть ОЧНО,
Быть должно и то, что – СРОЧНО.
И посев, и жатва впрок
Будут, если будут - в срок.
Для особого посева
Важно Знанье Гурудева.
Жаждущему важно в срок
Получить Его урок.
СТОЧЕН, ТОЧЕН, СРОЧЕН, СОЧЕН
ОПЫТ ТОТ, ЧТО ПРИУРОЧЕН
ВОЗВРАЩЕНИЮ СЕБЯ
В БОГЕ ИСТИННОМУ «Я».
Примечание: на санскрите "Гита" - это "песня"; "Майа" - это "иллюзия"; "Госвами" - "хозяин чувств",
Свидетельство о публикации №113040503160