Где косонька твоя расплеталась
Что Лик твой сенью укрывало
Ты ропщешь и к себе идешь
Ты рассмотри в себе РА дочь
Она нежна, она кРАсива!
Ну вот , тебя это смутило...
Ты Душу раскрывая шла.
А женщину в себе нашла?
Где потерялась та девица,
Что спит и снится ей ЦАРица
Та, что к себе звала ЦАРя,
КРАсивого БОГатыря?
Где, в царстве ТРИдевятом,
Любовь была и потерялась?
Где косонька твоя расплеталась
Где патока к ногам сливалась.
Где потеряла ты свою косу?
Где с Радугой ты песни пела?
Кому ты верности своей
Обет дала и стала МУЖем?
Плесни в бокал медовый ВАР,
К тебе Он долго воззывал!
Пришла и видишь, лишь сама
Войти ты сможешь в этот Храм !
Успеешь все.Сбрось одержимость,
Найди к себе самой терпимость.
Найди СЕБЯ в СЕБЕ сначала,
А там уже и РОДник НАЧала.
Омой ты Душу в РОДнике,
Да кушаком подпоясавшись,
Войди к Корням своим, к РОДне
Тебя ведь там уже заждались!
Весы МААТ тебе покажут
Как мягкостью и ласкою уЛАДить
Ты в зеркало почаще заглядай
И разбуди в сердце АЛТАРЬ !
14:41 04.04.2013
Свидетельство о публикации №113040500225
И то что нужно всё воздам
Пройти свой путь в смиренной воле
Дарить Любовь и Мир раздолью
Родимой Матушке Земле...
Любовь мою Примите Все!!!
И Пусть звонят Благие Вести!!!
И жениха пришлют невесте!!!
Любовь Прибыткова 07.04.2013 11:06 Заявить о нарушении
Почитай об Алхимической Свадьбе, многое откроешь для себя
Солнечного дня тебе!!!!
с сердечным теплом)))))))))
Иси До Ра 08.04.2013 11:35 Заявить о нарушении
текст: Юлия Минеева/Infox.ru
опубликовано 24 ноя ‘09 16:10
источник: Reuters
В раннем христианстве термин «христова невеста» использовался для описания связи между душой любого человека и Христом. Женщиной «невеста» стала позднее -- в целях укрепления патриархальной власти.
Дайян Элиот (Dyan Elliott) из Северо-Западного университета рассказала, что традиционное значение термина «христова невеста» -- названия монахини, отказавшейся от всего мирского, -- настолько привычно сегодня медиевистам, что довольно сложно представить себе иное. Тем не менее раньше это выражение имело совсем другой смысл. «Одно время термин «христова невеста» был лишь метафорой, не связанной с человеческим телом. И лишь позднее он стал означать деву, посвятившую свою жизнь Богу», -- отметила Элиот. Метафора развивалась и видоизменялась на протяжении многих столетий, от поздней античности и до XV века. И на первых этапах трактовалась весьма своеобразно.
Брак с Христом по апостолу Павлу
Изначально связь между Богом и Израилем сравнивалась с браком. «Об этом говорит апостол Павел. Сравнивая связь души и Бога с браком, он принимал на себя роль отца невесты и писал: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою», -- напомнила Элиот.
В этом примере брак между Богом и душой не имеет каких-либо половых отличий. Но затем Павел сравнивал роль Христа с ролью мужа: мужья должны любить своих жен так же, как Христос любит Церковь. Здесь лежит основа будущего значения термина «христова невеста».
Тертуллиан обвинял дев во Всемирном потопе
В конце II века раннехристианский писатель Тертуллиан описывал браки между ангелами и женщинами, укрепив, таким образом, представление о девах, которые становились христовыми невестами. Писатель придерживался точки зрения, что небеса и земля во многих точках соприкасались, поэтому существовала возможность половой связи между сверхъестественными существами и обычными людьми.
«Он был одержим шестой главой Книги Бытия, в которой описывалось соитие ангелов и людей до времен Всемирного потопа: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их», -- процитировала Элиот.
Тертуллиан утверждал, что девственницы были особыми объектами ангелической страсти и в конце концов именно они несут ответственность за уничтожение человечества. «Это порицание -- одно из самых странных проявлений предубеждений относительно девственниц. Он не мог себе представить, чтобы ангелы покусились на замужних женщин, чья плоть, как он писал, уже была осквернена человеческой похотью. Поэтому дев следовало прятать», -- отметила Элиот.
Христова невеста по святому Киприану
Святой Киприан, ставший епископом Карфагена в 249 году, продолжил традицию христовых невест. Он постановил, что мужчины-аскеты не должны были делить с девами жилые комнаты, рассказала Элиот. Эта практика называлась синейсактизм -- когда праведники спали в одной комнате или даже постели с женщинами, не покушаясь на них. Окружающие их за это поносили, однако, так как они были чисты, в дальнейшем надеялись получить от Бога достойное воздаяние за свою скромность и воздержанность.
«Однако для Киприана такая практика тоже представлялась прелюбодеянием. Он писал, что, когда мужчина приходит домой и видит, что его жена лежит вместе с другим мужчиной, он возмущается и даже хватается за оружие. Как же разозлен и возмущен должен быть сам Христос в такой ситуации?» -- подвела итог Элиот.
Лишь намного позднее женщины, постригающиеся в монастырь, были окружены почетом. Христовыми невестами называли и женщин любого возраста, которые так никогда и не вышли замуж и остались девственницами.
Иси До Ра 09.04.2013 23:53 Заявить о нарушении
В раннем христианстве термин "Невеста Христова" был использован для описания отношений между душой и Христом. "Невеста" превратилась в настоящую женщину позже - укрепление патриархальной власти.
Однако, в начале этого выражения был совершенно иной смысл. "Одно время термин" Невеста Христова "была только метафора, которая не связана с человеческим телом. И только много позже эта фраза стала означать девственница, посвятил себя Богу ", отмечает Эллиот. Метафора разработана и изменения на протяжении веков, с конца античности до века XV . И изначально было объяснено весьма своеобразно.
Первоначально отношения между Богом и Израилем сравнивалась с браком. "Так говорит апостол Павел. Сравнивая отношения между душой и Богом в браке, он входит в роль отца невесты и пишет: "Ибо я ревнивая ревность Бога, потому что они имеют совершенно человека представить Христу чистой девственной" напоминает Эллиотт.
В этом примере, брак между Богом и душой не имеет каких-либо сексуальных ссылки. Но тогда Павел сравнивает роль Христа, как человек: мужчины должны любить своих жен, как Христос возлюбил Церковь . В этом и заключается основа будущего значение термина "Невеста Христова".
Иси До Ра 10.04.2013 00:07 Заявить о нарушении
Любовь Прибыткова 11.04.2013 12:03 Заявить о нарушении
Это метафора, своеобразный ОБРАЗ
Иси До Ра 11.04.2013 15:12 Заявить о нарушении