Баллада о Красной Шапочке

черновики

Mr. Bad Guy

БАЛЛАДА О КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ,
навеяна  А. Галичем

Заявилась д`евица в общество,
общество вполне тривиальное:
здесь любой  пис.д`евице – почести,
потому как жизнь виртуальная.
Здесь такие клоны – на выданье!
Здесь такие стоны – на паперти,
что при чистом д`евичьем имени
хочется послать всех по матери!

Девица была вся с иголками,
только не кололась, а скалилась...
Вот найдёшь такую под ёлками,
накорми икоркою паюсной!
Шла она, конечно не к бабушке,
ведь её корзинка – под проводом,
а присесть решила (пожалуй что!..),
так сказать, испытанным поводом.

Только в наше время открытое,
на глазах почтеннейшей публики
приседать с корзинкой, с корытом ли
нужно непременно за рублики.
Д`евица задернула платьице,
подмигнула глазом подкрашенным,
общество увидело задницу,
а потом почуяло страшное…

А потом под платьем затикало,
а потом завыло в корзиночке;
если раньше жили по-тихому –
всё теперь отдай сиротиночке!
Что там у неё в междуножии?
В пирожках – шрапнель с алюминием?..
Общество в момент подытожило,
что пришёл Поэт (с новым именем).

Общество отстроилось заново,
выслали тотчас делегацию,
дескать, вся поэзия ссаная
возвести вас хочет на Царствие!
Дескать, выползайте с-под кустика,
поправляйте платьице с шапочкой,
чтобы мы сменили подгузники
и надели белые тапочки.

И дев`ица вышла на Лобное,
светлая такая и чистая,
И любовь волной всенародною
затопила пламя чекистское.
Говорят, что Муза (в кожаночке!)
нынче у неё – в услужении,
говорят (гнилые гражданочки),
что она уже – в положении.

Даже, если что-то не ладится
на Олимпе нашем развенчанном,
как припомним д`евичью задницу,
так простим несчастную женщину...
Вот она – сидит не под кустиком –
ножки ей целуют придворные,
а стихи, что пишет искусственно? –
так всему виною снотворное!

Главное, взяла ведь кошёлочку!
Главное, что место – нагретое...
Ну, а что пошла в самоволочку,
где же ей хлестаться с поэтами?
Есть ещё места в мире творческом!
Главное, присесть, чтобы видели,
и оценит прелести общество,
и воздаст по нику, по имени.


* пис.девица – девушка-писательница.. и т.п. [удалено – М.]


10.10. 2010 г.

"Пис.дети и пр." – это сленг советских писателей..."Баллада" сия посвящена була Звездюлине этого сайта – имени (широко известного в узких кругах) раскрывать не буду… :)

Koordinator   16.08.2012


Рецензии
Про ёлку в пальто и девочку в зелёной шубке

-

Не ко всем

Дорогие, безнравственные поборники нравственности)

Любой человек, пока живёт, ошибается; человек не сразу приходит к Богу, к великим заповедям Его, к святыням…

Ребёнок рождается и, поначалу, пачкает божественные пелёнки, растёт. Бог его растит.

Своего ребёнка. У Бога нет лишних, забытых, древних…

-

Из переписки с Михаилом Анищенко, Русские Инсигнии

24.06.2012, МА

Марина, просьбы у меня такие. В стихотворении "Любушка" надо вычеркнуть вторую строфу [вычеркнула – М], где каждая строчка плохая. А стихотворение ПОБЕГ может быть хорошо лишь в подборке "Стихотворения курносого мальчика".
<…>
Я не могу дать согласия на его публикацию. Посмотри, может быть, заменишь другим стихотворением курносого мальчика [10 класс, «Новый год» (Как это вышло? Не знает никто.)]:

КАК ЭТО ВЫШЛО?

Как это вышло? Не знает никто.
Там, где мы чуда хотели,
Ты, словно ёлка в зелёном пальто,
Вышла из белой метели.

Ёлки зелёные! Запах коры!
Давних загадок посевы!
А у меня – золотые шары,
Бусы – из слёз королевы!

Правую руку подав январю,
Встав на пути снегопада,
«Девочка, Юля, – сказал я, – дарю!»
Ты прошептала: «Не надо».

И пролетело вдоль окон цветных,
Мимо пивнушек и чайных:
«Я не люблю украшений пустых
И увлечений случайных!»

Как это вышло? Обида и шок.
Крикнул я в долю-недолю:
«Я не срублю тебя под корешок
И никому не позволю!»

Ты уходила. Я стыл на ветру,
Злой и бессильный, как кукиш.
«Если уйдёшь, я напьюсь и умру!»
«Что же, умри, если любишь!»

Ты оглянулась из тучи людей
Тайной неведомой девы.
И засияли на шубке твоей
Бусы из слёз королевы.

М:

Миш, хорошо, я  исправлю и другое возьму;
 да там видно ж, что мальчишка писал)) такой бесподобный мальчишка! – чё ты?..)))

МА:

Марина, родная, это тебе видно. Но поборники нравственности ухватятся за то, что старик-автор бежит с малолетней девочкой от папы, да ещё кричит: "Я ни в чём не виноват!.."  

-

Исключённые стихи)
ПОБЕГ, юношеское



Мы бежим с тобой бежим

Пароход дымит, как джинн,

Вот – река, а вот – причал,

С синевой иных начал.



Наша лодка на песке,

Словно жизнь на волоске.

Звёзды светятся на дне,

Я в – тебе, а ты – во мне.



Вёсла слёзы в реку льют,

Мир людей жесток и лют.

Звёзды, рощи, лунный свет.

А тебе пятнадцать лет.



И уже во тьме лесов

Папа твой спускает псов.

И меня не там, так тут

Псы на части разорвут.



Сердце бьётся «жим да жим»,

Мы бежим с тобой, бежим…

На закат, от мира прочь,

В травы чёрные, как ночь.


Сквозь пшеницу и овсы.

За спиною лают псы.

Ночь, дубрава, звездопад.

Я ни в чём не виноват.

-

Стихотворение 22-летнего ВН о «женщине четырнадцати лет» (мимолётный целомудренный взгляд) сов.суда, к сожалению, не избежало…))

Клеймите, клеймите, чего уж, есть за что.
Главное, чтобы Господь помиловал нас грешных, простил, но…

-

Дорогие, безнравственные поборники нравственности,
любое слово, которое мы произносим о других – в реальности лишь о нас, про нас.

Только и всего)

-

Исчо

Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук?»
Горе тому, кто говорит отцу: «зачем ты произвел меня на свет?», а матери: «зачем ты родила меня?»
Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?

Исайя, 45:9-11

По секрету)

Ради рождения, очищения и освящения (в Боге) даже одного нормального человека, способного к всыновлению и обожению, Господь может и море освятить, и империю взорвать, если что-то в этой империи препятствует свободному рождению, очищению и освящению такого человека, таких людей.

Вот так…

Так вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
(с)

Создатель никогда не отчитывается перед глиной и средой творения, но открыл, что ради праведника бывают помянуты многие. Старайтесь, труженики (распоряжение).

Марина Сергеева-Новоскольцева   25.05.2023 17:49     Заявить о нарушении
ВН

Конкурс у Виктора Сосноры был, наверное, покруче, чем в Литинститут.

Я попал к нему где-то осенью-зимой 1982/1983 гг..

Соснора разрешал одно-два посещения новому лицу, потом требовал от новичка чтения стихов, далее следовал разбор полётов. Все действительные члены ЛИТО имели право высказаться по теме и высказывались по полной…
И, наконец, последним словом мэтр определял уходишь ты (навсегда) или остаёшься.

В ЛИТО на Обводном я пришёл в форме командира будущего стройотряда, в такой белой очень красивой форме, со значками и лычками.

И надо было знать В. А.…

Для начала, с большим ехидством он сообщил, что форма «гитлерюгенда» отличается от моей только цветом. Почему он меня оставил?..

Позже он мне сказал: ты в своём дурацком стройотрядовском костюмчике смотрелся, как белая ворона в моём ЛИТО, а я сам такая белая ворона, в СССР.

Мне было тогда 19 лет. Стихи я писал плохие. И, тем не менее, когда меня разгромили на этом экзамене в пух и прах, Соснора сказал, что меня оставляет. Может быть, для коллекции.

Первое нормальное, в моём понимании, стихотворение я написал 2-го января 1986 года.

Народ отмечал новый год; телевизор, магнитофон и чья-то гитара гремели одновременно, а я сел и написал, на коленке:

Женщина четырнадцати лет… и т.д.

Это была зарисовка о кафе «Сайгон».
Прочитав стихи, Виктор Александрович сказал:
– Наконец-то!.. Я знал, что ты будешь писать.

Валерий Новоскольцев   26.05.2023 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.