Степь
на кресты и снежинки.
поле лёгкое метят
голубыми штрихами.
здесь когда-то жил нунций и шаманили инки,
теперь призрачный йети прячет тело за камень...
молодёжь с рюкзаками
и мобильною сетью
цветы пустоши топчет,
матерясь и вздыхая.
цветы рвутся мазками и рисуют над степью,
как когда-то здесь кончил брата сумрачный Каин...
как когда-то здесь пели песни ребята...
и девчата смеялись заразительно звонко.
как над красной купелью
золотились когда-то
колосками селяне -
и валились в пасть волка...
цветы рвутся над степью перекошенным криком.
но не слышат их люди, только видят метанья
колосков и снежинок, отражений и бликов...
и по-своему судят,
и пеняют на память.
2009
Свидетельство о публикации №113040309941
с уважением!
Константин Медведич 15.04.2013 19:07 Заявить о нарушении
Это взгляд художника-философа, особый, уникальный, неповторимый никем.
Мозаичность, местные вскрытия, поворот другой плоскостью, иногда разлом темы и др. манипуляции с описываемым и всё ради того, чтобы объект "запел", "заиграл" всеми своими гранями, "дал сок", выявил свою суть, чтобы удивленный читатель увидел невидимое. Вот за это я люблю Ваши стихи. Они уникальны. И мне удивительно почему у Вас так мало отзывов.
Я у Вас учусь, но, видимо, так видеть не научиться. Надо просто ТАК видеть изначально.
Я у Вас где-то прочитал, что Вы учились в Строгановке, наверное, в этом секрет. Художник видит глубже. Он видит суть, связывает явления и, умножая их на эмоции, выдает что-то совершенно необыкновенное. Преподносится взгляд, идея вещи, явления, и это самое ценное. Описательная сторона, которой грешу я, редко может поразить воображение, а преподнесённая и расцвеченная идея вещи, её новизна известного всегда необычна, это "отгадка автора" преподнесенная читателю. Я начинаю повторяться. И самое главное - это ПОЭЗИЯ, но совершенно необыкновенная.
С теплом к Вам и уважением.
Николай Сыромятников 15.04.2013 21:09 Заявить о нарушении
Константин Медведич 16.04.2013 10:26 Заявить о нарушении