Не говори, что любишь Родину
поток
черновик
Не говори что любишь Родину!
Неподкреплённые слова
Похожи на самопародию
И что не варит голова.
Ты не любил – ты брал задёшево,
Других отталкивал локтём…
И был ты – сыном недоношенным,
Всегда играющий с огнём!
Вокруг тебя – одни пожарища.
Твой новый дом на чьих костях?
Твои погибшие товарищи
Теперь у Господа в гостях.
А ты молчал в чужую тряпочку,
Был провокатором в толпе
И шил любовь, как дело, в папочку,
Чтоб гордо предъявить Судьбе.
Твоя Россия обезбожена,
Унижена осрамлена,
А ты считал, что так положено,
Она любить тебя должна.
А ты кричал на всю Вселенную
Какой ты сын и молодец
И знал, подлец, что дело – верное,
Что ждёт тебя златой венец…
Ты не Христов, не русский – тождество
Не проводи для этих слов.
Ты – бесконечное убожество,
Не наломавший даже дров.
И потому в тебе так пенится
Весь твой никчёмный выпендрёж!
Россия, что ж, Она изменится.
Да вряд ли что-то ты поймёшь.
2.10.2012 г.
Свидетельство о публикации №113040300908
-
М., 1996 г.
Посмотреть не желая,
Пожелав не смотреть
На желающих с-Края
По-стрелять и рас-петь…
-
Расстрелять
и по-петь
-
Вы всего этого не замечали, не хотели замечать; вас там не было, вы не знали?
А мне пришлось (заметить).
-
Из-за прелести
безверия, продажности некоторых современных политических деятелей
поля наши (!),
политые кровью защитников земли и веры, были отданы – даром (!) (вместе с русской пшеницей – я о людях) – под словесные плевелы хитрых захватчиков…
Нет, это не чужие территории, не чужие (сбесившиеся) люди.
——
Nota bene
Дорогие, поля здесь, на Земле, содержатся не ради сорной травы;
я опять о людях.
——
2014, ВН:
Ступают берцы,
Им хлеб да соль.
И смотрят бесы
Из всех посольств.
Границы кроют,
Пардон, кроят
И ходят строем,
Куда хотят.
Дым Новороссий
Застрял в трубе.
Нет, мы не в гости,
А мы – к СЕБЕ.
——
1917,
Великий интернационалист;
тов. иудеи, не хотите, как способные несколько повлиять на ситуацию, с нами (совсем немного) разделить ответственность за коллапс-1917?..
«Разделение ответственности» – ключевой фактор грамотной организации кода (с).
——
Ваши любимые авторы:
-
Архивные материалы по делу Ленина, комментарии Д. Муратова и Д. Быкова.
«Новая газета», N 42 от 20 апреля 2018 г.
-
Вместо предисловия
-
Помощник передал мне листочек:
«Иван Никифорович Китаев, знакомый по Куйбышеву, просит позвонить». И номер.
Последний раз об И. Н. Китаеве я слышал, наверное, в 1983 году, перед армией, когда работал в областной молодежной газете, а Китаев, секретарь Куйбышевского обкома партии, возглавлял отдел пропаганды. При упоминании его имени журналисты вздрагивали и трезвели.
Позвонил. «А вы знаете, кем я работал перед развалом СССР?» Нет, говорю, не следил за вашей судьбой. «Директором архива ЦК КПСС». И… «И в 1990 году вместе с академиком Смирновым и двумя сотрудниками мы вошли в сейф Ленина».
Там, в этом сейфе, при влажности 55 процентов и температуре 17 градусов хранились документы, которые Сталин приказал не рассекречивать, а в 1990 году публикация их в «Известиях ЦК КПСС» (в этом сборнике печатались документы высших органов партии, многие – впервые) была признана нецелесообразной.
Не томите, прошу я Ивана Никифоровича. Что там было? Ну хоть в двух словах.
– Ленин – еврей.
– И что?
– Он был великий интернационалист.
Иван Никифорович передал фотокопии этих сакральных бумаг редакции со своей, на пишущей машинке набранной, короткой статьей.
Мы печатаем и документы, и текст И. Н. Китаева.
А я все думаю: со времен Сталина и до середины 80-х политика государственного антисемитизма скосила жизни и судьбы тысяч людей, а основатель этого государства, чьим именем боролись с «безродными космополитами», сам им был по маминой линии.
С днем рождения товарища Бланка, господа коммунисты.
Дмитрий Муратов, «Новая»
В начале 1990 года маленькая группа людей вошла в святая святых Центрального партийного архива КПСС в Москве — в сейф подлинных, авторских документов В. И. Ленина, К. Маркса, Ф. Энгельса. Это были академик Смирнов Г. Л., директор института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, автор этих строк Китаев И. Н., заместитель академика по архиву, и два моих сотрудника.
Через специальные шлюзовые двери мы вошли в огромное подземное хранилище, где десятилетиями с помощью сложных технических устройств поддерживается постоянная температура и влажность. Автоматические самописцы показали температуру +17 градусов по Цельсию и 55 процентов влажности. В сейфе, так же как и во всем ЦПА, смонтированы системы автоматического пожаротушения методом заполнения помещения углекислым газом, в среде которого горение прекращается, а также система пылеудаления.
Наш визит в сейф был вызван возросшим интересом во всем мире к личности Ленина в связи со 120-й годовщиной со дня его рождения. Появилось большое количество материалов о нем; на международных аукционах документы Ленина продавались за огромные деньги.
Особенно пристальное внимание вновь привлекла родословная Ленина. По моему настоянию наша группа должна была вскрыть особый пакет, где хранились документы о родословной Ленина. Этот пакет не вскрывался несколько десятилетий.
С пакета мы сняли печати, раскрыли его и стали читать то, что знают 5–6 человек, живущие ныне на земле.
В деле «О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона» хранятся несколько документов. Первый – прошение братьев.
Вот оно:
«1820 года мая 23 дня… святейшего Правительствующего Синода Члену Высокопреосвященному Михаилу митрополиту Новгородскому С-Петербургскому Эстляндскому и Финляндскому Сестрорецко-Александровской Лавры Священно Архимандриту и разных орденов кавалеру Волынской губернии уроженцев города Староконстантинова студентов императорского поветного училища Абеля и Израиля Бланковъ
Покорнейшее прошение
Поселясь ныне на жительство в С-Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедающими, мы желаем ныне принять оную. И посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвещении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание __ мая дня 1820 года к сему прошению Абель Бланк руку приложил, к сему прошению Израиль Бланк руку приложил».
Следующий документ – поручение Михаила митрополита Новгородского и Санкт-Петербургского:
«1820 года мая 25 дня прописанному священнику поручается просителей по наставлению с догматической веры в знание просветить святым крещением по церковному чиноположению и выдать им свидетельства о том и от них отобрать обязательства в хранении догматов веры непоколебимо, отрапортовать мне с приложением онов, объяснив в рапорте, кто именно при совершении таинства были восприемниками и крестителями, какие будут наречены имена. Михаил митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский».
Очередной документ – донесение священника Федора Барсова о крещении братьев в Самсониевском соборе в июне 1820 года.
Из текста следует, что восприемниками Израиля Бланка стали граф Александр Апраксин и жена сенатора Дмитрия Осиповича Баранова – Варвара Александровна. Восприемником Абеля стал сенатор Д. О. Баранов и жена действительного статского советника Елизавета Осиповна Шварц. В честь своих восприемников братья Бланк взяли имена Александр и Дмитрий.
Имеется также обязательство братьев:
«1820 года мая 25 дня. Обязательство. Мы нижеозначенные студенты медикохирургической Академии Дмитрий и Александр Бланки дали сию подписку церкви преподобного Самсония священнику Федору Барсову в том, что принятые нами сего 1820 года июня 10 православное греческое испытание обязуемся хранить состав оного учения по смерти своей непоколебимо в чем подписываемся
студент Дмитрий Бланк студент Александр Бланк».
Здесь необходимо краткое пояснение. Законы Российской империи запрещали принимать евреев [из-за разрушительной для любого гос-ва идеологии] в высшие учебные заведения. Для того чтобы обойти эти законы, братья Бланк приняли христианство.
А тайна состояла в том, что Израиль Бланк – это дед В. И. Ленина по материнской линии Александр Дмитриевич Бланк.
Все биографы Ленина, он сам и его близкие очень тщательно оберегали эту информацию.
После знакомства с документами мы быстро подготовили записку с предложением опубликовать все эти документы, т. к. многие из них уже публиковались в изложении в разных газетах и журналах. Академик Смирнов Г. Л. лично передал нашу записку членам Политбюро ЦК КПСС, и все опять затихло навсегда.
В том пакете также были сведения из других архивов страны о родственниках Ленина по отцовской линии, но там уже сенсаций не было. Шведско-немецкая линия по жене А. Д. Бланка Анне Ивановне Гросшопф хорошо описана у М. Шагинян в книге «Семья Ульяновых».
В записке мы писали: «О чем же говорят документы? Так, в «Списке мужского населения города Астрахани, для очередного рекрутского набора 1837 года» числится Николай Васильевич Ульянин . Н. В. Ульянин – родной дед В. И. Ленина по отцу. В том же списке сыновья Николая Васильевича – Василий и Илья, как там написано, «коренного российского происхождения», т.е. русские. Мать Ильи Николаевича Ульянова – Анна Алексеевна являлась дочерью астраханского мещанина Алексея Лукьяновича Смирнова.
В книге М. Шагинян в главе «Предки Ленина»; в журнале «Свет в степи», Элиста, 1988. С. 10; в статье М. Штейна в журнале «Литератор» №38 за 1990 г. опубликованы документы братьев Бланк, а также есть утверждения, что отец Анны Алексеевны А. Л. Смирнов – крещёный калмык. В ЦПА эта версия документально не подтверждается, но и опротестовать эту версию я не имею доказательств.
Конечно же, в справке мы в полном объеме привели все документы по линии А. Д. Бланка.
Последний абзац нашего документа, для публикации направленного в ЦК КПСС, мы хотели бы видеть следующим: «Таким образом, Владимир Ульянов был интернационален не только по духу, но и по крови. Сам же Владимир Ильич во всех анкетах собственноручно указывал в графе «национальность» – русский. (См. его факсимиле в книге: В. И. Ленин. Биографическая хроника. М., 1978. Т. 9. С. 112–113.)
-
Он и был русским: русским дворянином, русским интеллигентом, русским вождём.
Иван Китаев
——
Мы от своих не отрекаемся, наши же.
Тов. Ленин нас рассудит…)
Марина Сергеева-Новоскольцева 29.02.2024 17:15 Заявить о нарушении
-
из моего небольшого письма
в Кремль (2006)
-
Когда-то во многих сердцах жила и билась крылатая пророческая фраза ещё совсем молодого В. И. Ленина, сказанная, как помнится, убитой горем и страхом за детей матери, о том, что «мы пойдём другим путём». И мы пошли, кровавым воскресеньем порвав великую Некрасовскую цепь. Путь оказался долгим и жестоким. И с этого пути – моё письмо. Цель этого пути – спасение народа, тайна которого велика есть. Нам нет пути назад. ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ! Как исторический Божественный манёвр, путь оказался верным.
Нас ждёт не возрожденье, а Преображение, и потому не нужно воскрешать ни дохлых псов, ни мёртвых львов. Усвоить исторический урок – вот цель, – и оценить педагогическую паузу Небесного Отца, как щедрость любящего сердца, и извиниться перед Ним.
«Это есть наш последний и решительный бой» (Интернационал).
Рождённый революцией народ не посрамит Высокого доверия, он не предаст свет Вечного Огня, зов камня на Мамаевом Кургане и крик: «За Родину!» и Крест в конце пути, объединивший всех, преобразивший Авеля и Каина любовью.
Уважаемый Владимир Владимирович! Вы – русский человек, ответственный за всех. Прошу Вас, помогите нашему народу родиться к новой жизни в Боге и оправдайте Ваше имя, наследовав благословение.
P. S. Не знаю, дойдёт ли до Вас это письмо.
Но до кого-то оно всё-таки дойдёт...
9 января 1905 г. народ с хоругвями пошёл к царю. Царя не оказалось в Петербурге. Он не устраивал «кровавую мистерию». Он не расстреливал народ, не отдавал приказа расстрелять, но прозвище «Кровавый» присвоили ему. Такова страшная ответственность властьимущего государственного деятеля. Но «настоящий полководец это тот, кто берёт ответственность на себя. Он говорит: Я потерпел поражение. Он не говорит: Мои солдаты потерпели поражение. Настоящий человек говорит именно так» (Антуан де Сент-Экзюпери).
В своё время Л. Н. Толстой, повинуясь долгу совести, написал Александру Третьему письмо.
Хорошо бы это письмо перечитать всенародно и усвоить уроки истории.
http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/pisma/1880-1886/letter-33.htm
И ещё: великий Израильский священник, историк и пророк, рассказывая о Дарии, царе Мидии и Персии, упомянул о мудрости его суда над словом, почтившим истину.
Вот это слово: «Неправедно вино, неправеден царь, неправедны женщины (эти вещи, как обладающие миром, предлагались на суд разума царя), несправедливы все сыны человеческие и все дела их таковы; и не будь среди них истины, все они погибли бы в неправде своей; а истина пребывает и останется сильною в век, и живёт, и владычествует в век века... И нет в суде её ничего неправого; она есть сила и царство, и власть, и величие всех веков: благословен Бог истины!» (Ездра 2, 4:37-40).
Он поругаем не бывает.
А слово – это только семя, которое сумеет прорасти, пробиться даже сквозь асфальт...
И потому, как представитель Русской Православной Церкви и Русского Народа, прошу: позвольте этому письму дойти до адресата.
Умирают за дом.
Не за мебель и стены.
Умирают за храм.
Не за камни.
Умирают за народ.
Не за толпу.
Умирают только за то, ради чего стоит жить.
(Антуан де Сент-Экзюпери)
Марина Сергеева-Новоскольцева 29.02.2024 11:15 Заявить о нарушении
-
Характер)
-
В 1846 г. уже крещеный прадед В. И. Ленина Дмитрий Бланк направил императору Николаю I послание, в котором призывал создать российским евреям такие условия, при которых все они отказались бы от своей национальной религии:
1846 г. 26 октября. Представление министра внутренних дел Льва Перовского императору Николаю I записки крещеного еврея Бланка о мерах побуждения евреев к переходу евреев из иудейской веры в христианскую.
«Из Комиссии прошений препровождена ко мне присланная на Высочайшее имя записка проживающего в Житомире крещеного 90-летнего еврея Д. Бланка, коего два сына получили лекарское звание, один умер, а другой состоит и поныне штаб-лекарем на службе. Старец этот, ревнуя к христианству, излагает некоторые меры, могущие, по его мнению, служить побуждением к обращению Евреев. Предложения Бланка состоят в том, чтобы запретить Евреям ежедневную молитву о пришествии Мессии и повелеть молиться за Государя Императора и весь августейший дом Его. Запретить Евреям продавать христианам те съестные припасы, которые не могут быть употребляемы самими Евреями в пищу, как например квашенный хлеб во время пасхи и задние части битой скотины, запретить также христианам работать для Евреев в субботние дни, когда сии последние, по закону своему, работать не могут.
12 октября 1846 г.
Лев Перовский
№ 237»
На представлении (докладе) Перовского имеется резолюция: «Высочайше повелено препроводить в Комитет о еврейских делах. 26 октября 1846 г. В Царском селе».
ЦГИА СССР, фонд Департамента духовных дел иностранных исповеданий министерства внутренних дел (фонд № 821). опись 11. 1846 г., ед. хр. 21 л. 161. Публ. в: Дейч Г. «Еврейские предки Ленина: Неизвестные архивные документы о Бланках» (Нью-Йорк, 1991), с.20.
Валерий Новоскольцев 29.02.2024 18:53 Заявить о нарушении